Статьи

АРАМ ЭНФИ

ТРОЙНАЯ ТРИАДА СЕМИОСФЕРЫ ЭТИКО-РЕЛИГИОЗНЫХ
КОНЦЕПЦИЙ ЭЗОТЕРИЗМА, ОККУЛЬТИЗМА, НУМЕРОЛОГИИ
И ПАРАПСИХОЛОГИИ В ПАРАЛЛЕЛИЗМАХ ТЕОРИИ
СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ

Настоящая статья входит в Цикл научных исследований, призванных показать непреложность того факта, что базальные принципы Теории Сущностного Кодирования (ТСК) в том или ином (латентно-эзотерическом, либо эксплицитном) виде обнаруживаются в этических концепциях мировых религий, духовных учений, культур и традиций, и что глубинно-онтологические причины тех «неразгаданных тайн истории», «семиотических чудес» и паранормальных явлений, которые не в состоянии объяснить нам сегодняшняя академическая наука, могут быть поняты при их соотнесении с параллелизмами, вскрытыми благодаря универсальной методологии, ассоциированной с научно-духовным концептом ТСК. Идентификация же всех подобных параллелизмов осуществляется на основе факта значимого присутствия в семиосфере соотносимых с ТСК мировых религий, духовных учений, культур и традиций наиболее важных семиотических маркеров ТСК, и, прежде всего, ключевого для функционала ТСК сущностно-кодировочного числа «9=3х3». На обильном фактологическом материале в статье показано, что число 9 и его производные являются ключевыми маркерами также и в богатой семиосфере этико-религиозных концепций эзотеризма, оккультизма, нумерологии и парапсихологии. Большая часть статьи посвящена выявлению декларируемых в названии статьи параллелизмов с наиболее универсальным эзотерическим символом «Цветок Жизни», который следует признать «эталонной фигурой сакральной геометрии».
Таким образом, в статьях Цикла показано, что Новое Этическое Учение, основанное на принципах ТСК, обладает абсолютной легитимностью также и с точки зрения основополагающих принципов и тенденций развития духовно-религиозных традиций всего человечества.

Статьи, входящие в общий Цикл-Эннеаду, сгруппированы по темам:

1. Аврааимические религии (иудаизм, христианство, ислам) 9 Статей
2. Эзотеризм, Оккультизм, Нумерология, Парапсихология
3. Этико-Религиозные Традиции Китая
4. Дхармические религии (индуизм, буддизм, джайнизм, сикхизм)
5. Зороастризм
6. Религиозные Культы Древнейших Цивилизаций Месопотамии и Египта
7. Тенгрианство
8. Традиция Четвёртого Пути
9. Религиозные Традиции Античных Цивилизаций и Народов Мира

В качестве эпиграфа ко всему Циклу:

«Всё сущее есть число» Пифагор

«Числа были не слепо выброшены в мир; они подчиняются гармоничному порядку подобно тому, как кристаллическая
решетка и консонансы гаммы подчинены
всеохватывающим законам гармонии.»

Артур Кёстлер

«Если бы вы знали великолепие цифр 3, 6 и 9,
у вас был бы ключ к Вселенной…»

Никола Тесла

Эпиграф к настоящей статье:

«Числа не управляют миром, но показывают,
как управляется мир»

И.В. Гёте

Начиная разговор о «мистических свойствах» числа 9, нам следует, прежде всего, обратить внимание на то обстоятельство, что «мистичность» здесь в значительной степени обусловлена общими, и в том числе сугубо «репутационными» характеристиками, как, впрочем, и некоторыми вполне объективными качествами девятки, которые, помимо многих других её специфических особенностей, выражаются ещё и в следующем:
9 - это тройная триада и первая квадратная степень среди нечётных чисел;
9 - это «число окружности», ибо окружность чаще всего делят на градусы, кратные 9-ти (45, 90, 180, 360);
- умножение числа 9 на любое натуральное число, записанное одной цифрой, даёт результат, сумма цифр которого равна девяти. Это свойство рассматривается нумерологами как способность числа 9 воспроизводить себя, и поэтому считается, что девять - число, «не подверженное порче»;
- с точки зрения современной физики, Вселенная должна обладать, как минимум, девятью пространственными измерениями, шесть из которых от нас скрыты;
- во время Великого парада планет (редчайшего явления, которое происходит в 25 тысяч лет раз), в один ряд выстраиваются девять планет солнечной системы;
- существует широко известное поверье, согласно которому наиболее мощной и часто роковой для мореплавателей волной оказывается так называемый «девятый вал»;
- в норме мать вынашивает дитя девять месяцев;
- считается, что частота 432 Гц (4+3+2=9) является в музыке той альтернативной камертонной настройкой, которая находится в соответствии с гармониками Мироздания.
Ну а уже с точки зрения «чистой эзотерики», 9 - число мужское, активное, означающее всемогущество, полноту и целостность, постижение-исполнение-достижение, начало и конец, иерархию, гармонию, идейность, духовное совершенство...
Девятка - это символ постоянства и цикличности, она наделена способностью стимулировать людей к развитию, и благородно, искренне сопереживая, оказывать им всяческую поддержку и помощь в исправлении их ошибок; это некий «числовой пендаль», способный подтолкнуть вперед все человечество (об одном из актуальных примеров такого «подталкивания» можно прочитать в самом конце настоящей статьи).
Традиционные западные соответствия для числа 9 - сострадание, щедрость, любовь, мудрость, артистичность, интуиция, воображение, великодушие, всеобъемлемость.
Магический квадрат Ло Шу, будучи чрезвычайно важным девятеричным символом китайской цивилизации, в западноевропейской оккультной традиции именуется «Печатью Сатурна» («Sigillum Saturni») и используется в магических практиках.
Скрытое значение числа 9 является одной из главных тайн оккультных наук, которые утверждают, что число 36 (3+6=9) есть число универсального космического учения, призванного стать, в итоге, основой единой вселенской церкви. И этот признак в полной мере присущ девятиконечной Эннеаграмме, которая состоит из вписанных в круг равностороннего треугольника (3) и гексаграммы (6).
Из эзотерической литературы известна легенда о «Союзе Девяти Неизвестных» - организации, которая ведёт непрерывный мониторинг во всём мире научно-исследовательской деятельности, с целью воспрепятствования разработке и внедрению изобретений, способных привести к уничтожению человечества.
Из других эзотерических источников можно узнать о том, что первоначальное число творческих начал («элохимов»), участвовавших в создании нашей Солнечной системы – 360 (3+6=9), что они были сгруппированы в 12 иерархий, и что сферы влияния 30 членов каждой из этих иерархий находились на 30 уровнях (12+30+30=72, 7+2=9).
В эзотерике число 9 находится вне проявленной энергии Вселенной - оно выходит за пределы этой системы и является неизменным числом сознания.
В мистицизме 9 рассматривается как тройственный синтез тела, разума и духа.
В картах Таро девять – это «число Отшельника», которое символизирует посвящение и синтез творческих возможностей.
В Гоэтии (средневековой магической традиции вызывания демонов и составления талисманов) насчитывается 72 (7+2=9) демона, или джинна, каждый из которых, как считалось, отвечал за определенную сферу бытия.
В масонстве существует Орден «Девяти избранных рыцарей», в котором используют 9 роз, 9 огней и 9 ударов.
В предании розенкрейцеров говорится о тройственных циклах продолжительностью в 108 лет (1+8=9): 36 лет происходит разрушение, 36 лет - созидание и 36 лет - поддержание.
В Каббале 9, являясь числом небесным и ангельским, символизирует Основание. Это число сефиры Йесод, олицетворяющей полноту, исполнение, достижение, начало и конец, целое, рай на земле, соединение мужского и женского принципов, корень всего сущего.
Сефиры в Каббале делятся на три триады (Кетер, Хокма, Бина; Хесед, Гебура, Тиферет; Нецах, Ход, Йесот), а десятая сефира Малкут стоит особняком, являя собой «плод» всего Древа сефирот.
В каббалистической книге «Зогар» названы 72 (7+2=9) имени Бога, которые были найдены каббалистами в трёх стихах главы «Шмот» («Вот имена...»). Имя Бога изображается также тетраграмматоном - треугольником с вписанными в него буквами. При сложении числовых значений букв, помещенных в треугольник, снова получается число 72.
Соответственно, существуют и 72 ангела, при содействии которых можно приблизиться и обратиться к божественной силе Сфирот.
В Каббале говорится о 288 (2+8+8=18, 1+8=9) «осколках разбитого сосуда» - желаниях, которые обязан исправить человек своим подъёмом по 6000 ступеням духовной лестницы.
Книга «Сефер Йецира» («Книга Творения»), автором которой считается сам праотец Авраам, и которая выполняет функцию некоего «декодера» в системе онтоинформационного номогенеза, с полным основанием может быть названа первой «Книгой сущностных кодов», поскольку ключевое для неё число 10 в контексте ТСК представляет собой «сфиротический двоичный код» (1/0), включённый в девятеричную семиотическую матрицу... [2]
Как мы видим, продолжать список подобных «эзотерических девятеричностей» можно до бесконечности, поэтому подробно в нашем исследовании мы остановимся на наиболее универсальном эзотерическом символе под названием «Цветок Жизни» (ЦЖ), который следует признать «эталонной фигурой сакральной геометрии» по следующим причинам:
- ЦЖ является древнейшим символом сакральной геометрии, ибо возраст самого старого из известных изображений ЦЖ - высеченного на гранитной стене храма Осириса в Абидосе (Средний Египет) - составляет не менее 4500 лет, а по другим данным – не менее 6000 лет.
- Образ ЦЖ найден во многих странах, расположенных на всех обитаемых континентах, он присутствует в разных культурах, во всех мировых религиях и наиболее значимых духовных учениях. Изображение ЦЖ можно встретить в старинных рукописях, на стенах и фасадах культовых сооружений, оно часто используется в искусстве, на печатях, на ювелирных изделиях, в узорах ковров, в орнаменте одежды и т.д...
- В графическую структуру ЦЖ идеально вписываются многие другие важные символы сакральной геометрии: диаграмма Тайцзи (причём в каждом круге ЦЖ содержится по 6 бинарных фигур Инь-Янь с разделённой спиралевидной линией, что подтверждает идею об актуальности динамической версии Тайцзиту [3]), магический квадрат Ло-Шу, кельтский трилистник, звезда Давида, восьмиконечная звезда, каббалистическое древо сефирот, различные руны и т.д.
Гармоничная красота линий и пропорций ЦЖ вдохновляла многих знаменитых личностей. Автор книги «Древняя тайна Цветка Жизни» Друнвало Мельхиседек пишет о том, что великий Леонардо да Винчи тщательно изучал ЦЖ, вникал в его геометрию, рисовал найденные в ней элементы, и даже сумел воплотить многие пропорции ЦЖ в своих технических изобретениях и инженерных конструкциях...
Итак, что же представляет собой ЦЖ? Сугубо геометрически – это система окружностей, которая сформирована по следующему принципу: в центре каждой окружности, одна из которых является центральной для всех остальных, симметрично пересекаются шесть других точно таких же окружностей, центры которых находятся на той окружности, в центре которой они пересекаются...
И вот, если мы начнём вычерчивать графическую фигуру, постоянно следуя этому принципу, то в результате сможем получить структурированный гексагональный узор, состоящий из 19 полных пересекающихся друг с другом окружностей, который мы замкнём большим внешним кругом, а оставшиеся внутри этого круга 36 частичных круговых дуг для эстетичности полученной картинки затрём. Это и явится представленным на Рисунке 1 изображением ЦЖ, все полные окружности внутри которого будут образовывать отдельные симметричные «цветки» с шестью «лепестками».

Но для нас, конечно, важна именно семантическая трактовка ЦЖ, различных вариантов которой сегодня можно найти немереное количество. Приведём лишь некоторые из них: «ЦЖ - это язык Безмолвия и язык Света», «ЦТ - это источник всех языков, это изначальный язык космоса, язык чистой формы и пропорции», «на модели ЦЖ построен весь наш мир», «с помощью ЦЖ выражена многомерная реальность», «ЦЖ описывает океан и его течения, моря, структуры его капель, снежинки, соты, вибрации звука на воде, тонкие тела, матрицу души», «ЦЖ содержит все математические формулы и соотношения, законы физики, музыкальные гармонии, биологические формы жизни и принципы творения», «ЦЖ описывает цикл из 5-ти ступеней развития: дерево-цветок-плод-семя-и опять дерево», «ЦЖ - это символ бесконечности и всей проходящей энергии в её первоначальной форме», «ЦЖ соответствует золотому сечению, с помощью которого образовано сильное поле вибраций», «ЦЖ является важнейшим символом защиты и активизации жизненной энергии», «ЦЖ показывает, как отдельные клетки организма могут делиться и сливаться воедино», «на принципах ЦЖ строятся кристаллические решетки нейронных сетей Мироздания, передающие между её уровнями информацию в виде программ, мыслеформ и намерений», «ЦЖ - это метафора 6 дней творения и рождения вселенной», «ЦЖ содержит каждый атом, абсолютно все, что есть внутри объектов волновой природы», «ЦЖ объясняет строение любых молекулярных систем, формирование эмбрионов и других клеточных структур», «в пропорциях ЦЖ содержатся все до единого аспекты жизни» и т.д., и т.п…
Как мы видим, все подобные трактовки являются либо не в меру обобщёнными и смазано-расплывчатыми, либо же они апеллируют к каким-то узко специальным отраслям знаний. И, конечно же, ни то ни другое удовлетворить нас никак не может, ибо ни одна из приведённых «эклектично-плавающих» интерпретаций не является сколь-нибудь детализированной, логически завершённой и цельной, философски выверенной и онтологически обоснованной. Причина же подобной «трактовочной некомпетентности» заключается в том, что интерпретаторы столь значимого сакрального символа способны лишь «восхищаться его изумительной красотой», а вот уже адекватной методологией, которая направила бы их по верному пути толкования, они не владеют, и посему, подобно слепым котятам, наобум тыкаются то в одну сторону, то в другую...
Но неужели этой методологией могли овладеть люди, жившие за несколько тысячелетий до нас? В плане использования аподиктических научных знаний – конечно же, не могли, но дело в том, что представителям древних цивилизаций Египта, Месопотамии, Индии, Китая, Мезоамерики сакральные знания были даны Свыше - уже в готовом априорно-аксиоматическом виде… Так, например, для древних египтян непреложным являлся факт того, что вся их цивилизация с её невероятными технологиями, с эзотерическими знаниями жрецов, с этическим сознанием народа и т.д. досталась им в наследство от богов, которые «были первыми, кто правил в Египте». И ведь это вовсе не какая-то ненаучная фантастика, если, конечно, под «богами» здесь понимать представителей развитых инопланетных цивилизаций, ибо теория палеоконтакта обретает сегодня основу вполне себе научную. А вот уже мы, люди XXI века, которые эти богоданные знания благополучно утратили, к постижению Высшей Божественной Мудрости вынуждены теперь возвращаться посредством знаний именно аподиктических, скрупулёзно выстраивая на их основе адекватную научную методологию, с помощью которой лишь только и возможно сегодня верно интерпретировать древнюю сакральную символику...
Из вышесказанного понятно, что для корректного толкования семантико-семиотических аспектов ЦЖ необходим научно-духовный подход, в корне отличающийся ото всех ранее предпринятых «чистыми эзотериками и оккультистами», которые, как правило, к деятелям «традиционно-объективной науки» относятся с подчёркнутым пренебрежением и высокомерием, неправомерно путая их с профанами, придерживающимися установок материалистической догматики...
Итак, для начала зададимся вопросом: почему в ЦЖ мы имеем 19 полных пересекающихся друг с другом окружностей? Какое отношение число 19 имеет к искомой нами девятеричности ЦЖ? А дело в том, что двузначные числа необходимо рассматривать в контексте двухразрядной позиционной системы счисления с основанием 10, и тогда число 19 обретёт здесь значение девятки второй гексады нового разряда, которая, как мы скоро увидим, в идеологическом русле концепта ЦЖ выведет нас на следующий уровень эволюционного развития... Вспомним в этой связи о том, что десятичная система счисления возникла во второй половине третьего тысячелетия до н. э. именно в Египте, то есть на «родине ЦТ»… Кстати говоря, в некоторых древних легендах число 19 уже и само по себе окутано тайной и мистикой… и это, конечно, неспроста, особенно с учётом фундаментального значения числа 10 в состоящей из шести глав каббалистической «книге кодов» Сефер Йецира...
Далее, мы уже говорили о том, что структурированный узор ЦЖ формируется по определённой методике, причём задействованы в этом процессе исключительно одни лишь только окружности. Но для адекватного осмысления и надлежащей проработки богатейшего и глубочайшего семантико-семиотического контента ЦЖ знание методики его кругового прочерчивания даёт нам, в сущности, очень мало, и поэтому гораздо продуктивнее, абстрагируясь от этой «круговой поруки», рассматривать ЦЖ в качестве фигуры, состоящей из отдельных самостоятельных элементов.
Итак, если в этом ключе разобрать на составные части центральный круг ЦЖ, то мы увидим, что он состоит из окружности, в которую вписаны три группы элементов: 6 центральных (основных, «формообразующих») лепестков, исходящих непосредственно из центра ЦЖ (1); шесть лепестков, прилегающих к окружности (2); шесть заполняющих пространство между лепестками «гиперболических треугольников» с вершинами, повёрнутыми к центру (3).

На Рисунке 2 эти группы обозначены соответственно сиреневым, зелёным и синим цветом. О чрезвычайно важном для нас «семантико-метафорическом» аспекте этих групп элементов мы поговорим чуть позже, а пока проведём 3 этапа следующих сугубо математических (геометрических) манипуляций:
1-й Этап. Представим центральный «шестилистник» в виде последовательно чередующихся сочетаний трилистников. Возьмём один из таких трилистников (для начала – направленный центральным лепестком прямо вверх по радиусу круга) и из точки его соприкосновения с окружностью выведем новый трилистник, который в точности повторит исходный, но уже на следующем уровне. Зафиксируем появившийся в результате этого новый шестилистник (частью которого является исходный трилистник) проведением вокруг него окружности.
Повторим эти действия для остальных пяти вариантов сочетаний трилистников.
В результате проделанных манипуляций, мы получим фигуру в форме «шестикрылой ромашки», которая обведена на Рисунке 3 вторым зелёным поясом. В «стандартной интерпретации» данная «ромашка» получила название «Семя Жизни»..


2-й Этап. Проделаем все манипуляции 1-го этапа с шестью трилистниками второго пояса. Получим, в итоге, фигуру, обведённую на Рисунке 4 жёлтым поясом. В «стандартной интерпретации» данная фигура получила название «Плод Жизни».


3-й Этап. На втором круге все шесть наших «гиперболических треугольников» изменили свою ориентацию, и теперь их центральные вершины повёрнуты не внутрь цветка, а вовне, что делает возможным обращение к ним вершин трёх таких же треугольников, расположенных на следующем уровне. И вот, обведя эти треугольники шестью последними фиксирующими окружностями, мы как раз и получим ту самую фигуру, которую принято называть «Цветком Жизни» (см. Рисунок 5).


Ну а теперь пришло уже время рассмотреть вышеописанные сугубо геометрические манипуляции в обещанном семантико-метафорическом ключе и, что является для нашего исследования самым важным - расшифровать их скрытый смысл в соответствии с положениями ТСК, используя при этом ассоциированную с её концептом методологию...
Во-первых, вспомним о том, что, как это уже было показано в статье «Сакральные числа древних цивилизаций в свете Теории Сущностного Кодирования» [1] истинный смысл тех семиотических кодов, которые «зашифрованы» в различных артефактах древности - это стремление к обретению сущностного бессмертия посредством этико-духовного совершенствования, ибо евангельский императив: «Ищите прежде Царствия Божия и правды Его, и это всё приложится вам» актуален для всех значимых духовно-этических учений. И, конечно же, идеологический концепт ЦЖ исключением здесь не является, так что его истинное сакральное предназначение – не предоставлять какую-то сугубо профессиональную информацию различным узким специалистам – астрономам, ботаникам, генетикам, акушерам-гинекологам, физикам-ядерщикам и т.д., а доносить те универсальные знания общеэтического характера, которые касаются, интересуют и волнуют всех людей на планете Земля.
Напомним в этой связи о том, что самое древнее изображение ЦЖ было обнаружено в египетском Храме Осириса, стены которого, как и многих других культовых сооружений Древнего Египта, буквально испещрены изображениями сцен посмертного «этического суда» Осириса с процедурой психостасии, и что знаменитые девятеричные «числа Осириса» имеют отношение отнюдь не к прецессии земной оси (как самоуверенно полагали многие горе-эзотерики, считающие себя добросовестными исследователями), а именно и только ко всё тому же «этическому суду», который изображён на Рисунке 6…

Итак, вернёмся к той отправной точке нашего исследования, когда в центральном круге ЦЖ были зафиксированы три группы элементов: 6 центральных (основных, «формообразующих») лепестков, исходящих непосредственно из центра ЦЖ; шесть лепестков, прилегающих к окружности; шесть заполняющих пространство между лепестками «гиперболических треугольников» с вершинами, повёрнутыми к центру.
Как мы видим, здесь фигурируют три «плохие» шестёрки, хотя с другой стороны, в сумме они дают девятеричное число 18 = 6+6+6, 1+8=9, и, если использовать терминологию ТСК (а к интерпретации процессов внутри ЦЖ с помощью методологии ТСК мы приступим чуть позже) то можно констатировать тот факт, что исходный центр ЦЖ является как бы «этически нейтральным», что подтверждается также и обращённостью вовнутрь трёх треугольников, символизирующих в ЦЖ пока ещё «бездейственно-дремлющую» совесть (всю аналитику, связанную с понятием «совесть», мы также начнём детально прорабатывать позже).
Но поскольку рассматриваемый нами «центральный круг» ЦЖ обладает всё-таки потенцией к дальнейшей гармоничной структуризации, и при этом проявляет внутреннюю тенденцию к эволюционному развитию, то давайте теперь проследим, к чему такая ситуация может и должна привести.
На Рисунке 2 сиреневый цвет маркирует активированные геномные программы, которые, в случае их реализации, способны дать человеку толчок к его эволюционно-этическому развитию (экспансии), а зелёным цветом помечены «дремлющие геномные программы», которые для обеспечения дальнейшего эволюционного развития человека необходимо «пробудить». О возможности такого «пробуждения» свидетельствует Лингвистико-Волновая Генетика (ЛВГ), но для того, чтобы детальнее, содержательнее и аргументированнее объяснить принцип действия механизма, запускающего этот самый «пробудительный процесс», целесообразно привести здесь соответствующие положения ТСК [5]:
«Задающая программа генома человека, согласно которой работает механизм сущностного кодирования, призвана стимулировать людей к сущностному росту и эволюционному самосовершенствованию. Функционирование данной программы находится под постоянным экзобиологическим контролем со стороны Эволюционно-Направляющих Сил (ЭНС), которые курируют процесс эволюционного развития людей, обеспечивая каждого человека внутренней «системой наведения», нацеленной на оптимизацию его сущностного роста.
Одним из ключевых моментов всего целостного процесса сущностного кодирования является та фаза гормонально-геномного взаимодействия, при которой формируется сущностная компонента геномного кодирования. Данная компонента представляет высший уровень геномного кодирования, при том, что на его низшем уровне, соответствующем стадии первичного биосинтеза белков, задействован достаточно хорошо изученный уже в генетике «канонический» механизм триплетного кодирования аминокислот нуклеотидами.
Гормонально-геномное взаимодействие на сущностном уровне происходит следующим образом:
a) Гормоны (прежде всего – нейропептидные) и другие нейромедиаторы с помощью ДНК-связывающих доменов своих специфических рецепторов взаимодействуют с хромосомным аппаратом нейронов головного мозга. Вследствие такого взаимодействия, на сущностном уровне происходит активация волновой компоненты генома человека: под воздействием «хороших» сущностных кодов, нарабатываемых человеком в ходе его повседневной сущностно-эволюционной деятельности и передаваемых в геномную ДНК кодонесущими гормонами, из генома человека загружаются в его витальную информационную систему и запускают там в рабочем режиме те «дремлющие» эволюционные программы, которые были записаны на хромосомах в виде «заархивированных текстов».
b) Полноценное функционирование в информационной системе организма человека «разбуженных» таким образом эволюционных программ, посредством генного регулирования переноса в организме гормонов и других нейромедиаторов, начинает эффективным образом воздействовать на различные характеристики сущностного поведения этого человека, и как следствие - значительно улучшать качество нарабатываемых им в дальнейшем сущностных кодов.
c) Постоянное и достаточно длительное воздействие на геном различных (как «хороших» так и «плохих») сущностных кодов приводит (в том числе - эпигенетически) к индуцированию тех или иных (позитивных или негативных) геномных, хромосомных и генных мутаций (аллелей).
d) Таким образом, в схеме гормонально-геномного взаимодействия запускается механизм положительной обратной сущностно-информационной связи: «хорошие» сущностные кодировки способствуют активации геномной ДНК и индуцированию в геноме человека позитивных мутаций (аллелей), в то время как активация геномной ДНК и позитивные геномные, хромосомные и генные мутации, в свою очередь, способствуют дальнейшему улучшению сущностных кодировок, и так далее. В случае же с «плохими» сущностными кодами все позитивные моменты в данной схеме заменяются на негативные.
В эволюционно-этическом контексте ТСК, геномные сущностные коды, кроме всего прочего, выполняют ещё и очень важные социо-культуральные функции, связанные, в конечном итоге, с формированием и закреплением на генном уровне тех морально-нравственных поведенческих установок, которые характерны для членов того или иного долговременного цивилизационного сообщества…»

А теперь давайте посмотрим, как всё это, в качестве первого этапа «расцветания» ЦЖ, в семиотико-метафорическом аспекте проявляется на его иллюстративном изображении.
Выведение из точки соприкосновения каждого сиреневого трилистника с окружностью нового сиреневого трилистника означает, что активированные геномные программы, выходящие из центра ЦЖ, уже реализовались, дав человеку толчок к его эволюционному развитию. При этом, ранее «дремавшие» «зелёные эволюционные программы» пробудились, что отмечено на Рисунке 3 заменой цифры 2 на цифру 2*. Ну а в сугубо математическом (числовом) аспекте, принцип «размножения» узора осуществляется в ЦЖ присоединением к каждой группе из 6-ти уже имеющихся «лепестков» 3-х новых, что даёт нам в сумме 9 лепестков «новой формации». И этот архиконцептуальный принцип позволяет запустить в структуре ЦЖ процесс «негэнтропиизации», без которого ЦЖ лишается своего резерва роста, ибо для продолжения эволюционного развития необходимо постоянно трансформировать деструктивные шестёрки в преодолевающие их энтропийное воздействие конструктивно-созидательные девятки. В ходе реализации этого процесса весьма симптоматичным представляется также и то обстоятельство, что до перехода структуры ЦЖ на следующий уровень эволюционной экспансии зелёные лепестки ещё продолжают «бездейственно дремать», но как только к ним присоединяется новый трилистник, они сразу же «действенно пробуждаются», и, «как ни в чем не бывало», тут же становятся органичной частью структуры нового шестилистника, который, в свою очередь, немедленно начинает накапливать, а затем и приумножать потенциал своего будущего эволюционного развития... Причём глагол «приумножать» использован здесь отнюдь не для «красного словца», ибо диаграмма ЦЖ в действительности должна быть изображена не плоско-статичной, а объёмно-динамическо-морфируемой…
В итоге же, мы получаем первую «шестикрылую эволюционную ромашку» (обведена на Рисунке 3 вторым зелёным поясом) которая «в стандартной интерпретации» получила название «Семя Жизни», достаточно адекватно отражающее её реальную потенцию к дальнейшему эволюционному развитию. Если же перевести такие понятия, как «созидание» и «энтропия» в этические категории «добра» и «зла», то «Семя Жизни», в контексте и в терминологии ТСК, будет символизировать достижение уровня «Этики Первого Уровня» (ЭПУ).
Так вот, следует понимать, что ЭПУ, являясь целиком и полностью бессознательной, обусловлена исключительно внешним энергоинформационным управлением со стороны Эволюционно Направляющих Сил (ЭНС), то есть является следствием действия сугубо энергоинформационной составляющей Закона Со-Вести. А поэтому ЭПУ свойственна также и многим видам животных, что особенно наглядно проявляется в различных экстремальных и неординарных ситуациях, когда животные начинают вдруг демонстрировать чудеса доброты и милосердия даже по отношению к своим естественным природным жертвам, антагонистам и конкурентам, оказавшимся на грани гибели по причине масштабных стихийных бедствий или в результате каких-либо иных чрезвычайных событий и обстоятельств. В качестве другого примера проявления в природе действия этого внешнего энергоинформационного управления можно указать на хорошо известный феномен «воли популяции», когда достаточно крупные популяции животных (стаи, стада, табуны, колонии...), даже не имея координирующих их действия вожаков, чётко и слажено исполняют некие неведомые «команды свыше», которые воспринимаются животными именно и только «коллективно», то есть всей группой в целом, и которые получают при этом императивный приоритет над «индивидуальными» инстинктами каждой отдельной особи, готовой по этой «команде свыше», ни секунды не задумываясь, пожертвовать собой в интересах выживания всей популяции...
Хотя совесть на стадии «Семени Жизни» уже в определённой степени разбужена (о том, как это проявляется в структуре ЦЖ, будет рассказано ниже), но представляется совершенно очевидным, что о каком-либо «бессмертии», для души, достигшей ЭПУ, не может быть и речи, поскольку никакой созревшей души здесь пока ещё и нет, а есть только её зародыш, эмбрион, то самое «Семя»...
Далее, как это уже было сказано выше, второй этап развития ЦЖ полностью аналогичен первому. Он символизирует дальнейшую эволюционную экспансию и, вследствие очередного «вихревого движения», приводит к появлению второй «эволюционной ромашки» (на Рисунке 3 она обведена жёлтым поясом), которую принято называть «Плодом жизни», что на самом деле также является определением достаточно удачным, поскольку в ТСК ему соответствует Этика Второго Уровня (ЭВУ), которая приносит спелые, сочные и полезные для всех окружающих «жизненные плоды». Но хороши эти плоды именно для жизни земной, а вот для вечной, увы, не годятся, ибо продолжать цвести поспевшие плоды уже не могут - они либо кем-то съедаются, либо сгнивают...
Дело в том, что ЭВУ, хотя она и является достаточно осознанной, но определяется не волевыми усилиями человека, не его способностью подавлять собственные эгоистические порывы и другие негативные тенденции, а неким его «генетически врождённым благородством» - позитивными этическими установками (такими, например, как чувство отвращения к несправедливости, фальши и лицемерию), которые частично могут быть обусловлены факторами социализации человека, но в основном являются уже закреплёнными и зафиксированными в его генах, благодаря чему морально-нравственное поведение людей на этом уровне этики регулируется как бы в «автоматическом режиме» - посредством спонтанно-избирательной активации тех или иных отделов и участков его головного мозга: цингулятной извилины, брюшного стриатума, островка (insula), скорлупы (putamen), мозжечковой миндалины и т.д.
ЭВУ предполагает пробуждённую совесть (о том, как это проявляется в структуре ЦЖ, будет рассказано ниже), что может выражаться, например, в результатах общественно полезной деятельности человека, в его добросовестном отношении к своим профессиональным обязанностям, в его уважении к окружающим людям, в его порядочности в решении различных житейских вопросов и «разруливании» бытовых ситуаций... Всё это, конечно, заслуживает всяческого одобрения, но, тем не менее, как сурово бы это ни звучало, прАва на вечную жизнь подобные отличия дать человеку не могут. И столь неутешительный вердикт справедлив ещё и потому, что люди, демонстрирующие этически позитивное поведение в условиях примата «обыденной морали», «неожиданно» вдруг могут начать проявить бессовестность в особых ситуациях «этического экстрима», обусловленных критической значимостью нравственного выбора, когда, например, ради соблюдения высоких духовно-этических принципов им необходимо жертвовать материальными ценностями, рисковать здоровьем, подвергать опасности свою жизнь и т.д...
Именно поэтому, в контексте применения методологии ТСК, ЭВУ представляет интерес, прежде всего, в аспекте её возможных «атипических флуктуаций», то есть осознанно-волевого понижения или повышения людьми той «этической планки», которая изначально была им задана в качестве нормативной. И в этой связи следует привести тут следующее положение ТСК относительно нейропроцессинговой фазы сущностного кодирования:
«Нейропроцессинговая обработка сущностной информации, кроме вторично-активационных, выполняет одновременно и важные корректирующие функции, в том числе - в виде принудительного индуцирования угрызений совести, предоставляя таким образом человеку возможность осознавать многие свои сущностные недостатки, и, пока ещё не слишком поздно, их устранять. С точки зрения сугубо научной (нейрофизиологической), подобная коррекция объясняется тем, что к базовыми структурам мозга относится также и его специфический сущностной аппарат, в связи с чем в семантическое поле эссенциально интеллигибельных формаций и модусов ТСК, наряду с кластерной системой таких понятий как «сущностной психоэндокринный статус», «сущностной R-Е нейропроцессинг», «сущностная геномно-гормональная рецепция» и т.д., были гипостазированы также и такие функциональные конструкты как «матрица сущностных стандартов» и связанный с ней «детектор сущностных ошибок», который выдаёт запретные санкции на любые поведенческие паттерны и мысли, явным образом противоречащие сущностно-этическим установкам, заложенным в мозге...» [5]
А как же быть с переходом от «Плода Жизни» к собственно «Цветку Жизни»? Похоже, что возможности всех лепестков в этом плане уже полностью исчерпаны… Да... Но мы ведь пока ещё очень мало что прояснили и провентилировали в отношении третьей группы элементов (№3), которые помечены в центральном круге ЦЖ красным цветом. Интересно, что об этих элементах ни в каких материалах о ЦЖ, да и вообще нигде на свете абсолютно ничего не написано. И такое к ним отношение связано, вероятно, с тем, что горе-исследователи ЦЖ рассматривают эти элементы в качестве неких «остаточных» пустотно-промежуточных пространств между лепестками. Ну как же тут не провести напрашивающуюся аналогию с так называемой «некодирующей ДНК» которую в традиционной генетике обозвали «мусорной», тогда как, с точки зрения концепта ЛВГ, она выполняет в геноме роль чрезвычайно важную…
Так вот, следует понимать, что эти, отвергнутые нашими горе-эзотериками, гиперболические треугольники являются в ЦЖ единственными самостоятельными элементами-носителями троичный символики, и поэтому без учёта их влияния на процессы, происходящие в ЦЖ, говорить о каких-либо «сакральных свойствах и качествах» ЦЖ абсолютно бесполезно и бессмысленно. Такой профанный подход является форменной асакрализацией всей концепции ЦЖ, ибо восприимчивость человека к Божественным влияниям: к «Ли» конфуцианства, к «Дхарме» индуизма и буддизма, к «Закону в сердце» Библии, к «Закону внутри нас» Канта, к «Закону Со-Вести» как ядра идеологемы ТСК, наконец, среди всех элементов ЦЖ могут символизировать именно и только эти гиперболические треугольники...
Как мы уже это отмечали, внутри первого круга (Рисунок 2) ни одна из вершин наших треугольников «прямо вверх» (то есть по направлению радиуса круга) не смотрит. Такое их состояние можно охарактеризовать как «непробуждённость совести» (не какая-то её безнадёжная ущербность, а именно «непробуждённость»). Но вот уже при первом «вихревом движении» внутри ЦЖ и выходе его на уровень «Семени Жизни» наши треугольники резко разворачиваются (на Рисунке 3 это изменение отображено сменой цифры 3 на 3*) по направлению «прямо вверх» (то есть по радиусу второй окружности), что указывает на акт «первичного пробуждения совести».
Далее, при переходе к «Плоду Жизни» человек с пробуждённой совестью предпринимает первые несмелые попытки установить связь с ЭНС (Небесным влиянием), на что получает адекватно участливый отклик со стороны двух Триад Небесных Ангелов, символизируемых на Рисунке 4 двумя гиперболическими треугольниками, которые с обеих сторон приникают к треугольнику нижележащему, символизируемому в человеке-соискателе его небесную ипостась...
Ну а уже на стадии полной структуризации «Цветка жизни» соискатель этим своим осознанным выбором и волевым решением устанавливает, наконец, прочную непосредственную связь с ЭНС (Небесным водительством), призывая к себе третью триаду Ангелов, что символизируется на Рисунке 5 появлением третьего красного треугольника, обращённого уже непосредственно к взывающему соискателю...
И тогда, составив вместе с двумя уже вовлечёнными в это действо Триадами, Священную Тройную Троицу, три подошедших Старших Ангела приступают к инициированию обряда Посвящения в Рыцари Неба:
«Он к Божественному Небу всем сердцем потянулся, и на этот священный порыв его души с готовностью установить с ним Божественный Союз, отозвались, с любовью прильнув к нему, Три Триады Небесных Ангелов…» В связи со всей этой Мистерией, вспомним здесь о том, что «9 является числом Небесным и Ангельским», и что «девятка наделена способностью стимулировать людей к развитию, и благородно, искренне сопереживая, оказывать им всяческую поддержку»…
И вот, благодаря огромному трансформационному потенциалу произошедшего Священнодействия, ЦЖ приобретает свой завершённый вид, что, в концепте ТСК, соответствует знаковому достижению человеком Третьего (самого высокого изо всех возможных на земном плане) уровня Этики.
Эту Этику Третьего уровня можно назвать также Пассионарной Этикой (ПЭ), поскольку понятно, что до уровня ПЭ доходят одни лишь только истинные Пассионарии Духа и Совести, которые руководствуются в своей жизни императивом: «В каждой ситуации необходимо действовать с максимально возможной пользой для Божественной Эволюции!» Поэтому ПЭ целиком и полностью осознана, жертвенна, связана с очень серьёзными материальными издержками и рисками, требует постоянных волевых усилий, ориентирована на максимально адекватное реагирование в интеллектуально и нравственно сложных ситуациях, и, что не менее важно - направлена на решение наиболее актуальных духотворческих задач и реализацию масштабных эволюционных проектов...
И, конечно же, совершенно излишне обосновывать здесь в деталях тот безусловный факт, что достижение уровня ПЭ уже по определению гарантирует человеку сущностное бессмертие, ибо его призвание к духовно-созидательной деятельности востребовано и на последующих иерархических ступенях космоэволюционного процесса тоже...
Ну а после третьего эволюционного этапа выход за пределы физического плана из «земной скорлупы» ЦЖ оказывается уже открытым, и поэтому непрерывно продолжающаяся эволюционная экспансия может быть символически отображена в геометрии ЦЖ бесконечным добавлением треугольников, составленных из желтых лепестков (см. Рисунок 5), которые способны покрыть сколь угодно обширное пространство за пределами ЦЖ… Но это уже, конечно, совсем другая история, которая связана с освоением более высоких иерархических уровней реальности, в то время как в рамках концепта ЦЖ рассматриваются, как мы видели, лишь три стадии (этапа) земной этико-духовной эволюции человеческих душ на физическом (земном) плане бытия…
Далее, относительно структуры ЦЖ нам следует проанализировать и отрефлексировать ещё и следующую важную информацию. К своему удивлению, мы недавно обнаружили, что наиболее сакральный элемент ЦЖ нашими славными эзотериками был напрочь проигнорирован. Но зато они (и в первую очередь - сам автор книги «Древняя тайна Цветка Жизни» Друнвало Мельхиседек, а все остальные – с его лёгкой руки) обратили своё пристально-утилитарное внимание на другую деталь ЦЖ. Речь идёт о фигуре, именуемой «Vesica Piscis» («Рыбий пузырь»), которая образована пересечением двух кругов с одинаковым радиусом, наложенных так, что центр одного круга лежит на окружности другого.
И вот, именно эту геометрическую фигуру, которую в её изначальном (то есть «незаполненном») виде всё-таки правильнее было бы называть «Лупой» или «Всевидящим оком», многие исследователи ЦЖ, вслед за Д. Мельхиседоком, стали воспринимать в качестве структурообразующей, наделив её статусом центрального и наиважнейшего элемента ЦЖ... Хотя, разумеется, утруждать себя проведением вдумчивого семантико-семиотического анализа, обосновывающего справедливость этого их крайне полемичного домысла, они ожидаемо не стали…
Но ведь уже само геометрически точное определение фигур «Vesica Piscis» указывает на то, что они, именно как вполне самостоятельные элементы, должны быть полыми (пустыми), а вот в ЦЖ они уже изначально заполнены пятью лепестками (об игнорируемых эзотериками двух гиперболических треугольниках здесь тактично промолчим), так что в структуре ЦЖ сами «Vesica Piscis», как таковые, лишь очерчивают границы некой более сложной синтетической фигуры, которой мы дадим наше авторское название «Крокодилий Глаз»...
Да, конечно, если ограничиться одним лишь только сугубо внешним мониторингом буквально сотканного из «Крокодильих Глаз» (а вовсе не из «Vesica Piscis»!) узора ЦЖ, то можно действительно убедить и себя самого, и многих других людей в том, что никаких иных элементов, кроме этих самых «Крокодильих Глаз», в структуре ЦЖ просто не существует... А между тем, хотя «Крокодильи Глаза» сплошняком на всём пространстве ЦЖ и присутствуют, но пребывают они там в состоянии как бы «затаённом», «замаскированном», поскольку для того, чтобы воспринимаемо вычленить их на фоне визуально доминирующих «шестилепестковых цветков», необходимо присмотреться к узору ЦЖ достаточно внимательно...
Давайте теперь «экстрактируем» из этих умозаключений уже не домыслы, а вполне обоснованные выводы, которые идеологически будут опираться на единственно верную в данной конкретной ситуации методологию, ассоциированную с концептом ТСК…
Так вот, первое, что способно сразу же привлечь наше внимание - это отнюдь не случайная схожесть узора «Крокодилий Глаз» с реальным глазом реального крокодила (Рисунок 7), вертикальная позиция зрачка которого, как нас учит наука зоология, характерна для находящихся в засаде рептилий и некоторых других «засадных» хищников, включая домашних кошек. Да, конечно, в связи с тем, что в «засадной позиции» кошачьи глаза схожи с крокодильими, можно было бы, изменить устрашающее название «Крокодилий Глаз» на менее экзотичное - «Кошачий Глаз», но делать этого мы уже не будем из принципа – чтобы не провоцировать у крокодила желание пролить от обиды свои крокодиловы слёзы...

Нетрудно увидеть, что «Крокодильи Глаза» выполняют в структуре ЦЖ роль неких вездесущих «замаскированных контролёров», которые «из засады» очень пристально «наблюдают» за всеми происходящими в ЦЖ этикообусловленными процессами…
Таким образом, уже становится понятно следующее: с помощью узора ЦЖ до нас недвусмысленно доводится Свыше чрезвычайно важная информация о том, что за этическим поведением людей осуществляется хорошо организованный (чтобы не сказать «тотальный») этический контроль, факт существования которого символизируется в ЦЖ «вездесуще-всевидящим оком» неких доверенных «контролёров», которыми, судя по особенностям физиологии их глаз и контексту древнеегипетской культуры, могут быть либо притаившиеся в засаде крокодилы, либо же кошки с их «9-ю жизнями»...
Конечно, находящиеся в засаде крокодилы или кошки в роли «доверенных контролёров» - это для нас, людей 21-го века, всего лишь забавная метафора, но для жителей Древнего Египта – отнюдь нет!
И в этой связи, не лишним будет вспомнить о том, что:
1) в Древнем Египте и все кошки, и крокодилы из рода «Петсухоса» почитались в качестве священных животных, которым египетские боги вполне могли доверить осуществление даже и столь ответственных контролирующих функций;
2) что в божественном пантеоне Египта, наряду с богинями из семейства кошачьих (Бастет, Сехмет, Тефнут, Мехит), почётное место занимал «двуипостасный» бог-крокодил Собек, который играл весьма значимую роль в отношениях между людьми и богами;
3) что бог Гор сам принял облик крокодила, чтобы отыскать под водой части тела своего отца Осириса...
Таким образом, учитывая и то, что в изображениях сцен Суда Осириса всегда присутствует чудовище Амат с головой крокодила, можно с большой вероятностью утверждать, что «засадный этический контроль» в Древнем Египте осуществлял прежде всего он, крокодил, хотя вполне возможно, что в этом процессе принимали участие также и священные кошки во главе со своей богиней Бастет...
Ну а что касается самого бога Осириса, в храме имени которого было обнаружено древнейшее изображение ЦЖ, то, как мы уже знаем, знаменитые девятеричные «числа Осириса» имеют прямое отношение именно к атрибутике этического контроля, соответствующего положениям ТСК...
Так что всё здесь счастливым образом сошлось, благополучно состыковалось и крепко-накрепко склеилось, причём сделанные нами выводы оказываются актуальными отнюдь не только для семиосферы духовной культуры Древнего Египта: ведь, например, крылатых птицеголовых рептилоидов, беспристрастно осуществляющих этический контроль своих подопечных прямым и непосредственным образом – считывая необходимую им информацию с шишковидной железы (эпифиза) контролируемых субъектов, в большом количестве можно обнаружить на изображениях, найденных в Древней Месопотамии (см. Рисунок 8)...

А в качестве пояснения к этому древнему месопотамскому сюжету, приведём основанное на современных знаниях положение из концепта ТСК: «Циркуляторная система организма человека несёт гормональный субстрат с первично закодированной в нём сущностной информацией также и в головной мозг человека, где эта информация подвергается уже вторичной обработке путем сознательно-интуитивного (рационально-эмоционального, R-Е) нейропроцессинга, локализованного в межзонном пространстве функционально асимметричных полушарий головного мозга. При этом, всю необходимую перекодировку поступающей информации в ходе нейропроцессинга обеспечивает эпифиз с его кремнийсодержащим «мозговым песком…» [5]
Таким образом, строго следуя логике всего предыдущего семантико-семиотического анализа, мы успешно раскрыли ещё одну тщательно запрятанную от глаз доблестных эзотериков «древнюю тайну ЦЖ». А поскольку все эти наши «вскрытия» осуществлены с помощью методологического ключа, ассоциированного с концептом ТСК, то в этой связи следует особо отметить тот чрезвычайно важный и знаменательный факт, что абсолютно внятное, до конца проработанное и в полной мере корректное объяснение всех латентных смыслов, заложенных в узоре ЦЖ, как некоего «реперного сакрального символа» и центральной фигуры всей мировой «эзотериады» и «оккультериады», могло быть дано только при происходящей в наши дни и на наших глазах смене эволюционных эпох, то есть не ранее начала 21-го века, когда уже в полной мере утвердилась и синергетически «спаялась воедино» триада таких воистину эпохально-революционных научных доктрин, каковыми являются ТФВ, ЛВГ и ТСК, незамедлительное и безусловное признание которых во всём мире становится уже сегодня острым велением времени и насущной необходимостью!
И, судя по всему, так оно и было задумано Свыше, дабы оставить раскрытие тайн и разгадывание загадок, заданных человечеству глубоко законспирированной символикой ЦЖ, в качестве главного экзамена на проверку степени эволюционной зрелости нашей земной цивилизации в период её чрезвычайно опасного, как оказалось, перехода в Новую Эпоху...[4]
Ну а в связи с предсказуемо затронутой темой «квантового перехода» человечества в эту самую Новую Эру Водолея, «под занавес» настоящей статьи упомянем ещё и о таком «знаково-паранормальном» явлении, каковым является всем хорошо известная эпопея с так называемыми «Кругами на полях», которые представляют собой в действительности отнюдь не простые «круги», а порой весьма сложные геометрические объекты, многие из которых изобилуют всевозможными семантико-семиотическими загадками, и одновременно – необходимыми для их разгадывания подсказками «глубокого заложения», предназначенными для работы интеллекта и воображения вдумчивых и пытливых исследователей...


Природа этого крайне интересного, весьма познавательного и чрезвычайно поучительного для землян «посланнического феномена» до сих пор ещё окутана покровом тайны, и поэтому требует внятного объяснения со стороны в том числе и доблестных сообществ цереологов и уфологов...
Но для нас сейчас особую актуальность представляет именно то обстоятельство, что геометрическая структура очень многих, если не большинства этих загадочных «Кругов» основана на символике, использующей «сущностно-кодировочные числа» 6 и 9, при том, что «шестеричные фигуры» встречаются среди Кругов значительно чаще... Особый интерес на Рисунке 9, представляет для нас показательная Картинка №3, которую можно было бы прокомментировать следующим образом: Девятиконечная фигура «поймала» Шестиконечную фигуру в некую «ловушку» (или взяла её «в плен»), то есть Девятка здесь, по сути, нейтрализовала (изолировала, заблокировала) энтропийное воздействие Шестёрки. Но поскольку деструктивных Шестёрок среди Кругов значительно больше, нежели созидательных Девяток, то, увы, Энтропия в этой схватке выходит победительницей...
Думается, что после усвоения всего того, что было изложено в настоящей статье ранее, невозможно представить себе, что с точки зрения методологии, ассоциированной с концептом ТСК, факт преобладания в Кругах шестеричной символики может свидетельствовать о чём-либо ином, кроме как о таком «зашкальном» уровне этической деградации нашей земной цивилизации, который представляет уже серьёзную угрозу самому её существованию...
А потому, ни у кого не должно возникать никаких сомнений в том, что, предупреждая своими «геометризованными посланиями» о надвигающейся на человечество опасности, Свыше нас доверительным образом (разбавляя обильно подкидываемые «энтропийные шестёрки» «пендальными девятками») настойчиво призывают и подталкивают к скорейшему принятию той новой научно-мировоззренческой и духовно-этической парадигмы, которая одна лишь только и способна адекватно-спасительным образом ответить на грозные вызовы Новой Эпохи...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Enfi A. A. «Sacred Numbers» of Ancient Civilizations in The Light of The Essence Coding Theory // X International correspondence scientific specialized conference «International Scientific Review of the Problems of History, Cultural Studies and Philology», November 19-20, 2019. – Boston. MA. USA., pp.22-35

2. Enfi A. The Way Of Conscience & Essence Coding Theory («Каббала, Путь Совести, Теория Сущностного Кодирования») // Journal of science / №10 2020 vol. 2, Editor in chief – Antoine LeGrange, Lyon, France, pp.51-62, IISN 3475-3281

3. Арам Энфи, Тройная триада семиосферы этико-религиозных традиций Китая в параллелизмах Теории Сущностного Кодирования // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.27835, 08.05.2022

4. Арам Энфи, Диада Теорий Физического Вакуума и Сущностного Кодирования как базамент научно-мировоззренческой парадигмы XXI века // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.27764, 07.04.2022

5. Энфи А. Теория сущностного кодирования как этический базис мировоззренческой парадигмы 3-го Тысячелетия // Сборник научных трудов Международной Конференции «Валеология и Эниология III-го Тысячелетия» © Ялта, 25-27 декабря 2007 г. ® Симферополь, 2007., С. 159-183

Статья в формате «Word»

ОГЛАВЛЕНИЕ

АВРААИМИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ. ЧАСТЬ I

АВРААИМИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ. ЧАСТЬ II-1

АВРААИМИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ. ЧАСТЬ II-2

АВРААИМИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ. ЧАСТЬ II-3

АВРААИМИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ. ЧАСТЬ II-4

АВРААИМИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ. ЧАСТЬ III-1

АВРААИМИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ. ЧАСТЬ III-2

АВРААИМИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ. ЧАСТЬ III-3

АВРААИМИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ. ЧАСТЬ III-4

АВРААИМИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ. ЧАСТЬ III-5

ЭЗОТЕРИЗМ, ОККУЛЬТИЗМ, НУМЕРОЛОГИЯ, ПАРАПСИХОЛОГИЯ

ЭТИКО-РЕЛИГИОЗНЫЕ ТРАДИЦИИ КИТАЯ

ДХАРМИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ

ЗОРОАСТРИЗМ

РЕЛИГИОЗНЫЕ КУЛЬТЫ ДРЕВНЕЙШИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ МЕСОПОТАМИИ И ЕГИПТА

ТЕНГРИАНСТВО

ТРАДИЦИЯ ЧЕТВЁРТОГО ПУТИ

ДУХОВНЫЕ ТРАДИЦИИ АНТИЧНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ И РЕЛИГИОЗНЫЕ КУЛЬТЫ НАРОДОВ МИРА

Copyright ® При цитировании материалов настоящего сайта, активная
гиперссылка
http://aramenfi.ru обязательна










 

 

 Психология 100Психология 100 Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Numen.ruNumen.ru
Лучшие сайты беларуси - Союз образовательных сайтов Каталог Эзотерики на Shambala.ru
Wavegenetic. Site of Academician, Ph.D., Dr. Sci., Peter P. Gariaev. Волновая генетика. Сайт академика, д.б.н. Петра Петровича Гаряева  Арам Энфи на сервере Стихи.ру Арам Энфиаджян на сервере Проза.руRealMusic.ru - слушай и качай музыку в mp3. RunetMusic.ru - музыкальный портал SafeWeber.ru