Статьи

ENGLISHАрам Энфи

ТЕОРИЯ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ КАК
ЭТИЧЕСКИЙ БАЗИС МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ
ПАРАДИГМЫ
III - го ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Статья опубликована в Сборнике материалов
Международной научной конференции
«Валеология и Эниология III Тысячелетия»
© Ялта-® Симферополь, 2007 г., с. 159-183

Статья в формате «Word»



"Единственный смысл жизни человека - совершенствование
своей бессмертной основы... Все другие формы
деятельности бессмысленны по своей сути,
в связи с неотвратимостью гибели."

Л. Н. Толстой

"Смерть человека без Вечного Духа, который признают
все религии и в который веруют все народы, разве не
устраняет почву из-под всякой вообще этики и даже
из-под всех устремлений к лучшему будущему?"

В. М. Бехтерев

"И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который
имел Вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим
на земле и всякому племени и колену, и языку и народу.
И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте
Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь
Сотворившему небо и землю, и море и источники вод…
И сказал Сидящий на Престоле: се, творю всё Новое..."

Откровение, 14:6,7 ; 21:5


О том, что человечество вступило в Новую Эпоху - Эру Водолея, не ведают сегодня разве только что современные "робинзоны крузо", наглухо отрезанные ото всего цивилизованного мира с легионом его средств массовой информации.
Ну а все прочие люди могут считаться ныне живыми свидетелями события чрезвычайной важности: в нашей Солнечной Системе запущены эволюционные механизмы, обеспечивающие свободный доступ энергоинформационным потокам человеческого сознания к тонкополевым субстанциям Космоса.
Процесс этот будет протекать долго и тяжело, встречая, по мере своего дальнейшего нарастания и углубления, всё более открытое и яростное противодействие со стороны инволюционных сил Мировой Энтропии и Хаоса.
Человечество оказалось на распутье: с одной стороны, объем его научных знаний достиг уже той критической массы, которая вполне может вызвать настоящую Мировоззренческую Революцию; с другой же стороны, для того, чтобы новые знания эти служили эволюционному прогрессу, а не этическому регрессу, сегодня их необходимо кардинальным образом трансформировать, смело вводя в оборот научного дискурса такие "метафизические категории", как "совесть", "честь", "достоинство", "сострадание", "нравственность", "духовная культура", "одухотворяющая эстетика", "осознание связи с Высшими мирами"...
Скорейшее принятие человечеством адекватной сегодняшним реалиям Новой Мировоззренческой Парадигмы (НМП) должно произвести в сознании людей квантовый скачок, который один лишь только способен резко улучшить духовное и этическое состояние всей нашей Цивилизации, структурируя в ней новые уровни созидательного порядка и целостности; в противном же случае, фактический приход Новой Эры, беспощадно обнажив всю глубину духовного, этического и общекультурного кризиса современного общества, неминуемо окажется для нашей Цивилизации началом конца - ее тотального духовно-нравственного банкротства и последующего Инволюционного Коллапса.
А все те, кто слепо и во многом корыстно продолжает навязывать своим последователям несуразные догмы той или иной религии, несут сегодня тяжкую ответственность за создание искусственных барьеров между верой и разумом, между наукой и религией. Ибо объективное изучение подлинных высказываний Основателей и Пророков великих религий и тех социальных сред, в которых они вынуждены были выполнять Свою Миссию, даёт основание видеть в них отнюдь не догматиков, а Истинных Духовных Реформаторов и Деятелей Эволюционного Процесса, яростно боровшихся с окружающей их косностью и фарисейством:

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете.
Царство Небесное человекам, ибо сами не входите, .
и хотящих войти не допускаете".

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете.
внешность чаши и блюда, между тем, как внутри.
они полны хищения и неправды".

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь.
окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми,.
а изнутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты".

Евангелие от Матфея, 23:13, 25, 27

Различных причин, по которым насущная необходимость принятия людьми вменяемой НМП является уже непременным условием самосохранения нашей Цивилизации, существует много, но, в плане концептуальном, все они сводятся лишь к одной: те архаичные модели мироустройства, на которые человечество полагалось прежде, сконструировать даже мало-мальски адекватную картину реальности сегодня уже не в состоянии из-за отсутствия в каждой из этих безнадежно устаревших моделей необходимой универсальности и целостности.
О том, что существующие в мире традиционные религии (каждая в отдельности и все они вместе) не способны уже адекватно отвечать на новые духовно-этические и культуральные вызовы эпохи, писал ещё в 19-м веке Соучредитель (вместе с Еленой Петровной Блаватской) и Первый Президент Теософского Общества, полковник Олкотт:

«Религиозные институты мира действительно отражают - так же как и любой другой общественный институт - подлинное и универсальное чувство, присущее роду человеческому. Мелкие суеверия, заслонившие и извратившие религиозное чувство, нельзя смешивать с самим религиозным чувством; это вредное заблуждение, общее и для защитников, и для противников религии. Наука, расчищая этот нарост предрассудков, всё ближе и ближе подводит нас к скрытой за ним Истине и, следовательно, является помощницей и подругой Истинной Религии... Но в религии, как и во всех прочих областях мышления, свет невозможно увидеть, пока не рассеются тучи. Первозданная Истина - свет, богословские системы - тучи, и они остаются тучами, хотя и сверкают всеми цветами радуги. Фетишизм, анимизм, поклонение героям, поклонение предкам, поклонение книгам, политеизм, монотеизм, теизм, деизм, атеизм, материализм (включая позитивизм), агностицизм; слепое обожествление идола и слепое обожествление суровых испытаний - всё это альфа и омега человеческой религиозной мысли, мера относительной духовной слепоты...
Подобно человеку, религия имеет несколько возрастов. Первый - провозглашение, пропаганда, мученичество, второй - завоевание и вера, третий - пренебрежение, самокритика, четвертый - упадок и упорный формализм, пятый - лицемерие, шестой - компромисс, седьмой - разрушение и угасание...
Вся эта ненависть и ожесточение, вся эта беспощадная борьба между сектами и мировыми религиями показывает, что люди принимают несущественное за суть, иллюзии - за реальность…
Я достаточно предан науке, чтобы отрицать - да, подчеркиваю, отрицать! - что когда-либо, в наши дни или в любую другую эпоху, имели место чудесные явления. Какое бы событие ни произошло, оно должно было произойти в соответствии с законами природы. Предполагать что-либо иное значило бы утверждать, что Законы Вселенной непостоянны и могут быть нарушены по прихоти некоей Силы, которая своевольно вмешивается во всё на свете. Тогда бы мы жили во Вселенной, которая бы двигалась толчками: то шла бы, то останавливалась, как часы, с которыми играет ребенок. Вера в сверхъестественное - проклятие всех религий. Подобно инкубу, она присосалась к шее всех вероисповеданий, вызывая сатирические нападки скептиков; это гниль, пожирающая сердцевину любой веры, построенной на ней. Она-то, затаившаяся в теле церкви, и обрекает её на окончательное разрушение, точно так же, как раковая опухоль, незаметно растущая в человеческом организме, когда-нибудь убьет его...
Религии, основанные на вере в сверхъестественное, там и тут исчезают со сцены, тая, словно восковые фигурки в пламени лабораторных горелок. Нет, когда я выступаю в защиту индуизма, буддизма и зороастризма, я хочу, чтобы стало понятно: я не требую какого-либо уважения или терпимости к ним там, где они выходят за пределы законов природы. Я верю - нет, знаю! - что их основы должны быть научными, и именно на этих условиях, по моему убеждению, они должны выстоять или погибнуть. Я не утверждаю, что все они в равной степени в ладах с наукой, но считаю, что какую бы основу они ни имели — широкую или узкую, длинную или короткую, - это должна быть научная основа...
Мы идем к вам не для того, чтобы ломать и разрушать, а для того, чтобы заново возвести здание Религии. Мы просим вас помочь восстановить его, но не на зыбучих предательских песках слепой веры, а на скале Истины и скрепить его камни прочным цементом Современной Науки...
Нашей работе должны служить люди, которые видят плачевное положение религии во всём мире: как унижаются благородные вероисповедания, а храмы, церкви, святые места заполняются лицемерами и насмешниками - горят желанием вновь разжечь огонь истинной духовности и нравственности на поруганных Алтарях…»

Генри Стил Олкотт «Общее основание всех религий»

Характерной же чертой Новой Эпохи является именно то, что любые односторонние (теологические, эзотерические, философские, социологические, психологические, культурологические, искусствоведческие, естественнонаучные, экономические, технологические...) подходы, в аспекте определения вменяемо-адекватного (духовно ориентированного) вектора развития современного общества, сегодня уже оказываются контр-продуктивными, что неизбежно заводит человечество в глухой цивилизационный тупик и, соответственно - в топкое болото этической деградации, выбраться из которого современные люди смогут лишь только путем кардинального расширения своего мировоззренческого кругозора до масштабов, позволяющих им актуализировано осознавать свое истинное место и предназначение в Общекосмическом Эволюционном Процессе.
А значит, по-настоящему реалистичной мы можем признать сегодня лишь такую метауниверсальную (глобально концептированную) Мировоззренческую Парадигму, точное научное свидетельство в которой гармонично сочетается с трансцендентальным аргументом веры, а личный опыт мистического переживания и творческого озарения укоренён в глубинах Срединной Духовной Традиции и Общемирового Культурного Наследия. Иными словами, НМП III Тысячелетия призвана органично синтезировать и конвергировать в своем лоне религию и естествознание, философию и мифологию, искусство и мистику: теология, эзотерика, наука, искусство и культура должны уже теперь, в контексте НМП, тесным образом взаимодействовать и "дружно шагать рука об руку".

Как мы видим, ни малейших сомнений в том, что безальтернативное принятие НМП является сегодня насущной необходимостью, уже нет. Ну а приоритетной тут должна считаться задача разработки этического базиса НМП, опирающегося не столько уже на дискурс сугубо теологический ("морально устаревшие" формы которого в современных реалиях анахронического политеизма и неразрешимых межконфессиональных противоречий еще и крайне опасны), сколько на дискурс научно-культуральный. Иными словами, метауниверсальный (единый и общий для всего человечества) этический базис НМП должен стать уже гораздо менее "пророко-тео-центричным" (ортодоксально-религиозным) и значительно более "науко-культурально-ёмким".
При этом, понятие "религиозный" в упомянутом дискурсе некой "духовной девальвации" вовсе не подвергнется, а как раз наоборот – обретёт в его контексте своё изначально-онтологическое значение и тот свой истинный бытийный смысл, который в настоящее время почти полностью утрачен, или уж во всяком случае очень сильно искажён.
Но подробно этот вопрос обсуждается в статье "Теологические и Философские аспекты Теории Сущностного Кодирования", где ясно показано, что центральной и ключевой в этико-теологической сфере является категория "Совесть" (лат. "Conscientia" англ. "Conscience").
А уже исходя из всего сказанного, начать вышеупомянутый научно-культуральный дискурс нам сейчас следует именно с этого базисно-фундаментального понятия.

Так вот, если мы подойдем к изучению различных аспектов категории "Совесть" с позиций строго научных и глубинно культуральных, но будем при этом последовательно рассматривать их в координатах и ракурсах не профанно-мирских (как предписываемого современным десакрализованным обществом свода директив по согласованию поступков людей с некими формальными "этическими нормами и правилами"), а в эссенциально-онтологических (или сущностно-каузальных), то естественным образом придём к тому неизбежному выводу, что все этические мотивации у людей обретают легитимность лишь только "под юрисдикцией" некоего объективно существующего в Природе и непрерывно действующего Закона Совести, который носит научно верифицируемый энергоинформационный характер (что последовательно обосновывается в статье "Закон Совести Как Универсальный Энергоинформационный Закон Природы") и базирован на сложном Алгоритме Сущностного Взаимодействия ("Со") внутренней информационной структуры человека со внешними Эволюционно Направляющими Влияниями, передающимися по Каналу Сущностной Связи ("Вести")...


И конечно, особо важным для нас здесь представляется именно тот неожиданный и радикально новый факт, что, как это ни парадоксально, изучение механизмов функционирования Закона Совести в приоритетном порядке относится к компетенции медицины и естествознания: психоэндокринологии, нейрофизиологии, волновой генетики, когнитивной неврологии, биовакуумной информатики, физики торсионных полей...
Связано же это с тем, что Закон Совести соблюдается, либо нарушается людьми не потому, что они формально соблюдают, либо нарушают те или иные моральные нормы и предписания социума (имеющие, безусловно, важный смысл для самого этого социума, но онтологически представляющие собой фактор субъективно-опосредствованный), а в силу того, что каждый человек каузально соблюдает, либо нарушает вышеупомянутый Алгоритм Сущностного Взаимодействия, и каузально поддерживает, либо не поддерживает в чистоте и открытости свой собственный Канал Сущностной Связи, что является уже фактором первично-объективным, а значит - мгновенно и безукоризненно точно регистрируемым с помощью высочайших энио-эволюционных технологий.
И вот, именно результат применения этих высочайших энио-эволюционных технологий как раз и поддается (в определенных, конечно, детерминистских пределах) эмпирической верификации с помощью современных медицинских и естественнонаучных методов - в рамках той новой специальной научной дисциплины, которую условно можно было бы назвать "этической эниологией".
Здесь только следует различать, не смешивая их друг с другом, понятия "верификация" и "воздействие", ибо научный инструментарий медицины и естествознания позволяет нам многочисленные атрибуты Закона Совести всесторонне изучать и достаточно глубоко постигать, но вот уже надлежащим образом воздействовать на них способен один лишь только тончайший инструментарий высокодуховных арт-гуманитарных практик и гуманистически ориентированных психотренингов, основанных, в свою очередь, на обширных исследованиях в области глубинной семиотики, социологии, культурологии, искусствознания и ряда других гуманитарных дисциплин.

Далее, поскольку истинные мотивы высоконравственного поведения могут иметь место лишь только там, где есть безусловная вера в Высшую ("не от мира сего") Cправедливость, венцом которой является достойное вознаграждение (либо справедливое наказание) за этически безупречное (либо, соответственно, этически порочное) земное существование, то для валидного определения этического базиса НМП процедуре обязательной научной верификации подлежит также и все то, что связано с выявлением вполне реального (то есть обладающего статусом онтобытия, а не метафоры) Сущностного Бессмертия.
И этой крайне важной, в контексте НМП, проблемой должны заниматься такие научные дисциплины как клиническая и психологическая танатология, а также новая специальная научная дисциплина - эниологическая танатология, призванная дать ясный и чёткий ответ на вопрос: что же именно происходит с той тонкой энергоинформационной субстанцией, которую принято называть "бессмертной душой" человека или его "нетленной сущностью", после биологической смерти обладателя этой субстанции на физическом плане?

Ну а поскольку (и мы уже это видели) без внятного определения различных "сущностных спецификаций" не может обойтись ни "этическая эниология", ни "эниологическая танатология", то нам, в контексте НМП, предстоит заняться также и научной расшифровкой понятия "сущностные параметры человека".
Начинать эту расшифровку нам следует с определения тех важнейших человеческих качеств, которые, в контексте НМП, представляют наибольшую эволюционную значимость, и, вследствие этого, в обязательном порядке подпадают под "эволюционную юрисдикцию" непреложного Закона Совести (Торы, Дхармы, Дао, Фарда...), о котором написано в Библии: "В Законе Господа Воля Его…" (Псалтырь, 1:2); "Вложу Закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу Его..." (Книга Пророка Иеремии, 31:33); "Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять." (Книга Пророка Иезекииля, 36:27).

Исходить же здесь надо из того, что современная Эволюционистика наделяет человека статусом свободно самоорганизующегося звена в Иерархии Единого Мирового Сознания, и позиционирует его в качестве эволюционирующего Соработника Высшей Воли, призванного (главным образом - своим творческим трудом) осваивать новые (в первую очередь - тонкоматериальные) измерения многомерного и многоуровневого Пространства Бытия, прикладывая при этом добровольные усилия по гармонизации хаоса и терпеливому одухотворению (утончению) так называемой "грубой материи" – осознанному повышению количества и качества ее информативности (в терминах биоэнергоинформатики – "витальности")...
Столь высокие эволюционные требования по отношению к человеку объясняются тем, что, согласно современным научным представлениям, все системы во Вселенной, включая и самого человека, регулируются не только известными нам энергетическими факторами, но и не верифицируемыми в естественнонаучных экспериментах безэнтропийно-информационными полями каузально–семантической (причинно-смысловой) природы, взаимодействовать с которыми людям дано лишь только посредством созидательного творчества, способного продвигать вперёд развитие эволюционных процессов, проявлять новые, пока еще латентно сокрытые "бытийные смыслы", реализовывать всё более органичные и комплексные мировоззренческие целостности.
Помимо всех прочих "семантоэмпирий", такая эпистемология наделяет, например, творческое воображение человека функциями тончайшего органа восприятия, с помощью которого люди могут соприкасаться с миром непроявленных идей и образов: благодаря воображению наше сознание принимает эти идеи в себя и трансформирует их в проявленные...
Какими же "сущностными параметрами", гарантирующими (ввиду своей особой эволюционной значимости) обретение людьми сущностного бессмертия, необходимо обладать этим людям для успешной реализации возложенной на них эволюционной миссии, включающей в себя проведение различных антиэнтропийных акций и "духовно-санационных" мероприятий по привитию социуму основ "ментальной гигиены" и навыков интегрального мышления, компетентному решению проблем "духовной экологии" (что связано, в первую очередь, с необходимостью очищения Общечеловеческих Сакральных Центров и устранения становящейся все более опасной угрозы "парникового эффекта бездуховности"), генерированию высоковибрационных потоков Любви (как Метапринципа Эволюционной Суперагрегации), и тонкой энергетики Красоты (как Сверхидеи Эволюции, определяющей стержневой вектор ее развития)?
Понятно, конечно, что к требуемым качествам, помимо тех, которые относятся к сугубо этическим традиционно (таких как "честь", "достоинство", "благородство", "сострадание", "эмпатия", "справедливость", "неэгоистичность" и т.д., должны быть отнесены также и многие другие: "обучаемость", "созидательность", "креативность", "трудолюбие", "сила воображения", "сила воли", "интегральность мышления", культурально-эстетическая развитость...
Весьма ценными в эволюционном отношении сущностными качествами человека следует признать также и открытость по отношению ко всему новому, готовность к кардинальным мировоззренческим переменам, ориентированность на постоянно углубляющуюся фундаментализацию знаний, нацеленность на создание различных инновационных продуктов, обладание мощным каузальным принципом, а также самобытность и масштабность мышления, абсолютная необходимость в котором логично детерминируется с точки зрения построенной на методологии Психосинтеза Концепции Организмического Процесса, являющейся, по сути дела, Метафизической Основой НМП.

«Я, как человек, посвятивший жизнь самой точной из наук – изучению материи, могу резюмировать свои изыскания в области атомной физики следующим
образом: не существует материи как таковой! Материя организуется
и существует благодаря силе, вызывающей вибрацию во всех элементах
атома и сохраняющей целостность этой микроскопической солнечной
системы... Мы должны чувствовать за ней наличие некоего
сознательного Разума, который и является
матрицей всего Сущего».

Макс Планк

Так вот, именно совокупность вышеупомянутых (эволюционно наиболее значимых) качеств мы и будем называть "сущностными", относя их, соответственно, к сфере этики "сущностно - эволюционной", которую обозначим в дальнейшем также и как этику "пассионарную"...
Ну а теперь, когда мы уже определились со смысловым контентом Закона Совести и очертили Сферу Эволюционной Этики, ключевым для нас должен стать вопрос научной верификации механизмов сущностного (эволюционно-этического) контроля, благодаря надлежащему выявлению которого вера людей в гарантированность исполнения Закона Совести лишь только и возможна.
При этом вполне очевидно, что обнаружение подобного контроля само по себе уже явится априорно-убедительным доказательством существования некой Высшей Контролирующей Инстанции, а непрослеживаемость на земном плане прямой и непосредственной связи между логически ожидаемыми результатами этого контроля и их видимыми физическими последствиями (факт, который большинством наших современников принимается как данность) окажется свидетельством метафизического (то есть духовного) значения этого контроля.
Разумеется, определенные попытки строго научного объяснения механизмов действия сущностного (эволюционно-этического) контроля и регулирования поведения людей в научном мире уже неоднократно предпринимались, ну а наибольшую известность среди них получила "мюонная теория", выдвинутая учеными Объединенного Физического Института в Женеве, которые, по сути дела, заявили о том, что элементарные частицы мюоны как раз де и являются теми самыми "материальными кирпичиками добра и зла", из которых, якобы, выстроена кармическая связь между поступками людей и их последствиями. В последнее же время как о некой «частице Бога» учёные стали говорить о бозоне Хиггса...
Но только ведь представляется совершенно очевидным тот факт, что в компетенцию физики, как и любой другой естественнонаучной дисциплины, решение вопросов этического содержания входить не может, и что надлежащим изучением психической сферы человека должны заниматься исключительно высококвалифицированные психологи и психиатры, тесно соприкасающиеся в своей каждодневной практике с теми редкими пси-факторами и с теми специфическими пси-ситуациями (включая и клинические) которые одни лишь только и могут предоставить возможность этим специалистам намного глубже, чем другим, заглядывать в самые потаенные уголки духовного мира человека.
Следовательно, валидная научная теория сущностного контроля должна опираться на убедительно-достоверные эмпирические данные, полученные в ходе медико-психологических исследований экстра-профессионального уровня.
Ну и вот, именно такой теорией как раз и является Теория Биоинформационного Кодирования Сущностных Параметров Человека, или коротко - Теория Сущностного Кодирования (ТСК), а на английском языке - Essence Coding Theory (ECT).



ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

Как показывает практика, достаточно сложный «учёный» язык, на котором изложена революционная Теория Сущностного Кодирования (ТСК), оказывается для восприятия неподготовленного читателя слишком научно перегруженным, трудным, а в итоге - «неудобоваримым»...
И в этой связи, перед началом неадаптированного (необлегчённого) изложения всех положений ТСК, основные идеи этой Теориии (в качестве вытекающих из неё важнейших выводов) представляется целесообразным в максимально лаконичной форме (всего тремя краткими пунктами) выразить языком гораздо более
понятным и доступным.

Итак, на прочном фундаменте эзотерико-метафизических, гуманитарных, психологических, а также (что является беспрецедентным мировоззренческим прорывом!) новейших медицинских и естественнонаучных знаний, в контексте доктрины ТСК обосновываются следующие ключевые положения:

1. Жизнь «по совести» гарантированно обеспечивает каждому человеческому индивидууму сущностное бессмертие и духовное благополучие после его неизбежной физической кончины на земном плане;
2. Жизнь «против совести» гарантированно лишая людей права на сущностное бессмертие, приводит к весьма печальным для любого человека духовным последствиям настолько же неотвратимо, насколько неотвратима, например, гибель индюка под гусеницами наехавшего на него тяжёлого танка;
3. Методология ТСК позволяет (впервые в истории человечества!) научно идентифицировать онтологические (то есть изначально «бытийственные», а значит, никак не обусловленные человеческой волей) сущностно-кодировочные механизмы, с помощью которых осуществляется «курирование» нашей цивилизации со стороны высших по отношению к людям Эволюционно Направляющих Сил (ЭНС), что даёт возможность специалистам эмпирически определять уровень того «духовного чина», который в значительной мере отражает степень готовности каждого человека следовать велениям своей Со-Вести.


Итак, что же представляет собой ТСК и каковы предпосылки её возникновения?

Во-первых, следует сказать о том, что в основу ТСК легли все наиболее значимые открытия последних лет в области медицины физиологии и естествознания [2]:

Теория физического вакуума.

Теория торсионного сознания.

Теория аксионного поля.

Теория биогравитационного поля, биорезонанса и биовакуума.

Теория квантового нейрокомпьютинга на основе "Orch OR" модели сознания.

Концепция дистантно-информационных межклеточных взаимодействий.

Доктрина биоэнергоинформатики на основе математической (вероятностно-мультипликативной) семантики и номогенезной модели Витальности Вселенной.

Достижения в области психонейроэндокринологии и психонейроиммунологии.

Достижения в области лингвистико-волновой генетики.

Достижения в области регенеративной хирургии.

Достижения в области клинической и психологической танатологии.

Достижения в области когнитивной неврологии.

Не менее важную роль в разработке ТСК сыграли также и весьма обширные гуманитарные исследования в области философии, теологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, юриспруденции, семиотики, искусствознания, лингвистики, парапсихологии, альтернативной истории, цереологии... [3]

Но всё-таки центральной и ключевой для создания ТСК явилась, безусловно, научная метагипотеза о ситуационных гормональных кодах, предложенная выдающимся психиатром и психоаналитиком, основоположником советской и российской школы психо-нейро-эндокринологии, доктором медицинских наук, профессором Ароном Исааковичем Белкиным.

Итак, основные (в аспекте ТСК) положения научной метагипотезы А.И. Белкина о ситуационных гормональных кодах выглядят следующим образом:

01. Исследования в области нейроэндокринологии позволяют рассматривать мозг как самую большую эндокринную железу. Установлено также, что практически во всех жизненно важных органах и тканях человеческого тела располагаются нервные клетки "АПУД-системы", вырабатывающие огромное количество пептидных гормонов и биогенных аминов, участвующих в процессах обучения человека, формировании его этически и социально обусловленных установок.

02. Многолетние исследования психотропных свойств нейропептидных гормонов позволяют говорить об их первичном влиянии на побуждения, влечения, импульсы и эмоциональные реакции людей. Ряд психопатологических феноменов, неосознаваемых субъектом и возникающих без видимых внешних причин, в эксперименте обнаруживают связь с гормонами. Даже в тех ситуациях, когда основной информационной структурой, регулирующей поведение человека, является хромосомно-генная система, в реализации соответствующей программы участвует гормональная информация, выступающая всегда в роли активатора, тормоза или модулятора определенной поведенческой реакции, а порой и ее энергетической базы. Подобное действие гормона как посредника между раздражителями окружающей среды (ситуацией) и характером реагирования (временем наступления реакции, ее силой, направленностью и т.д.) уменьшает жесткость генетически запрограммированного поведения человека и увеличивает степень его свободы.

03. Об активном влиянии гормонов на духовную и социальную деятельность человека говорит также опыт сочетания гормонотерапии с терапией психоаналитически ориентированной: достоверно выявлено, что гормоны представляют собой источник невербализованной информации, дающей личную окраску ситуации, внося в нее эмоциональные и смысловые обертоны, усиливая перевод невербализованной информации в вербализованные знания.

04. Участие гормона в реализации направленных изменений в соматической и психической сферах связано с бинарностью гормонального эффекта. Сущность последнего заключается в том, что, доставляя информацию в мозг, молекула гормона не только формирует соответствующую поведенческую реакцию человека, но и обеспечивает ее реализацию на уровне целого организма. При этом, о бинарности действия гормона можно говорить лишь в тех случаях, когда психические сдвиги и соматические изменения синхронизированы во времени и направлены на достижение одной и той же конечной цели - адаптации организма. В клинической и психологический практике накапливается всё больше данных, свидетельствующих о том, что в качестве информационных детерминант гормоны выступают лишь только в тех ситуациях, важным элементом которых является активная социальная деятельность человека.

05. В качестве информационного агента, гормон обладает двумя основными характеристиками: содержательной, определяемой той ситуацией, в которой действует личность, и ценностной, основанной на прошлом опыте личности. Без этих двух характеристик гормон "слеп", поскольку его влияние на психику человека проявляется лишь только в индивидуально значимых для человека ситуациях. Есть все основания полагать, что за осознание человеком ситуации и выработке им адекватных решений ответственны именно нейропептиды.

06. Ряд нейропептидов (например, TRH) оказываются эффективными лишь при вербальном сопровождении, то есть слово самым активным образом содействует и создает необходимые условия для передачи информационного кода, содержащегося в речи, в информационный код гормона.

07. Двусторонняя асимметричная связь полушарных R (Ratio) и Е (Emotio) подсистем мозга реализовывается в каждой сущностной ситуации при помощи конкретных материальных носителей информации, способных передавать ее в обоих направлениях: от R к Е и обратно, а также внутри самих полушарий головного мозга. Таким образом, проблему соотношения сознательного и бессознательного в поведении человека можно интерпретировать как проблему установления связи между информационными системами R и Е и, главным образом, как проблему установления контроля R-системы над Е-системой. Одновременно становится понятным, что вербальная терапия, то есть методика внушения пациенту мысли о необходимости изменения своего поведения, направлена, по сути дела, на передачу дополнительной R- информации, необходимой для построения правильных Е-моделей, адекватных той или иной конкретной ситуации. Информационная связь от R к Е, задающая эмоциональную, чувственно-образную модель поведения человека через рационально-вербальную модель, осуществляется посредством нейропептидных гормонов.

08. Поскольку разнообразие бинарных моделей, как и самих сущностных ситуаций в жизни людей ничем не ограничено, то чрезвычайно много должно быть и различных ситуационных функций у пептидных гормонов, из чего уже следует предположение о том, что существуют определенные коды или шифры, позволяющие распознавать типы нейропептидных гормонов в соответствии с характером более или менее четко очерченных типов поведенческих ситуаций.

09. Расшифровка нейропептидных кодов, при условии, что каждый вид нейропептидных гормонов будет рассматриваться как "слово" или "марка" определенного достоинства на "конверте", в котором пересылается рациональная модель из R-подсистемы в Е-подсистему, является одной из наиболее важных задач современной психонейроэндокринологии.

Подробный анализ (с позиции ТСК) выдающихся исследований в области психонейроэндокринологии, которые были проведены профессором А. И. Белкиным, а также мои комментарии к ним можно найти среди материалов, размещенных на моем сайте [1]. В рамках же настоящей небольшой статьи особое внимание нам следует уделить некоторым наиболее важным и актуальным для нас (в аспекте ТСК) положениям этого анализа:

01. Человек с его сознательной и бессознательной сферой представляет собой целостную информационную систему, органичным образом включенную в Глобальное Информационное Поле Вселенной. Поскольку же все современные теории сознания так или иначе исходят из биоплазменных представлений и опираются на связь организма с физическим вакуумом и безэнтропийными (семантическими) полями, то, с точки зрения эниологии, понятие "бессознательное" может быть ассоциировано с информационным биополем, а механизмы взаимодействия сознательной и бессознательной сфер человеческой психики могут быть сведены к механизмам взаимодействия процессов мышления человека с полевыми биоэнергоинформационными структурами.

02. Поскольку профессор Белкин пишет, в основном, об информационном воздействии гормонов в ситуациях, затрагивающих сущностную сферу человека ("духовную деятельность", "процессы обучения", "формирование социальных установок" и т.д.) то под "ситуациями" в трудах А.И. Белкина нам следует понимать именно "сущностные ситуации", которые, с точки зрения экософии, имеют приоритетное отношение к последней и высшей из трёх основных сфер деятельности человека, коими являются биофизическая, психоэмоциональная и энергоинтеллектуальная.

03. Не вызывает никаких сомнений тот факт, что эндокринная система организма человека тесным образом взаимодействует с аппаратом его центральной нервной системы (ЦНС): выявлено, например, что пик выброса АПУД-системой гормонов производит структурную перестройку всей ЦНС; открыто явление нейросекреции, когда одни и те же клетки являются и продуцентами гормонов и элементами нервных центров; обнаружены нейромедиаторные функции ряда гормонов. Головной мозг не без оснований называют крупнейшей эндокринной железой, источником нейрогормонов эндтериновой системы. Ведь даже в коре больших полушарий имеются клетки диффузной эндокринной системы, вырабатывающие нейропептидные гормоны, например, соматостатин. Ну а с точки зрения когнитивной неврологии и НЛП, в структуре нервной системы закодирована вся "эмоциональная история" сущностного опыта человека.

04. C помощью ДНК-связывающих доменов своих специфических рецепторов, гормоны (в том числе – нейропептидные) взаимодействуют с геномными ДНК. А поскольку сегодня известно уже и о том, что кодонесущие структуры нервных импульсов, помимо сугубо волновой информации (знаковой частотно-деполяризационной модуляции), способны отображать также и семантические генотексты РНК и ДНК, то становятся понятными также и механизмы реализации в организме человека геномно-гормонального взаимодействия.

05. Поскольку из трудов профессора А.И.Белкина следует, что нейропептиды специализируются по самым различным типам сущностных ситуаций, то вполне обоснованным выглядит предположение о том, что сверхточные и сверхтонкие механизмы АПУД-системы непременно должны продуцировать и такие виды нейропептидов, которые специализируются по крайне важным для нашего исследования этически обусловленным ситуациям, то есть ситуациям, онтогенетически связанным с категорией Со-Весть и всеми ее производными. И это находит свои корреляты и в области семиотической этики, с точки зрения которой, Сущность человека - это вероятностно заданная проявленность семантического (смыслового) поля, а такие (производные от категории Со-Весть) этические качества, как, например, "честь" и "достоинство", реализуются благодаря способности эволюционно зрелой личности спонтанно генерировать в острых сущностных ситуациях нетривиальные "семантические фильтры", которые одни лишь только и позволяют ей сохранять свою сущностную индивидуальность, и значит дают ей возможность претендовать на сущностное бессмертное.

06. Механизм R-Е нейропроцессинга хорошо объясняет даже и такие сугубо этические феномены как "угрызения совести". Дело в том, что реализация бинарных моделей поведения в конкретных сущностных ситуациях даёт людям определенное чувство удовлетворения, представляющее собой в информационной структуре человека состояние, сигнализирующее об этически надлежащем разрешении сущностно-конфликтной ситуации. Очевидно, что подобная сигнализация должна осуществляться по схеме Е-R, и у нас есть все основания предполагать, что в информационной связи от Е к R задействованы специфические материальные носители - соединения с эндорфиноподобными свойствами.

07. Бинарное действие гормонов как Детерминанты Со-Вести хорошо коррелируется с практикой повседневной жизни социума, где этическая мотивация также обеспечивается, с одной стороны – присутствием в каждом человеке генетически обусловленной системой контроля над исполнением Закона Со-Вести (Внутреннего Цензора, Супер-Эго), и, с другой стороны - информационной доступностью для каждого цивилизованного человека письменных и устных предписаний, исходящих от различных моральных авторитетов, духовных учений, религиозных доктрин, нравственных кодексов. А из того клинически проверенного факта, что гормоны начинают эффективно воздействовать на пациентов лишь только в случае приложения со стороны последних волевых усилий, обусловленных мотивацией сущностного порядка, и что бинарность действия гормонов зависит от синхронизированности во времени и направленности на достижение одной и той же конечной цели – эволюционной адаптации человека (в том числе: образовательной, этической и социальной), можно заключить, что в качестве информационных детерминант гормоны выступают именно как элемент четко налаженного механизма воздействия на людей со стороны Высших по отношению к ним Эволюционно Направляющих Сил (ЭНС).

08. Поскольку организм человека представляет собой целостную и тотально взаимосвязанную информационную систему, то надлежащее функционирование Закона Со-Вести обеспечивается в нём комплексно. С одной стороны, достижения последних лет в области волновой генетики позволяют говорить об экзобиологическом контроле жизнедеятельности организма, где в качестве принимающе-передающих антенн, благодаря которым этот контроль осуществляется, рассматриваются жидкие кристаллы ДНК генома человека, создающие своей топологией континуум динамично меняющихся голограмм и голографических решеток. (Подобный контроль возможен именно потому, что практически все элементы генетического аппарата – это оптически активные структуры, вращающие плоскость поляризации света, а значит имеющие торсионно-полевую атрибутивность.) С другой же стороны, роль "антенны" для осуществления экзопсихологического контроля на стадии сущностного R-Е нейропроцессинга выполняет верхний мозговой придаток - шишковидная железа или эпифиз, который принимает внешние информационные потоки, распознаёт их и тщательным образом анализирует. Затем эта информация поступает для реализации в гипоталамно-гипофизарный и другие отделы нейроэндокринной системы организма, а оттуда уже передаётся для архивации в волновой геном человека, замыкая тем самым полный Сущностно-Информационный Цикл.

09. Следует понимать, что отношения между сущностно-гормональным статусом человека и его поведенческими реакциями на сущностном уровне должны носить, как и во всех других природных системах, характер обратной информационной связи, в данном случае - положительной. А это означает, что не только гормональные коды влияют на сущностное поведение человека, но и сущностное поведение человека структурирует (а точнее – активирует) вполне определённые гормонально-информационные коды, обеспечивая тем самым запуск механизма сущностного кодирования на первичном (гормональном) уровне. И здесь мы приходим, наконец, к тому базисно-ключевому выводу, что, наряду с эволюционно-направляющим воздействием, со стороны ЭНС осуществляется также и строгий сущностной (эволюционно-этический) контроль поведения каждого человека.

Различные естественнонаучные и сугубо гуманитарные (философские, психологические, социологические, эзотерические, семиотические и т.д.) аспекты ТСК подробно исследуются в других моих статьях.
Ну а на основании всего вышеизложенного, и принимая во внимание конкретные (объясняющие и детализизирующие принципы функционирования различных ТСК-механизмов) результаты проведённых естественнонаучных и гуманитарных исследований, сейчас уже можно было бы сформулировать наиболее важные и ключевые тезисы
ТСК.

ДОКТРИНА ТСК ОСНОВАНА НА СЛЕДУЮЩИХ
ИСХОДНО-БАЗИСНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ:

I. Организм человека с его генетическим аппаратом, нервной, эндокринной, иммунной, гуморальной и другими системами представляет собой одну единую, чрезвычайно сложную и развитую информационно-сетевую структуру (INS), находящуюся под постоянным экзобиологическим контролем со стороны Эволюционно Направляющих Сил (ЭНС).

II. В INS входит также и полный комплекс всей человеческой психосферы, которая функционирует на основании хотя и ясно людьми не осознаваемых, но вполне реальных, то есть достаточно хорошо поддающихся научной верификации и субстанциональной идентификации специфичных кодовых механизмов, имеющих в организме каждого человека свой точно обозначенный физиологический субстрат.

III. Наряду с контролем экзобиологическим, каждый человек подвергается со стороны ЭНС также и контролю экзопсихологическому, осуществляемому именно таким образом, чтобы люди могли с максимальной эффективностью модифицировать и совершенствовать своё эволюционное развитие, в первую очередь - этическое.

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТСК


"Когда станет ясно, в чём заключается истинная
нравственность, станет ясно и всё остальное."


Конфуций


01. В концепте ТСК вполне определённым образом проводится чёткая дифференциация трёх этических уровней:

a) Этика первого уровня целиком и полностью бессознательна и обусловлена исключительно внешним энергоинформационным управлением со стороны ЭНС, то есть является следствием действия сугубо энергоинформационной составляющей Закона Со-Вести.

Данный тип этики свойственен также и многим видам животных, что особенно наглядно проявляется в различных экстремальных и неординарных ситуациях, когда животные начинают вдруг демонстрировать чудеса доброты и милосердия даже по отношению к своим естественным природным жертвам, антагонистам и конкурентам, оказавшимся на грани гибели по причине масштабных стихийных бедствий или в результате каких-либо иных чрезвычайных событий и обстоятельств.

В качестве другого примера проявления в природе действия этого внешнего энергоинформационного управления можно указать на хорошо известный феномен "воли популяции", когда достаточно крупные популяции животных (стаи, стада, табуны, колонии...), не имея вожаков, чётко и слаженно исполняют некие неведомые "команды", которые воспринимаются животными именно и только "коллективно", то есть всей группой в целом, и которые получают при этом императивный приоритет над "индивидуальными" инстинктами каждой отдельно взятой особи, готовой "по команде свыше", ни минуты не задумываясь, пожертвовать собой в интересах всей популяции.

b) Этика второго уровня хотя и является достаточно осознанной, но определяется не волевыми усилиями человека, не его способностью подавлять собственные эгоистические порывы и другие негативные тенденции, а неким его «генетически врождённым благородством» - позитивными этическими установками (такими, например, как чувство отвращения к несправедливости, фальши и лицемерию), которые частично могут быть обусловлены факторами социализации человека, но в основном являются уже закреплёнными и зафиксированными в его генах, благодаря чему морально-нравственное поведение людей на этом уровне этики регулируется как бы в «автоматическом режиме» - посредством спонтанно-избирательной активации тех или иных отделов и участков его головного мозга: цингулятной извилины, брюшного стриатума, островка (insula), скорлупы (putamen), мозжечковой миндалины и т.д.

Поэтому, с точки зрения ТСК, этика второго уровня представляет интерес именно в аспекте её "атипических флуктуаций", то есть осознанно-волевого понижения или повышения людьми "планки" её изначальной заданности.

c) Этика третьего уровня целиком и полностью осознана, связана со значительными волевыми усилиями, ориентирована на адекватное реагирование в интеллектуально и нравственно сложных (нестандартных) ситуациях и направлена на решение достаточно масштабных эволюционных задач. Данная этика не обусловлена работой каких-либо отдельных участков головного мозга, но является производной всей его деятельности в целом, то есть зависит от общего уровня его активности и энергопотребления, которое может достигать 99% всех его потребностей в энергоресурсах, что объясняется необходимостью постоянного и адекватного поддержания головным мозгом состояния полной осознанности, достигаемого именно надлежащим и своевременным включением всех его структур, долей, областей, отделов и участков.

В концепте ТСК, особое значение имеет этика наивысшего третьего уровня, поскольку решающую роль в эволюционном прогрессе (в том числе - общеэтическом) всей человеческой цивилизации играет именно она, и только она определяет собственные (а не "дарованные свыше", "полученные по наследству" или обусловленные "волей популяции") этические "заслуги" каждого отдельного человека, характеризуя его как самоценную духовную индивидуальность, способную осознанно восходить по лестнице эволюционного развития.

Данная этика, которая приоритетно оперирует нравственными категориями сущностного разряда, в концепте ТСК обозначается как "пассионарно-эволюционная", поскольку центральный её императив: "В каждой ситуации необходимо действовать с максимально возможной пользой для Божественной Эволюции!"

Указанный императив соответствует Первой и Наибольшей библейской заповеди: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всеми силами твоими!" (Второзаконие, 6:5). В христианской этике эта Первая Заповедь дополнилась словами "и всем разумением твоим" (Евангелие от Марка, 12: 30), а уже в этике пассионарно-эволюционной к ней добавляется ещё и директива "и всем светом знаний твоих".

Что же касается Второй Библейской Заповеди "Возлюби ближнего своего, как самого себя", то пассионарно-эволюционная этика предписывает каждому человеку "ближними" для себя признавать лишь только тех людей, которые, будучи восприимчивы к водительским наставлениям Божественного Провидения, сами неустанно сеют зёрна духовной любви и бережно взращивают эволюционные колосья на земной пашне Господа, то есть надлежащим образом исполняют Первую Библейскую Заповедь, и поэтому в каждой ситуации действуют с максимально возможной пользой для Божественной Эволюции.

Такой критерий позволяет считать "регионально ближними" также и тех людей, чьи действия приносят максимально возможную пользу для Эволюции в ситуациях, регламентируемых нормами этики не только третьего, но и первых двух уровней; оценочная шкала здесь полностью соответствует христианскому принципу: "И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут" (Евангелие от Луки, 12:48).

Таким образом, "учреждённая" в концепте ТСК пассионарно-эволюционная этика наследует христианскую этику благодати, преображения и спасения, то есть этику творческого вознесения (Сублимации) к трансцендентному "Образу и Подобию Божию", которая поэтому, будучи напрямую ассоциированной с феноменами сущностной трансмутации, на должном уровне компетенций должна изучаться с помощью специфической методологии и особого психотехнического инструментария Психологии Сублимации.

02. Сущностные параметры человека, определяемые такими качествами и характеристиками как "совесть", "честь", "достоинство", "креативность", "свобода и независимость суждений", "самобытность и масштабность мышления", "открытость по отношению ко всему новому", "готовность к кардинальным мировоззренческим переменам", "ориентированность на постоянно углубляющуюся фундаментализацию знаний", "нацеленность на создание различных инновационных продуктов", "обладание мощным каузальным принципом" и т.д., подвергаются биоинформационному кодированию согласно задающей программе, которая уже изначально (на волновом уровне) заложена в геном человека, представляющий собой ДНК-волновой биокомпьютер, системно открытый в киберпространство информационно-полевых (спин-торсионных) структур физического вакуума.

03. Задающая программа генома человека, согласно которой работает механизм сущностного кодирования, призвана стимулировать людей к сущностному росту и эволюционному самосовершенствованию.

Функционирование данной программы находится под постоянным контролем со стороны ЭНС, которые курируют процесс эволюционного развития людей, обеспечивая каждого человека внутренней "системой наведения", нацеленной на оптимизацию его сущностного роста.

04. Поведение человека в каждой конкретной сущностной ситуации адекватно фиксируется в ходе первичного биоинформационного кодирования, которое, при активном участии аппарата центральной нервной системы (ЦНС), осуществляется посредством соответствующей кодификации различных, в зависимости от типа сущностной ситуации, нейропептидных гормонов, приоритетно вырабатываемых эндокринными железами головного мозга - нейросекреторными ядрами гипоталамуса, гипофизом, эпифизом. Наиболее важными из этих гормонов, в контексте ТСК, следует признать девятичленные нейрогипофизарные нанопептиды - окситоцин и вазопрессин, а также некоторые другие гормоны, специализирующиеся по этически обусловленным ситуациям, то есть ситуациям, онтогенетически связанным с категорией "Совесть" и всеми её производными.

В качестве же информационных детерминант, все подобные гормоны выступают именно как элементы четко налаженного механизма эволюционного воздействия на людей со стороны ЭНС.

05. Основные принципы действия механизма сущностного кодирования на первичной (гормональной) стадии состоят в следующем:

a) Поведение человека в каждом конкретном типе сущностных ситуаций, начиная уже, согласно Теории Эмоций Джеймса-Ланге, с телесно-эмоционального уровня, способствует продуцированию диффузно-эндокринной АПУД-системой организма, которая тесно «спаяна» со многими подсознательными механизмами, тех пептидных гормонов и биогенных аминов, которые участвуют в сущностном онтогенезе человека (в процессах его обучения, осмысления жизненной позиции, формирования нравственных установок и т.д.) и которые обладают по каждому типу задающих сущностных ситуаций вполне определёнными биоинформационными кодами.

b) Первичная активация соответствующих гормональных кодов происходит в случае достаточной закреплённости (выраженности и устойчивой повторяемости) тех или иных эволюционно значимых паттернов сущностного поведения человека.

06. Общая цепочка исходно-задающих кодовых преобразований, организованная с соблюдением принципов иерархичности и обратной информационной связи, осуществляется по схеме: сома (участки тела, внутренние органы и ткани организма) – периферическая эндокринная железа - тропный гормон - пептидный гормон - психика (комплекс функций головного мозга и других отделов ЦНС, отвечающих за сущностное поведение человека).

При этом, с точки зрения базисных установок когнитивной неврологии и методологических наработок НЛП, в структуре нервной системы каждого человека уже закодирована вся "эмоциональная история" его сущностного опыта.

07. Полный (законченный) цикл сущностного кодирования представляет собой поэтапную генерализацию единого, но очень сложного (многоуровневого, полиморфного, полиреактивного, фрактально-структурированного) процесса, реализуемого с помощью цельной системы алгоритмов его специфического кодировочного механизма.

08. В математическом аппарате цифровой составляющей механизма сущностного кодирования используется двоичный комплементарный код «0/1» (по эволюционно-эпистемологическому принципу Колмогорова, предполагающему обусловленность каждого конкретного этически значимого поступка человека его спонтанным выбором между двумя «кодировочными альтернативами»: «плохо/хорошо» или «зло/добро»). Сам же процесс сущностного кодирования осуществляется по сложно-комплексному шестерично-девятеричному алгоритму, отражающему антитезу «дольнее/горнее» и реализующемуся посредством накопления взаимно аннигилируемых (кармически антиподных) элементов - материальных «гравитонов» и духовных «фотонов».

В данном алгоритме задействованы и одновременно применяются две кодировочные схемы:

а) девятеричная схема интеллектуально-психологической мотивации (по Эннеаграмме и матрице Пифагора с элементами "Ars magna", "мозаики Пенроуза" и каббалистическо-нумерологического "Древа Жизни", включающими троично-шестеричную систему взращивания "Цветка Жизни");

б) двоично-шестеричная схема ситуационного выбора (по Инь-Янь и И-Цзин).

В свою очередь, математический алгоритм шестерично-девятеричного ТСК-кодирования основан на тернарном принципе (3х2, 3х3), отражающем общую объективную тенденцию предпочтительности кодирования поступающей информации посредством трёхградационных признаков, использования трёхпараметрических механизмов и надёжной фиксации периодических событий при их трёхкратном повторении, что хорошо прослеживается в различных паттернах мышления и доминирует в известных феноменах культуры, искусства и бессознательной сферы. Этот тернарный принцип представлен в ТСК тремя кодовыми позициями, организованными "по схеме судоку", и коррелируется здесь с трёхфакторностью семантического пространства, трёхмерностью перцептивного мира и трёхуровневостью сигнальной системы организма - внечувственной, сенсорной и семиотической.

09. Полная семиотическая (знаково-символьная) система сущностного кодирования, наряду с сугубо математическими (цифровыми) алгоритмами, включает в себя также элементы образно-смысловые: графико-схематические и цветовые структуры, мультиспиральные и фрактальные иерархические конструкты, лингвистические тексты, звучащие мелодико-ритмо-гармонические последовательности и т.д. Но и все эти элементы, в конечном итоге, также сводятся к определённым цифровым кодам, аналогично тому, как в современных технических устройствах к цифровым кодам сводится всевозможная графическая, аудио, видео и любая другая информация.

10. Процесс первичного сущностного кодирования управляется аппаратом ЦНС человека и оптимизируется его АПУД-системой, которая, в свою очередь, регулируется сверхточными датчиками внутреннего электромагнитного излучения организма человека, генерируемого сверхслабыми излучениями отдельных клеток организма и конвенционируемого его сверхчувствительными дистантно-информационными межклеточными взаимодействиями.

11. Включённость в процесс гормонального кодирования практически всех жизненно важных органов и тканей человеческого организма обеспечивается присутствием во всех этих органах и тканях нервных клеток АПУД-системы, а также очень быстрым и эффективным распространением различных кодонесущих агентов по всему организму человека вместе с общим кровотоком (гуморально).

Клетки диффузной эндокринной системы, вырабатывающие нейропептидные гормоны, например, соматостатин, присутствуют также и в коре больших полушарий головной мозга, что только подтверждает его статус центрального органа нейроэндокринной регуляции.

12. Одним из ключевых моментов всего целостного процесса сущностного кодирования является та фаза гормонально-геномного взаимодействия, при которой формируется сущностная компонента геномного кодирования. Данная компонента представляет высший уровень геномного кодирования, при том, что на его низшем уровне, соответствующем стадии первичного биосинтеза белков, задействован хорошо изученный уже в генетике "канонический" механизм триплетного кодирования аминокислот нуклеотидами.

Гормонально-геномное взаимодействие на сущностном уровне происходит следующим образом:

a) Гормоны (прежде всего – нейропептидные) и другие нейромедиаторы взаимодействуют с хромосомным аппаратом нейронов головного мозга с помощью ДНК-связывающих доменов своих специфических рецепторов. Вследствие такого взаимодействия, на сущностном уровне происходит активация волновой компоненты генома человека: под воздействием "хороших" сущностных кодов, нарабатываемых человеком в ходе его повседневной сущностно-эволюционной деятельности и передаваемых в геномную ДНК кодонесущими гормонами, из генома человека загружаются в его витальную информационную систему и запускаются там в рабочем режиме те "дремлющие" эволюционные программы, которые были записаны на хромосомах в виде "заархивированных текстов".

b) Полноценное функционирование в информационной системе организма человека "разбуженных" таким образом эволюционных программ, посредством генного регулирования переноса в организме гормонов и других нейромедиаторов, начинает эффективным образом воздействовать на различные характеристики сущностного поведения этого человека, и как следствие - значительно улучшать качество нарабатываемых им в дальнейшем сущностных кодов.

c) Постоянное и длительное воздействие на геном различных (как "хороших" так и "плохих") сущностных кодов приводит (в том числе - эпигенетически) к индуцированию тех или иных (позитивных или негативных) геномных, хромосомных и генных мутаций (аллелей).

d) Таким образом, в схеме гормонально-геномного взаимодействия запускается механизм положительной обратной сущностно-информационной связи: "хорошие" сущностные кодировки способствуют активации геномной ДНК и индуцированию в геноме человека позитивных мутаций (аллелей), в то время как активация геномной ДНК и позитивные геномные, хромосомные и генные мутации (аллели), в свою очередь, способствуют дальнейшему улучшению сущностных кодировок, и так далее. В случае же с "плохими" сущностными кодами все позитивные моменты в данной схеме заменяются на негативные.

13. В эволюционно-этическом контексте ТСК, геномные сущностные коды, кроме всего прочего, выполняют ещё и очень важные социо-культуральные функции, связанные, в конечном итоге, с формированием и закреплением на генном уровне тех морально-нравственных поведенческих установок, которые характерны для членов того или иного долговременного цивилизационного сообщества.

14. Первичные гормональные коды могут оказывать также значительное воздействие и на сугубо физиологический статус человека, поскольку с помощью ДНК-связывающих доменов своих специфических рецепторов кодонесущие нейропептиды, а также другие гормоны и нейромедиаторы взаимодействуют с геномными ДНК клеток различных органов и тканей организма человека, производя в них те или иные (как правило – достаточно существенные) изменения: "хорошие" гормональные кодировки способны, в частности, благотворно влиять на иммунную систему организма, существенно укрепляя её, а "плохие" кодировки, вплоть до опасных "гормональных мутаций", могут нарушать нормальное функционирование генетического аппарата клеток тех или иных органов и тканей организма человека, что в определённых ситуациях провоцирует развитие в них онкологического процесса и других серьёзных патологий с одновременным ослаблением иммунного ответа.

Всеми этими вопросами занимается дисциплина под названием психонейроэндокриноиммунологии (ПНЭИ), согласно которой иммунная, нервная и эндокринная системы поддерживают в организме информационный гомеостаз (равновесие), при необходимости компенсируя и модулируя сигнальные воздействия друг друга. Так, например, одна из управляющих эндокринных желёз головного мозга, пинеальная железа или эпифиз, осуществляет иммуномодулирующее действие путем стимуляции продукции эндогенных опиоидов - медиаторов физиологического выхода из стресса; одновременно пептидные экстракты эпифиза стимулируют клеточный иммунитет, а гормон эпифиза мелатонин оказался не только супрессором функций половых желез, но и активатором антиоксидантной системы организма, стимулирующим его противоопухолевый иммунитет: установлена способность мелатонина стимулировать активность Т-лимфоцитов и синтез антител, то есть именно те функции иммунной системы (в частности, тимуса), которые ослабевают в старости.

О чрезвычайно тесном взаимодействии иммунной и эндокринной систем организма свидетельствует один уже тот факт, что ключевым органом иммунной системы, наряду с костным мозгом, является именно тимус, который совмещает центральную роль в иммуногенезе и важные эндокринные функции, включая продукцию различных гормонов в качестве одной из эндокринной желез организма - вилочковой железы.

Установлено, что иммунная система, через посредство цитокинов и специфических аутоантител, может направленно регулировать функции нервной и эндокринной систем, и, наоборот - сами клетки иммунной системы регулируются гормонами и нейромедиаторами.

Открыто явление нейросекреции, когда одни и те же клетки являются и продуцентами гормонов и элементами нервных центров. Обнаружены нейромедиаторные функции ряда гормонов.

Выявлена структурно-функциональная схожесть ряда гормонов с цитокинами, интерферонами и/или антителами. Доказано, что гормоны, нейротрансмиттеры и их рецепторы включаются вместе с антителами и антигенными рецепторами лимфоцитов в единую сеть идиотип-антиидиотипических взаимодействий, в которой сигналы нейроэндокринной природы могут копироваться в виде своих иммунологических образов.

Лимфоцитам присущи нейроэндокринные функции, в частности, способность выделять некоторые гипофизарные гормоны и их иммунологические копии. Иммунная система рассматривается как сенсорная, обеспечивающая чувство антигенности и обладающая памятью на иммунологические образы. Ее продукты (аутоантитела и цитокины) влияют на гипоталамус и другие отделы ЦНС, вызывая изменения нейроэндокринного статуса, поведения и психики.

15. Кровеносная система организма человека несёт гормональный субстрат с первично закодированной в нём сущностной информацией также и в головной мозг человека, где эта информация подвергается уже вторичной обработке путем сознательно-интуитивного (рационально-эмоционального, R-Е) нейропроцессинга, локализованного в межзонном пространстве функционально асимметричных полушарий головного мозга.

При этом, всю необходимую перекодировку поступающей информации в ходе нейропроцессинга обеспечивает эпифиз с его кремнийсодержащим "мозговым песком".

16. Определённая часть закодированной информации передаётся в головной мозг посредством кодонесущих нервных импульсов и волновым способом.

Наряду с гормональным, на нейропроцессинговую обработку сущностной информации значительное воздействие могут оказывать также и три других фактора: нейродинамический, бихевиорально-экспрессивный и вербальный, поскольку ряд нейропептидов (например, TRH) оказываются эффективными лишь при вербальном сопровождении, то есть слово самым активным образом содействует созданию необходимых условий для передачи информационного кода, содержащегося в речи, в информационный код гормона.

Все эти факторы обусловлены общим уровнем интеллектуального развития человека, а бинарное действие гормонов, как детерминанты Со-Вести, хорошо коррелируется с практикой повседневной жизни социума, где этическая мотивация также обеспечивается, с одной стороны – присутствием в каждом человеке генетически обусловленной системой контроля над исполнением Закона Со-Вести (Внутреннего Цензора, Супер-Эго), и, с другой стороны - информационной доступностью для каждого цивилизованного человека письменных и устных предписаний, исходящих от различных моральных авторитетов, духовных учений, религиозных доктрин, нравственных кодексов...

17. Нейропроцессинг происходит непрерывно, в "базисном" режиме функционирования головного мозга, не прекращаясь (часто даже активируясь) во время сна и потребляет для своих нужд большую часть (от 60 до 80%) всей энергии, используемой мозгом.

18. Эффективность нейропроцессинга напрямую зависит от состояния "дефолтной" сети нейронов коры головного мозга и уровня развития (в том числе - объёма) его мозолистого тела (corpus callosum), отвечающего за обмен информацией между правым и левым полушариями. При этом, качество работы "дефолтной" сети нейронов коры головного мозга и corpus callosum напрямую зависит от уровня культурного развития человека. Так, в головном мозге человека достаточно высокой культуры при определённом эмоциональном состоянии может происходить перестройка системы активных синапсов, приводящая к формированию новых нейронных связей, способных корригировать обработку поступающей в мозг информации.

19. В нейропроцессинге активно задействованы условно лимбические части и регионы мозга, участвующие в рациональной и эмоциональной оценке своего и чужого этического поведения: гиппокамп, мозжечковая миндалина, некоторые области таламуса, орбитофронтальной коры, нижней височной извилины и правого височно-теменного стыка. Особое же значение в этой связи имеют непосредственно отвечающие «за проявление совести» два боковых лобных полюса прифронтальной зоны головного мозга, представляющие собой совершенно уникальную область мозга человека, которой, в отличие от других его областей, нет ни у одного другого млекопитающего.

Качество функционирования всех этих частей, областей и регионов мозга напрямую зависит от уровня духовного и культурного развития человека.

Значительную роль в нейропроцессинге играет степень его торможения со стороны коры теменной доли головного мозга, что обусловлено степенью открытости сознания человека различным влияниям со стороны ЭНС.

20. Нейропроцессинговая обработка сущностной информации, кроме вторично-активационных, выполняет одновременно и важные корректирующие функции, в том числе - в виде принудительного индуцирования угрызений совести, предоставляя таким образом человеку возможность осознавать многие свои сущностные недостатки, и, пока ещё не слишком поздно, их устранять.

С точки зрения сугубо научной (нейрофизиологической), подобная коррекция объясняется тем, что к базовыми структурам мозга относится также и его специфический сущностной аппарат, в связи с чем в семантическое поле эссенциально интеллигибельных формаций и модусов ТСК, наряду с кластерной системой таких понятий как «сущностной психоэндокринный статус», «сущностной R-Е нейропроцессинг», «сущностная геномно-гормональная рецепция» и т.д, были гипостазированы также и такие функциональные конструкты, как «матрица сущностных стандартов» и связанный с ней «детектор сущностных ошибок», который выдаёт запретные санкции на любые поведенческие паттерны и мысли, явным образом противоречащие сущностно-этическим установкам мозга.

Ну а хроническое нарушение этих базовых нейрофизиологических установок приводит к различным болезням, физической смерти, или, что ещё хуже – к необходимости очень тяжёлой кармической отработки, происходящей уже посмертно.

21. Текущая сущностная информация о человеке на каждый момент времени составляется из полной совокупности вторично активированных на этот момент времени гормональных кодов, которые по каким-либо причинам не удалось откорректировать в ходе нейропроцессинговой обработки в головном мозге.

22. Виртуализация сущностной информации происходит по схеме, описанной в Теории Квантового Нейрокомпьютинга Хамероффа - Пенроуза, согласно которой активность мозга трансформируется в виртуальное состояние, исходя из оркестрованного выбора континуума пространства-времени; причем сам головной мозг выполняет в этом процессе роль интерфейса по реализации перехода от биовещества к метакиберструктурам, связанным с Полем Сознания.

23. Если для экзобиологического контроля жизнедеятельности организма роль принимающе-передающих антенн выполняют жидкие кристаллы ДНК генома человека, создающие своей топологией континуум динамично меняющихся голограмм и голографических решеток, то роль "антенны" для осуществления экзопсихологического контроля на стадии сущностного R-Е нейропроцессинга выполняет верхний мозговой придаток - шишковидная железа или эпифиз, который передаёт вовне и принимает внешние информационные потоки, распознаёт их и тщательным образом анализирует. Затем эта управляющая информация программного характера поступает в гипоталамно-гипофизарный и другие отделы нейроэндокринной системы организма, а оттуда уже в реализованном виде (посредством активированных гормональных кодов) передаётся для архивации в волновой геном человека, замыкая тем самым полный Сущностно-Информационный Цикл.

24. Окончательно обработанная (структурированная по качественным параметрам, надлежащим образом откорректированная и виртуализированная) сущностная информация об ушедшей с физического плана человеческой сущности посредством информационных полей поступает на хранение в специально выделенные для неё ячейки Эволюционной Базы Данных, где из её суммарного контента на момент гибели физической оболочки человека составляется итоговая матрица сущностных кодов человека, именуемая в ТСК "Сущностным Кодом Соискателя" (СКС), коррелирующим с его «Кодом Духовного Чина» (КДЧ), при определении которого, помимо факторов сугубо гормональных и нейрофизиологических, учитывается также и геномный вибрационно-резонансный показатель человека. Объясняется же это тем, что поскольку хромосомы нормального кариотипа проходят ряд метафазных состояний различной морфологии и конденсации также и в зависимости от изменения «каузально-этического статуса» человека, то, с учётом этого факта, анализ хромосом индивидуума позволяет судить о степени его духовности и социальной значимости. Детализация же структуры хромосом в кариотипах стала возможной благодаря использованию в медицинской генетике методик дифференциального окрашивания хромосом.

25. По отношению к безвредным, но эволюционно малоценным СКС, в зависимости от общего посмертного эволюционного баланса Соискателя, со стороны ЭНС может применяться достаточно мягкая эниокоррекция, не слишком болезненная "инволютивная переработка" или полная и окончательная "инволюционная утилизация".

26. По отношению ко всем вредоносным СКС со стороны ЭНС применяются различные, в том числе и очень жёсткие и болезненные, эниопенитенциарные меры, связанные с необходимостью их валеосанации - уничтожения содержащихся в них опасных "кармических вирусов".

27. В том случае, если СКС (КДЧ) оказывается достаточно эволюционно ценным и значимым, он органичным образом (согласно принципам иерархо-организмического процесса) интегрируется в сущностной контент Созидающего Центра (Эволюционно - Иерархической Инстанции Вышестоящего Уровня), приобретая таким образом для Соискателя статус Кода Доступа в зону Сущностного Бессмертия, дающего Соискателю право и возможность сохранять свою Сущностную Основу и продолжать её дальнейшее совершенствование на более высоких уровнях эволюционного развития.

Таким образом, всю сущностную (обусловленную эволюционной этикой) информацию о человеке можно, с точки зрения ТСК, рассматривать в качестве антропной компоненты Всеобщего Энергоинформационного Обмена, как фундамента современной Эволюционистики и Экософии.
Описанная в ТСК и обеспечиваемая со стороны ЭНС система сущностного контроля основана на высочайших энио-эволюционных технологиях, позволяющих ЭНС с предельной точностью и оперативностью распознавать в канале-алгоритме Со-Вести каждого человека даже едва заметную сущностную динамику.
Положения ТСК находят подтверждение не только в сфере медицины и естествознания, но и альтернативной истории, метафизики, теологии, философии, психологии, имея при этом эксплицитные корреляты в области семиотической этики, согласно которой Сущность человека - это вероятностно заданная проявленность семантического (смыслового) поля, в аттрактивной среде которого такие, например, сущностно-этические качества, как "честь", "достоинство", "справедливость" реализуются благодаря способности эволюционно зрелой личности спонтанно генерировать в нравственно критических ситуациях нетривиальные "семантические фильтры", которые позволяют ей сохранять свою сущностную индивидуальность и дают таким образом единственно возможный шанс на обретение сущностного бессмертия.
Как уже об этом говорилось, в контексте ТСК на новом мировоззренческом уровне утверждается эволюционная этика творческого вознесения (сублимации) к Образу и Подобию Божию. Ну а поскольку тем специфическим инструментарием, который этот трансцендентный Образ способен актуализировать и адекватно репрезентовать, является художественное воображение и творческая фантазия выдающихся деятелей Искусства, то в качестве мощного культурально-трансформационного фактора, обладающего онтологическим статусом, трансцендентально-информационной природой и аттрактивно-символьной атрибутикой, в контексте ТСК адекватность обретает также и Эстетика, представляющая собой в таком ракурсе сотериологически актуализированный концепт философии Искусства, где эстетическое синергически взаимодействует с этическим.

По глубокому убеждению ее автора, обладающую атрибутикой универсального этического учения научно-духовную антропокосмологическую доктрину ТСК следует рассматривать в качестве единственного валидного инструмента, с помощью которого человечество призвано создать первую в своей истории научно обоснованную гносеологию в сфере доктринальной этики - ту самую гносеологию, статус которой позволит ей претендовать на роль адекватного Этического Базиса (Института Совести) в целостном контексте Новой Мировоззренческой Парадигмы 3-го Тысячелетия.

Работа над ТСК началась в 1988 году, с появлением статьи профессоров
А.И. Белкина и А.И. Ракитова "Гормоны в Информационной Структуре
Человека". Основные принципы ТСК были сформулированы в 1991
году, а в последующих редакциях ТСК была в открытом доступе
размещена для всеобщего обозрения в сети Internet.

Статья в формате «Word»


ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:

[1] А.Энфи. Комментарии к статье профессора А.И. Белкина "Гормоны и бессознательное" http://aramenfi.ru/articls.belkin1.html
[2] А.Энфи. Медицинские и естественнонаучные аспекты Теории биоинформационного кодирования сущностных параметров человека http://aramenfi.ru/articls.belkin3.html
[3] А.Энфи. Теория Сущностного Кодирования в свете основных философских, психологических и социологических концепций (серия из 10 статей) http://aramenfi.ru/articls4.html
01. Акимов А.Е. "Торсионная связь - основа космических систем передачи информации на новых физических принципах" // Горизонты науки и технологий XXI века: Труды. Т.1 / Междунар. ин-т теор. и прикл. физики РАЕН. - Москва, "Фолиум", 2000 г.
02. Акимов А.Е., Шипов Г.И. "Сознание, физика торсионных полей и торсионные технологии" // Сознание и физическая реальность. 1996 г. Т. 1, № 1—2.
03. Белкин А.И. "Гормоны и бессознательное (информационная роль гормонов, установка личности и ситуации)" // Психоаналитический вестник, № 9 за 2001-й г.
04. Белкин А.И., Ракитов А.И. "Гормоны в информационной структуре человека: концепция и гипотезы" // Сборник научных трудов МНИИ психиатрии, 1989 г.
05. "Мозг и гормоны" / под ред. А.И. Белкина // Труды МНИИ психиатрии, 1979 г.
06. Бинги В.Н. "О возможном механизме действия торсионного поля на биологические объекты" // Сознание и физическая реальность. 1998 г. Т.3, № 5
07. Волченко В. Н. "Информационная модель сознания и номогенез" // Сознание и физическая реальность. 1999 г. Т. 4. № 1
08. Гаряев П.П. "Волновой геном" // Москва, Общественная польза, 1994 г.
09. Гаряев П.П. "Волновой генетический код". Москва, 1997 г.
10. Дубров А.П., Ли А.Г. "Современные проблемы парапсихологии" // Москва, Фонд парапсихологии им. Л.Л. Васильева, 1998 г.
11. Дульнев Г.Н. "От Ньютона и термодинамики к биоэнергоинформатике" // Сознание и физическая реальность. 1996 г. т. 1.
12. Казначеев В. П. "Живые лучи и живое поле" // Чудеса и приключения. 1996. № 5.
13. Клуша В.Е. "Пептиды - регуляторы функций мозга" // Рига 1984 г., Изд-во Зинатне.
14. Крэмптон М. "Организмический процесс. Психосинтез: Теория и Практика" // Москва, REFL-book, 1994 г..
15. Лотман Ю. М. "Семиосфера" С.-Пб, Искусство-СПБ, 2000 г.
16. Налимов В.В. "Спонтанность сознания : вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности" // Москва, Прометей, 1989 г.
17. Райхлин Л., Кветной И. "АПУД-система: норма и патология" // Москва, Изд. Мед. радиологического научного центра РАМН, 1993 г.
18. Хамерофф С., Пенроуз Р. "Оркестрованная объективная редукция квантовой когерентности в микротрубочках мозга: "Orch OR" модель сознания" // Mathematics and Computer Simulation 40 1996 г.
19. Цыганков В.Д. "Торсионные поля и нейрокомпьютер" // III Междунар. аэрокосмический конгресс IAC'. 2000 г.
20. Шипов Г.И. "Теория физического вакуума" // Москва, Наука, 1997.
21. Penrose R. "The large, the small and the human mind" // Cambridge University Press, 1997.
22. Penrose R. "Shadows of the mind. search of missing science of consciousness" // Oxford, 1994.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ (РАЗВЁРНУТЫЕ)
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТСК

А.Энфи. Теория Сущностного Кодирования (Предисловие и Краткое Изложение).

А.Энфи. Диада Теорий Физического Вакуума и Сущностного Кодирования как Базамент Научно-Мировоззренческой Парадигмы XXI Века

А.Энфи. Теория Сущностного Кодирования как Универсальный Научный Субститут Традиционных Систем Религиозной Этики

А.Энфи. Психонейроэндокринологические аспекты ТСК (Комментарии к статье профессора А.И.Белкина "Гормоны и Бессознательное").

А.Энфи. Теория Сущностного Кодирования в свете основных философских, психологических и социологических концепций (серия из 10 статей).

А.Энфи. Тройная Триада Семиосферы Религий и Духовных Учений в Параллелизмах Теории Сущностного Кодирования (Серия из 17 статей)

А.Энфи. «Путь Совести» как Нативный Агрегатор Религиозного Этикогенеза

А.Энфи. Теория Сущностного Кодирования как Универсальный Научный
Субститут Традиционных Систем Религиозной Этики

А.Энфи. «Сакральные Числа» Древних Цивилизаций в Свете Теории Сущностного Кодирования

А.Энфи. Каббала, Путь Совести, Теория Сущностного Кодирования

П.Гаряев, А.Энфи. Этика, Духовность... Онкология, Вич (Новый взгляд на проблему онкологии и ВИЧ инфекции в свете Волновой Генетики и Теории Сущностного Кодирования на материале российских и других социо-культурных реалий).

А.Энфи. Медицинские и Естественнонаучные Аспекты Теории Сущностного Кодирования" (Обзор и анализ научных материалов).

А.Энфи. Духовные Функции Головного Мозга в Аспекте Теории Сущностного Кодирования.

А.Энфи. Теория Сущностного Кодирования в свете Квантовой Генетики.

А.Энфи. Психонейроиммунологические аспекты ТСК (Комментарии к статье профессора В.С.Ротенберга "Психонейроиммунология - Новый Аспект Старой Проблемы").

НАУЧНАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ТЕОРИЮ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ НОВОГО ЭТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ, ОСНОВАННОГО НА ДОКТРИНАЛЬНЫХ ПРИНЦИПАХ ТЕОРИИ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ (ТСК), КАК ГЛОБАЛЬНЫЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ, УТВЕРЖДАЮЩИЙ В МИРЕ ОБЪЕКТИВНУЮ И УНИВЕРСАЛЬНУЮ РЕЛИГИЮ СОВЕСТИ.

ГОСУДАРСТВЕННЫМ, ПАРТИЙНЫМ, РЕЛИГИОЗНЫМ, ТВОРЧЕСКИМ И ОБЩЕСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЯМ, НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДАМ, ЧАСТНЫМ ИНВЕСТОРАМ, СПОНСОРАМ И МЕЦЕНАТАМ, ВСЕМ ПРОГРЕССИВНЫМ ЛЮДЯМ.

ОТ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО СОЗДАНИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО АРТ-ГУМАНИТАРНОГО ЦЕНТРА.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО СОЗДАНИЮ В РОССИИ ИННОВАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ НОВОГО ВРЕМЕНИ.

ЧАША МИРА И ЗНАНИЯ В МИСТЕРИИ АРАРАТА

Copyright ® При цитировании материалов настоящего сайта, активная
гиперссылка
http://aramenfi.ru обязательна

 









 

 

 Психология 100Психология 100 Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Numen.ruNumen.ru
Лучшие сайты беларуси - Союз образовательных сайтов Каталог Эзотерики на Shambala.ru
Wavegenetic. Site of Academician, Ph.D., Dr. Sci., Peter P. Gariaev. Волновая генетика. Сайт академика, д.б.н. Петра Петровича Гаряева  Арам Энфи на сервере Стихи.ру Арам Энфиаджян на сервере Проза.руRealMusic.ru - слушай и качай музыку в mp3. RunetMusic.ru - музыкальный портал SafeWeber.ru