ЧАША МИРА И ЗНАНИЯ
В МИСТЕРИЯХ АРАРАТА
И СВЯТОГО КОПЬЯ


МЕЖДУНАРОДНЫЙ МИРОТВОРЧЕСКО -
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МЕГАПРОЕКТ
(ГЛОБАЛЬНАЯ АКЦИЯ, ЗНАМЕНУЮЩАЯ
СМЕНУ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ЭПОХ)

ПРИЛОЖЕНИЕ - III - APP

The Chalice of Peace and Knowledge
In The Mysteries of Ararat and The Holy Spear


International Peacemaking and
Educational Megaproject

ВНИМАНИЕ!
Настоящий сайт предназначен для просмотра на мониторе диагональю от 10"
Рекомендуемая скорость входящего канала сети интернет - от 400 Мбит/c
Тактовая частота ЦП – от 4 ГГц

ATTENTION!
This site should be viewed at the monitor from 10"
Recommended internet speed - from 400 Mbps
CPU frequency- from 4GHz

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О
ШУМЕРЕ И ГОСУДАРСТВЕ АРАТТА

СТАТЬЯ ПО ДАННОЙ ТЕМАТИКЕ:

СТРАНА СВЯТЫХ ЗАКОНОВ И БЕССМЕРТИЯ АРАТТА
КАК ПЕРВЫЙ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОММУНИКАТОР,
РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА АРМЯНСКОМ НАГОРЬЕ

В настоящем Приложении приводятся дополнительные доказательства того факта, что древнейшее послепотопное государство Аратта располагалось именно на территории современного Армянского Нагорья...
Аратта являлась теократическим государством, во главе которого стоял Великий Жрец, назначенный Матерью Богиней - «Властительницей вселенной». Это государство почиталось в Древнем мире (в частности, в Шумере) как «Страна Святых Законов и Бессмертия». А при Великом Жреце был учреждён Совещательный орган «Совет старейшин», мнение которого Великий Жрец обязан был учитывать во время принятия важных для государства решений...
Раскрыт истинный смысл (а именно – стремление к обретению бессмертия через этическое совершенствование) тех знаков и кодов, которые «зашифрованы» в различных артефактах древности, и которые многие исследователи ошибочно связывают исключительно с одним лишь только прецессионным циклом земной оси...



Принципы ТСК ведут нас в древние цивилизации Шумера, Аккада, Вавилона, Ассирии, Египта, Палестины, Индии, Китая, Мезоамерики...
Начнём с Шумера - древнейшего из достаточно изученных государств, которое дало человечеству столь важные блага и атрибуты цивилизации, каковыми являются колесо, плуг, письменность, математика, астрономия, искусства, государственно-политическое устройство и многое-многое другое...
Этот народ, который в более поздних письменных документах называет себя «черноголовыми» (шумер. «сангнгига», аккад. «цальматкаккади») появился в Южной Месопотамии во второй половине 4-го тыс. до н. э.
Шумеры относятся к средиземноморской расе, а их язык, с его причудливой грамматикой, до последнего времени считался изолированным, то есть не обнаруживающим какого-либо родства ни с одним из сохранившихся до наших дней языков. И только сегодня наиболее скрупулёзные исследователи начинают выявлять родство шумерского языка с языком армянским, включая его многочисленные диалекты: идентифицирована общность происхождения уже более 2000 языковых корней, и работа в этом направлении продолжается. Но в любом случае, можно с уверенностью констатировать тот факт, что шумеры - это народ, который этнически, лингвистически и культурно чужд семитским племенам, заселившим в древности Северную Месопотамию...
Но, как это ни странно, сколь-нибудь достоверными данными о том, откуда именно пришли шумеры в нижнее Междуречье, официальная современная наука не располагает. По всей видимости, прародина шумеров находилась где-то в горной местности, но расположенной таким образом, что её жители смогли овладеть искусством судовождения.
По преданиям самих шумеров, их первичной родиной являлся некий «горный остров». А в предыдущих Главах настоящего Проекта было показано, что такой «горный остров» - страна «Аратта» - мог находиться только на Армянском Нагорье с его огромными судоходными озёрами Урмия, Ван, Севан и судоходной рекой Евфрат, несущей свои воды как раз к шумерам - в Южную Месопотамию...
И какой-либо иной альтернативы этой версии просто не существует.
Так, в главе №5 мы уже писали о том, что расположенное на Армянском Нагорье первое в мире «послепотопное» государство Аратта почиталось в Древнем мире (в частности, в Шумере) как «страна святых законов и бессмертия»...
Помимо же всех прочих аргументов, подтверждающих факт нахождения государства Аратты на Армянском нагорье, является следующая информация, взятая из четырёх шумерских поэм, относящихся к Ниппурскому канону («Энмеркар и повелитель Аратты», «Энмеркар и Энсугирана», «Лугальбанда в горной пещере/на горе Хурум», «Лугальбанда и птица Анзуд»), а также из других шумерских источников: «Эпосе о Гильгамеше», эпосах «Гильгамеш и Страна Жизни (Гора бессмертного)», «Гильгамеш, Энкиду и Нижний Мир» и других:

1.Как мы уже говорили, выявлено родство шумерского языка с языком армянским, включая его многочисленные диалекты: идентифицирована общность происхождения уже более 2000 языковых корней... Так, и само имя наиболее известного шумерского героя «Гильгамеш» переводится с армянского как «Победитель Буйвола»: «Гил» означает «покатить», «свалить», а «Гамеш» («Гомеш») означает «буйвол, бык». Вспомним в этой связи шумерскую поэму «Гильгамеш и Бык неба», повествующую об укрощении (умерщвлении) Гильгамешем небесного быка, насланного богиней Инанной на Гильгамеша, за то, что он отверг ее любовь, а также шумерские печати, на которых изображены эпизоды сражения героя с чудовищем — человекобыком...
Вообще, лингвистические исследования показывают, что между шумерским и армянским языками существовала некая заведомо спланированная конструктивная связь, благодаря которой при переводе шумерского текста на армянский язык происходило смещение смыслового акцента и обнажался истинный потаенный смысл того или иного слова или выражения. Некоторые примеры интереснейшего феномена армяно-шумерских словарных аналогий, характеризующихся фундаментальными теолого-научными проявлениями, мы продемонстрируем и чуть ниже...
2. Фактологическим свидетельством того, что в нижнее Междуречье шумеры пришли с гор, является их способ постройки храмов, которые возводились на искусственных насыпях или на сложенных из кирпича или глиняных блоков холмах-террасах. Едва ли подобный способ мог возникнуть у обитателей равнин: его, вместе с верованиями, должны были укоренить в культуре Шумера жители гор.

На шумерской карте Космоса и Матери-Земли (III-е тысячелетие до н.э.) изображена плавающая в Мировом океане Земля, окружённая семью небосводами. В подводной части Земли видны ворота, куда вливается Мировая река, из которой на поверхности Земли берут начало реки Тигр и Евфрат. В э той области видны так же горы. Можно предполагать, что на карте изображено Междуречье и возвышающееся над ним Армянское нагорье со Священным (Поднебесным) государством «Аратта».
3. Страна Аратта обозначается в эпосе шумеров как труднодоступная горная область вдали от Урука, добраться до которой можно лишь пройдя местность Замуа (Забуа), и преодолев затем горную цепь Массу... И ещё: в шумерском языке слова «страна» и «гора» пишутся одинаково...
4. Направление, по которому осуществлялась связь с Араттой, показывает на Север. В частности, из шумерского эпоса следует, что в Аратту добирались рекой, причем река была судоходной. А такой рекой в Междуречье с давних времен является лишь только река Евфрат (Геродот, Диадор), исток которой находится именно на Армянском нагорье. Многие современные исследователи также считают, что Гилгамеш (по хеттскому варианту эпоса) однозначно держит путь в Аратту вверх по Евфрату, который жители Шумера называли «Уруки»... Единственной же горной местностью, находящейся в бассейне Евфрата является Армянское нагорье... Об этом свидетельствуют также и названия местностей, расположенных по дороге от Шумера до Аратты. Таким примером является страна Замуа, которая находилась к югу от озера Урмия, (в ассирийских источниках озеро Урмия называется «морем страны Замуа»): следовательно, продолжение линии Шумер-Замуа неизбежно приведёт к Армянскому нагорью...
5. На одном из камней Ухтасара – горы в в Армении на Сюникском вулканическом массиве в несколько десятков километров от Сисиана петроглифами изображен прототип... Гильгамеша. Под рукой героя изображена летящая птица Анзуда, а над ним — большая змея. Она кусает одну из ветвей дерева хулуппу, между которыми находится заветный плод бессмертия...

6. Аратта - это святая для шумеров страна, жители которой выжили после потопа. А это означает, что местность, где находилась Аратта, действительно является наиболее высоким в регионе Древнего мира «горным островом», коим и является Армянское нагорье с её высочайшим на Ближнем Востоке пиком - горой Большой Арарат...
7. В Шумер из Аратты ввозили лазурит, который, помимо слишком отдалённого от Шумера и не связанного с ним речными путями горного Бадахшана (Афганистан), издавна добывался также и на Армянском нагорье (как собственно лазурит, так и весьма схожий с ним хорошо известный «армянский камень»...)
8. Аратта описывается как страна с развитой металлургией. В частности, речь в шумерских источниках идёт о поставляемых сюда из Аратты оловянных, медных и свинцовых изделиях. Уже давно доказано, что Армянское нагорье (в частности, область Мецамора) являлось центром металлургии всего Древнего мира. Добыча и обработка железа, меди, олова, золота, серебра, свинца, цинка и других металлов здесь осуществлялась в Мецаморе с пятого тысячелетия до нашей эры, а в районе «Гёбекли-Тепе» - на несколько тысячелетий раньше...
9. Очевидна лингвистическая связь названия страны «Аратта» с Араратским царством, а также с горой и местностью Арарат. В ассиро-вавилонских источниках XIII-IX вв. до н. э. можно наблюдать также эволюцию названия расположенной на Армянском нагорье исторической страны Урарту, которое также возникло от названия «Аратта»: при помощи добавления топонимической частицы «-ri», или суффикса «-ro», затем перестановкой звука «-r» оно получило свою окончательную форму — «Aratri» («Uratri/u») > Ararti/u (Urartu). Примечательно, что в Септуагинте «царство Арарат» упоминается как «царство Арате»...
10. Название страны «Аратта» тождественно и армянскому слову «Arat» («изобильный»), которое является точным для шумеров определением этой страны: в шумерской поэме «Энмеркар и повелитель Аратты» указывается на то, что Аратта - это сказочно богатая страна, изобилующая золотом, серебром, лазуритом и многими других ценными металлами и материалами...
11. Аратта, согласно, шумерскому эпосу, изобиловала высококлассными ремесленниками: в XXVIII-XXVI веках именно в Аратте шумеры искали архитекторов и мастеров для возведения своих самых важных строений, включая ритуальные храмы-зиккураты. А в источниках, датируемых XXVI-XXV веками, обосновавшиеся в Месопатамии субарийцы упоминаются также как книжники, пекари, кузнецы, садовники и т.д.
12. Священные символы Шумера связаны именно с Армянским нагорьем - тут и «тема бессмертия» («Древо жизни»), и потоп, и пантеон богов и многое другое... Так, одним из трех великих богов (наряду с Ану и Энлилем) в шумеро-аккадской мифологии являлся благосклонный к людям Бог мудрости, пресных вод, подземного мира и культурных изобретений Эа (или Энки), который в аккадском языке именуется Хайя (Айя), что идентично с самоназванием армян («hay»). По месопотамским первоисточникам известно, что человечество вместе с Богиней Матерью сотворил именно бог Хайя...
13. В Шумере Аратту называли ещё «Страной Благовонных Кедров», а по свидетельству историка Фавста Византийского, в Армении существовала традиция, согласно которой после победы над врагом было принято сажать кедры, которые в Армении сравнивали с кормящей молоком и врачующей раны заботливой матерью.
Дело в том, что эфирное кедровое масло было, скорее всего, первым полученным человеком ароматическим маслом. Его древесный, смолисто-бальзамический аромат использовали в ритуальных окуриваниях, а желтовато-маслянистую янтарную жидкость — во время церемониалов помазания, при исцеляющих и омолаживающих процедурах, а также для бальзамирования покойников. Этим же маслом египтяне пропитывали свои папирусы, что предохраняло их от тления на целые тысячелетия.
Именно поэтому кедр называется по-армянски, словом «mayri» от «mayr», «мать» или «mayreni» с синкопой «Родная, Родина».
У шумеров Мировым Деревом (Древом Жизни), ствол которого обвивает змея, также считался именно кедр. И именно отсюда берет свое начало ветхозаветная история про дерево жизни и змею...
Не лишним здесь будет вспомнить также и про мистическую символику шишек хвойных деревьев, включая сосны, ели и кедры, о чём мы ещё поговорим отдельно...
Ну а в добавок ко всему сказанному, следует отметить, что с древних времён самоназвание Армении, как наследницы Аратты, берёт своё начало от имени одного из главных божеств шумеро-аккадского пантеона, бога Хайя, который идентичен богу Энки или Эа (шумер., «владыка земли», «владыка низа»). Это самоназвание звучит по-армянски так - «Хайастан», то есть «Земля бога Хайя». Заметим, что Бог Хайя занимал в Древнем мире особое положение, поскольку именно Он создал людей, выступая их защитником и помощником во всех трудных делах. Кроме того, будучи носителем культуры и создателем мировых ценностей, Бог мудрости Хайя являлся хозяином всех подземных и наземных вод, а также владыкой божественных сил «МЕ», о которых мы поговорим чуть ниже...

Косвенно существование «Священной страны Аратты» подтверждается и следующими словами из письма Е. П. Блаватской к своей любимой тете Надежде Андреевне Фадеевой: «...Наши ассириологи признают, что жители древнего города Аккад (по данным профессора Генри Роулинсона) пришли туда, по всей вероятности, из Армении, научив Магов духовному языку, который представлял собой нечто вроде священного языка. Иными словами, это были те самые арийцы, с языком которых также связано и происхождение нашего славянского языка...» (Нью-Йорк, 1877 г.).
Напомним, что Аккадское царство (XXIV — XXII вв. до н. э.) со столицей в городе Аккад (на шумерском «Агаде») представляло собой крупнейшую державу своего времени. Это государство возникло в результате завоевательных походов Саргона Древнего, который объединил под своей властью земли шумеров и восточных семитов (впоследствии аккадцев), включив в свои владения все номы Древней Месопотамии и ряд соседних территорий. Именно в аккадскую эпоху были заложены основы государственной системы последующих крупных держав Месопотамии — Шумеро-Аккадского царства, Вавилонии и Ассирии. У народов Древнего Ближнего Востока Аккад считался эталонным государством, своего рода образцом древней монархии...
Следует сказать, что в период расцвета Аратты, Армянское нагорье было объединено в один культурный пояс, который в археологической литературе принято называть «Культурой Армении раннего бронзового века».
Весьма важным является факт использования в Аратте собственного письма, что подтверждается найденными на Армянском нагорье иероглифическими памятниками III тысячелетия до н.э., которые до сих пор всё ещё не расшифрованы...
Заканчивая повествование об Аратте, отметим, что шумерские эпические поэмы «Энмеркар и правитель Аратты» и «Энмеркар и Энсукушсиранна» достаточно подробно описывают политическое устройство Аратты, которая являлась по своей сути теократическим государством.
Во главе государства стоял Великий Жрец, которого по преданию назначала Богиня-Мать, являющаяся «Властительницей вселенной».
А при Великом Жреце был учреждён Верховный совещательный орган «Совет старейшин», мнение и рекомендации которого Великий Жрец обязан был учитывать во время принятия важных для государства решений.
В подчинённом положении по отношению к Великому Жрецу и Совету старейшин в Аратте находился Высший экономический чиновник, который управлял всеми хозяйственными делами государства...
Так вот, пришло уже время, когда «араттскую модель государственного устройства» (политическую систему) человечество призвано вернуть к жизни, но уже на новых научно-духовных принципах, основанных на концепции ТСК...
Но вернёмся к нашим шумерам...
В контексте настоящего исследования большой интерес представляет шумерская математика, которая, с точки зрения ТСК, была основана на «сущностном счёте», в котором задействованы ключевые цифры «сущностного кода» 6 и 9, а также кратные им числа...
Начнем с того, что шумеры использовали троичную систему исчисления, а уже после шумеров потребность в ней возникала лишь в последнее время, ибо применяется подобная система только в технологиях, связанных с программной работой современных компьютеров...
Кроме того, шумеры знали и применяли принцип золотого сечения, использовали числа Фибоначчи, обладали знаниями современного уровня по химии, фитотерапии и астрономии.
Исследования шумерской математики, к большому удивлению ученых, показали, что их числовая система по внешним признакам тесно связана с прецессионным циклом. Подвижной принцип шумерской шестидесятеричной системы счисления акцентирует внимание на числе 12 960 000 (1+2+9+6=18, 1+8=9), которое в точности равно по времени пятистам больших прецессионных циклов, совершающихся за 25 920 (2+5+9+2=18, 1+8=9) лет (12 интервалов по 2160 лет). А отсутствие, помимо подобных планетарно-временных, каких бы то ни было иных возможных приложений для производных от чисел 25920 и 2160 (2+1+6=9) может означать лишь одно — эта система разработана как будто бы специально для астрономических целей...

По сведениям шумеров, более 4 миллиардов лет назад произошла грандиозная «небесная битва» – катастрофа, которая изменила весь вид Солнечной системы, в частности – изменила наклон осей нескольких планет, что и подтверждают последние научные данные, связанные с изучением прецессии земной оси, полный цикл которой составляет 25 920 лет...
Похоже на то, что ученые уклоняются от ответа на неудобный вопрос, который заключается в следующем: каким образом шумеры, чья цивилизация длилась всего 2 тысячи лет, могли заметить и зафиксировать цикл небесных движений, продолжающийся 25 920 лет? И почему начало их цивилизации относится к середине периода между сменами зодиака? Не свидетельствует ли это о том, что шумеры унаследовали свои астрономические знания от представителей каких-то гораздо более высоких внеземных цивилизаций? Обо всём этом, и в том числе - о часто упоминаемых в шумерском эпосе «Ануннаках», мы поговорим в настоящей Главе отдельно, в связи с теорией палеоконтакта...
Вавилонский историк Берос (III век до н.э.) сообщает, что шумеры разделяли земную историю на две части - до и после потопа. Они считали, что в первом периоде на Земле правили боги, то есть цивилизация, достигшая высшего уровня развития, а во втором - люди.
Десять богов правили 120 shar, или 432000 лет а между актом творения и вселенской катастрофой прошло 2160000 лет. В сумме это даёт нам значение прецессионного цикла (25920), умноженное на 10.
Здесь, видимо, зашифрованы циклы творческой деятельности предыдущей цивилизации (10 её этапов), которая предшествовала нашей.
Единственное, что к этому можно ещё добавить, так это то, что после своего «ухода» древняя цивилизация способствовала становлению нашей цивилизации на первых порах её существования...
Обо всём том, что касается вышеупомянутого «прецессионного цикла» подробнее мы поговорим позже... А сейчас только выдвинем гипотезу о том, что, похоже, тема прецессии земной оси присутствует в шумерской культуре и математике лишь «зеркально», поскольку она обуславливает смену на земле эпох, которая вполне практичных и земных шумеров должна была волновать не особенно сильно...
По-настоящему же ключевыми и «сущностными» в шумерском исчислении являются именно сами числа 6 и 9, которые играют вполне самостоятельную роль во всей культуре Шумера, о чём, в частности, свидетельствуют следующие строки о «шумерском ковчеге спасения» из хорошо известного «Эпоса о Гильгамеше»:

«Шесть в корабле положил я палуб..., Его дно разделил на девять отсеков» («Таблица XI, О все видавшем – Потоп»)

Вспомним также, что в древнейшем из известных нам списков богов из Фары (около 26 в. до н.э) выделены шесть верховных богов ранне-шумерского пантеона: Энлиль, Ан, Инанна (Иннин), Энки, Нанна и Уту, которым в аккадских источниках соответствуют: Энлиль (позже Бэл), Ан (Ану, Анум), Иштар, hАйя (в клинописи Эа), Син и Шамаш...
Если же покопаться в шумерской мифологии и культуре чуть глубже, то не останется никаких сомнений в том, что числа эти отражают, прежде всего, их вполне определённое «этическое наполнение»...
Действительно, правителями шумерского «Нижнего Мира» - подземного царства под названием «Кур» - являлись сестра богини Иннаны Эрешкигаль и её муж Нергал, которые вершили здесь свой «этический суд» совместно с семью Божествами-Ануннаками, что даёт в сумме число 9...
Далее. Наиболее сакральной категорией шумерской мифологии и всего мировосприятия шумеров, точный смысл которой академической наукой до сих пор не установлен, является понятие «МЕ», игравшее основополагающую роль во всей религиозно-этической системе Шумера.
В одном из мифов названо более ста «МЕ», из которых так и не удалось прочесть и расшифровать больше половины. Здесь фигурируют такие понятия как «правосудие», «доброта», «мир», «победа», «ложь», «страх», «труд» и т.д., которые так или иначе связаны именно с этическими категориями общественной жизни...
А поскольку этимология шумерского слова «МЕ» отсылает нас к понятию «сущность», то эта категория представляется ассимилятивно родственной идеоконцепту ТСК...
Вот что пишет о «МЕ» не обременённый «грузом академических догм» замечательный исследователь цивилизации Шумера Тенгиз Гудава:
«МЕ» - это главное философское, религиозное понятие, которое шумеры внесли в мир.
МЕ - клинописный знак - непереводимый феномен божественности, сугубо Божественной специфики, которая выражается в способности безгранично ТВОРИТЬ - своевольно изменять и превращать любую среду-материю. Т.е. это дар волшебника, мага, которому нет никакой преграды, кроме ЕГО САМОГО.
John A. Halloran переводит это понятие как "функция", "офис", "ответственность", "идеальная норма", "божественный декрет, "пророчество", "культ". Это также глагол "быть", шумерская грамматическая копула (связка), и "говорить", "сказать".
Понятие ME тесно увязывалось в шумерской религии с "назначением судьбы", т.к. МЕ, мыслимое как "слово" ("смысл") одного бога невозможно было отменить никакому другому богу, независимо от иерархии. Понятие МЕ как Слова, Смысла, Логоса, Истины - есть мостик, по которому человечество пошло дальше к новым религиозным вершинам - единобожию, христианству: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоанн 1)
Понятие МЕ - внесло в шумерскую ноосферу пристрастие к закону и порядку, которые почитались божественными. Их в Шумере было 108 - сакральное число (9х12, 3х3х3х4), 108 основных МЕ: "власть богов", "власть правителя", "корона", "престол", "храм" и т.д.»

Но объективности ради мы приведем здесь варианты интерпретаций понятия «МЕ» также и от разных «академических» шумерологов:
- «Решения, заключения по делу и предназначения, предопределения», Ф.Тюро-Данжен
- «Специфическая божественная сила (функция)», Б. Ландсбергер
- «Божественные силы», А Фалькенштейн
- «Бытие, норма, приближенный к норме», Т. Якобсен
- «Быть внутренне присущим, мана», Я. ван Дейк
- «Идеальный и неизменный божественный закон, управляющий миром и всеми его проявлениями, а также жизненной активностью», Дж. Кастеллино
- «То, чем вещь должна быть (но не обязательно является), божественно определенная сущность вещи», Дж. Грэгг
- «Атрибуты богов, силы природной жизни и культуры», Г.Фарбер-Флюгге
- «Четыре аспекта МЕ: архетип или культурная норма; его внешнее проявление; процесс, посредством которого осуществляется актуализация; конечный символ способности к актуализации», Б.Альстер
- «Предписания, правила», И. Розенгартен
- «Сверхъестественное бытие, божественная сущность, связанная с самоидентификацией её носителя», А. Кавиньо
- «Сути, средоточие внутренних сил и могущества», В.К. Афанасьева
- «Бытие, способ существования», И.С. Клочков

А вот что о категории «МЕ» писал классик шумерологии Сэмюэль Ной Крамер в своей книге «История начинается в Шумере»:
- «Сеть правил и установлений, относимых к любому культурному феномену в аспекте его деятельности»;
- «Что касается техники создания, каковой наделялись эти божества, наши шумерские философы разработали доктрину, ставшую догмой на всем Ближнем Востоке, доктрину созидающей силы божественного слова. Все, что нужно было сделать божеству, согласно этой доктрине, это составить план, произнести слово и произнести имя»;
- «Шумерские богословы создали вполне удовлетворяющую их концепцию, которая объясняла, каким образом взаимодействовали природные и общественные явления после их создания /богами/. По их мнению, эти явления взаимодействовали гармонично и беспрерывно, не вступая между собой ни в какие противоречия. Этому представлению соответствовало шумерское слово /МЕ/, точный смысл которого до сих пор не установлен»;
- «ME проходят путь от их возникновения в сознании и волевом порыве божества к оформлению во всем, что обеспечивает божеству жизненную энергию и хорошее настроение. В свою очередь, божество одарит милостями всех, кто принимал участие в оформлении его замыслов»;
- «Категория МЕ, доминировавшая на шумерском и старовавилонском этапе Древней Месопотамии, представляет собой идеальное намерение вещи к проявлению и ее идеальное бытие. Путь от намерения до проявления и есть то, что шумеры понимали как ритуал; без этого пути не была бы возможна никакая жизнь и судьба вещи. Путь этот совершенно прямой и направленный ко благу сего момента»;
- «Этой категорией маркируется процесс: совершая нечто, человек не сам это совершает, а материализует уже имеющийся в распоряжении богов прототип своего действия»
- «Можно предположить, что данное слово /МЕ/ обозначало комплекс правил и закономерностей, предписанный каждому явлению природы или общества создавшим их божеством, дабы эти явления всегда подчинялись заранее задуманному плану...»

Конечно, ни один академический учёный определять что-либо на основе гипотезы палеоконтакта не станет, но исследователь с более открытым сознанием из всех приведённых определений «МЕ», которые, по большей части, были сформулированы ещё в докомпьютерную эпоху, может заключить, что «МЕ» - это, по сути, записанные на некие накопители информационной памяти определённые «сущностно-кодировочные программы», которые использовала по отношению к шумерам курирующая земную цивилизацию Космическая Иерархия...
И в этой связи, думается, последнее из приведённых крамеровских определений «МЕ» можно было бы переформулировать следующим образом: «данное слово обозначало комплекс информационно-кодировочных правил и закономерностей, предписанный каждому явлению природы или общества запрограммировавшим их инопланетным разумом, дабы эти явления всегда могли подвергаться этическому контролю посредством специально разработанных для этого программ сущностного кодирования...»
По всей видимости, из шумерского понятия «МЕ», которое иллюстрирует приверженность культуры Шумера божественным законам, развились аккадские представления о «таблицах судеб». В переводе же на язык китайской религиозно–философской традиции, категория «ME» могла бы означать сочетание трех категорий: «ДЭ» (благодать, ниспосланная Небом), «ЛИ» (идеальная основа всех вещей и поступков) и «ЦИ» (жизненная энергия).
Ну а в контексте доктринальных принципов ТСК «МЕ» - это, по сути, различные этические модальности директивных установок, подчинённых Закону Со-Вести. Данное заключение подкрепляется ещё и тем фактом, что основных «МЕ» в Шумере было 108, то есть они составляли сакральное число (9х12), символизирующее в эзотерике «власть богов», «корону», «престол», «храм» и т.д...
Далее, Шумер известен как «внезапная цивилизации», потому что эта замечательная культура, казалось бы, и появилась из «ниоткуда», и исчезла в «никуда», чего наши академические ученые объяснить никак не могут...
А между тем, в связи с упомянутым «аннигиляционным исчезновением» следует отметить тот факт, что в эпических поэмах Шумера прослеживается надменность, заносчивость и завистливость шумерских правителей, выражающаяся также и в этически не приемлемом стремлении лишить священного статуса Аратту, принижая её роль и значение для самого Шумера.
И это не удивительно, поскольку, как пишет С. Крамер «в списке правил и предписаний, предназначенных богами для бесперебойного и эффективного функционирования космоса, были не только те, что регулируют правду, мир, добродетель и справедливость, но и те, что правят ложью, ссорами, страданиями и страхом...» А покровительствующая шумерскому Уруку Иннана (в аккадско-вавилонской традиции Иштар), будучи богиней не только любви, но и войны, отличалась, как известно, честолюбием, своеволием, наглостью и сексуальной распущенностью...
Шумерская мифология повествует о том, что когда все «МЕ» уже были распределены между богами, неожиданно появляется Инанна и обвиняет верховного бога Энки в том, что он недодал ей ее долю «МЕ». Энки удивляется, поскольку хорошо знает о том, что положенными ей «МЕ» Инанна уже владеет. Тем не менее, он находит то, что ей ещё можно дать: «Доблесть, Могучесть, Праведность, Неправедность, Градов ограбление, Плачей устроение ...» А ведь это явно напоминает современную систему двоичного компьютерного кодирования: 1/0 («можно/нельзя»), которая в ТСК принимает зеркально отражённую форму «9/6»: «хорошо/плохо», «добро/зло», «по совести/против совести»...
И вот, Инанна «грузит законы на свою Небесную барку» (здесь можно провести параллель с загрузкой программных компьютерных кодов на информационный носитель) и отплывает в Урук, где их и «выгружает»...
А при раскопках древних городов Шумера был найден клинописный текст под названием «Апокалипсис Урука».
Документ этот был опубликован в 2001-м году американскими ассириологами. В нем, в частности, говорилось о жителях «святого города» Урука как об «избранном народе», тогда как все остальные народы объявлялись в нём «варварами», которые будут истреблены...
Так не в этой ли высокомерности и зазнайстве воистину «охамившихся» шумеров кроется причина их бесследного исчезновения, произошедшего, по всей видимости, не без активного участия благородной яфетической Аратты?
И как же в этой связи не вспомнить об уже отмеченном в Главе №4 настоящего Проекта факторе «охамичивания» некоторых изначально не хамитских народов, которые, вследствие своей этической деградации, «подставляются» под пророческое проклятие патриарха Ноя!
Вообще же, мотив избранничества напрямую связан с идеей завета так, как мы это можем наблюдать в книгах еврейской Библии. Поэтому не удивительно, что семит Авраам был носителем религиозной традиции Урука, которая затем стала центральной также и в еврейских писаниях, особенно в таких апокалиптических книгах, каковой, например, является книга пророка Даниила...
О некоторых «сущностно-кодировочных моментах», связанных в том числе и с интереснейшим феноменом армяно-шумерских лингвистических аналогий, характеризующихся как фундаментальными теологическими так и сугубо математическими проявлениями в «сущностно-девятеричном» контексте ТСК, мы подробно поговорим в Приложении к настоящему Проекту...

| Пролог | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 |

| Приложение 1| Приложен2| Приложен3| Приложен4| Приложен5| Приложен6| Приложен7| Приложен8| Приложен9|

Copyright ® При цитировании материалов настоящего сайта, активная
гиперссылка
http://aramenfi.ru обязательна










 

 

 Психология 100Психология 100 Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Numen.ruNumen.ru
Лучшие сайты беларуси - Союз образовательных сайтов Каталог Эзотерики на Shambala.ru
Wavegenetic. Site of Academician, Ph.D., Dr. Sci., Peter P. Gariaev. Волновая генетика. Сайт академика, д.б.н. Петра Петровича Гаряева  Арам Энфи на сервере Стихи.ру Арам Энфиаджян на сервере Проза.руRealMusic.ru - слушай и качай музыку в mp3. RunetMusic.ru - музыкальный портал SafeWeber.ru