Статьи

EnglishАрам Энфи

ТЕОРИЯ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА, ПРЕДИСЛОВИЕ
И КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

Статья в формате «Word»




 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Теория Сущностного Кодирования (ТСК, англ. Essence Coding Theory, ECT) появилась в результате длительного и достаточно тесного профессионального сотрудничества Арама Энфи (в качестве специалиста в области светомузыкотерапии и разрабатываемых им арт-гуманитарных методик и практик) с выдающимся советским и российским психиатром, психологом и психоаналитиком, основоположником отечественной (советской и российской) школы психонейроэндокринологии, доктором медицинских наук, профессором Ароном Исааковичем Белкиным (1927-2003).
Работа над созданием ТСК началась в 1988 году, непосредственно во время подготовки к изданию совместной статьи профессора А. И. Белкина и крупнейшего российского специалиста в области информационной эпистемологии, профессора Анатолия Ильича Ракитова (1929-2019) «Гормоны в информационной структуре человека: концепция и гипотезы», в которой была предпринята смелая попытка описания с помощью новейших концепций из области теории информации процессов психонейроэндокринной регуляции функционирования человеческого организма в широком контексте рассмотрения гормонов (в первую очередь — нейропептидных, таких как окситоцин, вазопрессин, β-эндорфин, мет- и лей-энкефалин) в качестве связанных с различными аспектами психической деятельности человека детерминант, несущих определённый, ситуационно и контекстуально обусловленный биоинформационный (точнее — психонейробиоинформационный) код.
Приблизительно в это же время (1989 год) увидела свет книга профессора Василия Васильевича Налимова (1910-1997) «Спонтанность сознания», в которой Налимов подвёл итог своей научно-исследовательской деятельности, связанной с научным и в то же время метафизическим (по преимуществу «платоновским») раскрытием природы смыслов и построением вероятностно ориентированной смысловой модели человеческой психики. Появление ТСК доказало прогностическую правоту Налимова, который утверждал, что в наше время – в век утраты фундаментальных смыслов и всеобщей разбросанности знаний по отдельным закромам многоликой культуры – насущно необходимое построение единых, по-прежнему целостно звучащих метафизических систем, всё-таки возможно.
Основные принципы ТСК, были сформулированы А. Энфи в 1991 году, а уже сразу после того, как профессор А. И. Белкин опубликовал подводящую итог всей его многолетней научной деятельности статью «Гормоны и Бессознательное», Арам Энфи написал к этой статье обширные комментарии, подтверждающие выведенные им ранее концептуальные положения. Наконец, в 2007 году Арам Энфи подготовил свой большой и в полной мере программный научный доклад «Теория Сущностного Кодирования как Этический Базис Мировоззренческой Парадигмы III — го Тысячелетия», который был опубликован в Сборнике научных трудов «Материалы Международной Конференции „Валеология и Эниология III-го Тысячелетия“», хотя ещё за много лет до этой публикации, все основные тезисы упомянутого доклада были уже обнародованы на различных сетевых форумах и очень активно там обсуждались.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

Как показывает практика, достаточно сложный «учёный» язык, на котором изложена революционная Теория Сущностного Кодирования (ТСК), оказывается для восприятия неподготовленного читателя слишком научно перегруженным, трудным, а в итоге - «неудобоваримым»...
И в этой связи, перед началом неадаптированного (необлегчённого) изложения всех положений ТСК, основные идеи этой Теориии (в качестве вытекающих из неё важнейших выводов) представляется целесообразным в максимально лаконичной форме (всего тремя краткими пунктами) выразить языком гораздо более
понятным и доступным.

Итак, на прочном фундаменте эзотерико-метафизических, гуманитарных, психологических, а также (что является беспрецедентным мировоззренческим прорывом!) новейших медицинских и естественнонаучных знаний, в контексте доктрины ТСК обосновываются следующие ключевые положения:

1. Жизнь «по совести» гарантированно обеспечивает каждому человеческому индивидууму сущностное бессмертие и духовное благополучие после его неизбежной физической кончины на земном плане;
2. Жизнь «против совести», гарантированно лишая людей права на сущностное бессмертие, приводит к весьма печальным для любого человека духовным последствиям настолько же неотвратимо, насколько неотвратима, например, гибель индюка под гусеницами наехавшего на него тяжёлого танка;
3. Методология ТСК позволяет (впервые в истории человечества!) научно идентифицировать онтологические (то есть изначально «бытийственные», а значит, никак не обусловленные человеческой волей) сущностно-кодировочные механизмы, с помощью которых осуществляется «курирование» нашей цивилизации со стороны высших по отношению к людям Эволюционно Направляющих Сил (ЭНС), что даёт возможность специалистам эмпирически определять уровень того «духовного чина», который в значительной мере отражает степень готовности каждого человека следовать велениям своей Со-Вести.


ПРЕДИСЛОВИЕ


"Но боящиеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и
слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга
о боящихся Господа и чтущих имя Его»."


Книга пророка Малахии, 3:16

"Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас
по делам вашим... И увидел я мёртвых малых и великих, стоящих
перед Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта,
которая есть Книга Жизни; и судимы были мёртвые по
написанному в книгах, сообразно с делами своими..."


Откровение Иоанна Богослова, 2:23; 20:12

"Поистине, Мы оживляем мёртвых и записываем их деяния
в ближайшей жизни и следы, которые они оставили
после смерти. И всё Мы сочли в Ясной Книге."


Коран, Cура 36 ("Йа Син"): 12

"И пусть будет счет благодеяниям и прегрешениям… последнее
прибежище для тебя – твои собственные поступки."


Авеста


Автором "Теории Сущностного Кодирования" (сокращённо "ТСК", или по-английски "Essence Coding Theory", сокращённо "ECT") в ходе всей его разносторонней исследовательской деятельности разработана уникальная метанаучно-эвристическая доктрина, согласно которой сущностные параметры каждого человека в течение его жизни на физическом плане подвергаются процессу вполне определённого биоинформационного кодирования, приводящего, кроме всего прочего, к формированию матрицы кодов той потенциально вечной энергоинформационной субстанции, которая, в терминологии древних и новых антропокосмологических учений, узнаётся под названием "Бессмертная Душа Человека".

При этом, в мировоззренческой концепции ТСК понятие "сущностные параметры человека" ассоциировано с комплексом тех эволюционно значимых этических характеристик человека, которые, относясь к высшей морально-нравственной сфере духовно ориентированного общественного поведения людей, определяются не столько особенностями их генетики, нейрофизиологии и среды социализации, сколько индивидуализированным качеством волевого принятия решений и до конца свободным и осознанным выбором тех или иных действенно-личностных поступков в эволюционно наиболее важных и ответственных (в терминологии ТСК, "сущностных") ситуациях, которые, с точки зрения экософии, имеют приоритетное отношение именно к последней и высшей из трёх основных сфер деятельности человека, коими являются биофизическая, психоэмоциональная и энергоинтеллектуальная.

В научном контенте ТСК тщательным образом сопоставлены, систематизированы и сведены воедино все революционные открытия и наиболее прогрессивные разработки последних лет в сфере медицины, физиологии и различных естественнонаучных дисциплин, приоритет и заслуга в развитии многих из которых (сущностной психонейроэндокринологии и психонейроиммунологии, регенеративной хирургии, эниологии, валеологии, биоинформатики, лингвистико-волновой генетики, физики торсионных полей и т.д.) принадлежит именно современным российским учёным.

Не менее важную роль в создании ТСК сыграли также и обширные гуманитарные исследования её идеологов в области философии, теологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, юриспруденции, семиотики, искусствознания, лингвистики, парапсихологии, альтернативной истории, цереологии...

Ну а центральным идеологическим стержнем ТСК явился внешне аксиоматичный, но глубинно подтверждённый многовековым опытом человечества наиболее общий и фундаментальный постулат всех традиционных религий и серьёзных эзотерических учений, согласно которому Мирозданием и людьми управляет Высший Закон (Тора, Дхарма, Дао, Ахкам…), о котором написано в Библии: "В Законе Господа Воля Его…" (Псалтырь, 1:2); "Вложу Закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу Его..." (Книга Пророка Иеремии, 31:33); "Вложу внутрь вас Дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять." (Книга Пророка Иезекииля, 36:27), и универсальное действие которого абсолютно объективно по отношению ко всем живым существам во Вселенной, включая каждого человека, совершенно независимо от его религиозных взглядов и убеждений.

В адаптационно-метафизической концепции ТСК этот Высший Закон именуется "Законом Со-Вести" ("The Law Of Conscience") и приобретает онтологический статус Универсального Энергоинформационного Закона Бытия, который, применительно к людям, действует на каждом из трёх уровней психосемантического пространства глобального континуума Поля Сознания в качестве его оператора смыслов и этических ценностей, базируясь при этом на сложном алгоритме сущностного взаимодействия ("Со") внутренней информационной структуры человека со внешними Эволюционно Направляющими Влияниями, передающимися по каналу связи Системы Творения ("Вести") от Высшего (Духовно - Информационного) этажа Реальности на IEV - лестнице номогенеза к её нижним этажам (Энергетическому, Материальному) и обратно, что как раз и находит своё адекватное отражение в точных математических и других принципах и механизмах сущностного кодирования.

Таким образом, все этические мотивации людей обретают в контексте ТСК легитимность под валидной "юрисдикцией" абсолютно объективного Закона Со-Вести, а эволюционно-этическое поведение каждого человека предельно адекватно и чрезвычайно эффективно "администрируется", то есть контролируется, курируется и корректируется Высшими Силами, которые создают людям все необходимые условия для их полноценного эволюционного развития и которые ждут поэтому от своих подопечных соответствующей "эволюционной отдачи", связанной с их постоянным сущностным ростом, включая возрастающую индивидуацию и утончение духовной структуры по трём основным сущностно-аксиологическим категориям:

1.Со-Вести, то есть сущностной связи с Высшими Силами и Творцом, проявляющейся в безусловном соблюдении Кодекса Космической Этики: в персональной ответственности за судьбу всей человеческой цивилизации, в обострённом чувстве справедливости, в сострадании и любви ко всему духовно высокому и красивому.

2.Эволюционности, то есть способности к инновационно-творческому созиданию, свободному от инертности дремучего ретроградства, фарисейской рутины, идейной зашоренности и ментальной косности.

3.Духовности, то есть сопричастности Тонкому Миру, приблизиться к которому адекватным образом можно лишь только посредством передовой науки, духовной культуры и высокого искусства.


КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

 

ДОКТРИНА ТСК ОСНОВАНА НА СЛЕДУЮЩИХ
ИСХОДНО-БАЗИСНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ:

 

I. Организм человека с его генетическим аппаратом, нервной, эндокринной, иммунной, гуморальной и другими системами представляет собой одну единую, чрезвычайно сложную и развитую информационно-сетевую структуру (INS), находящуюся под постоянным экзобиологическим контролем со стороны Эволюционно Направляющих Сил (ЭНС).

II. В INS входит также и полный комплекс всей человеческой психосферы, которая функционирует на основании хотя и ясно людьми не осознаваемых, но вполне реальных, то есть достаточно хорошо поддающихся научной верификации и субстанциональной идентификации специфичных кодовых механизмов, имеющих в организме каждого человека свой точно обозначенный физиологический субстрат.

III. Наряду с контролем экзобиологическим, каждый человек подвергается со стороны ЭНС также и контролю экзопсихологическому, осуществляемому именно таким образом, чтобы люди могли с максимальной эффективностью модифицировать и совершенствовать своё эволюционное развитие, в первую очередь - этическое.

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТСК


"Когда станет ясно, в чём заключается истинная
нравственность, станет ясно и всё остальное."


Конфуций


01. В концепте ТСК вполне определённым образом проводится чёткая дифференциация трёх этических уровней:

a) Этика первого уровня целиком и полностью бессознательна и обусловлена исключительно внешним энергоинформационным управлением со стороны ЭНС, то есть является следствием действия сугубо энергоинформационной составляющей Закона Со-Вести.

Данный тип этики свойственен также и многим видам животных, что особенно наглядно проявляется в различных экстремальных и неординарных ситуациях, когда животные начинают вдруг демонстрировать чудеса доброты и милосердия даже по отношению к своим естественным природным жертвам, антагонистам и конкурентам, оказавшимся на грани гибели по причине масштабных стихийных бедствий или в результате каких-либо иных чрезвычайных событий и обстоятельств.

В качестве другого примера проявления в природе действия этого внешнего энергоинформационного управления можно указать на хорошо известный феномен "воли популяции", когда достаточно крупные популяции животных (стаи, стада, табуны, колонии...), не имея вожаков, чётко и слаженно исполняют некие неведомые "команды", которые воспринимаются животными именно и только "коллективно", то есть всей группой в целом, и которые получают при этом императивный приоритет над "индивидуальными" инстинктами каждой отдельно взятой особи, готовой "по команде свыше", ни минуты не задумываясь, пожертвовать собой в интересах всей популяции.

b) Этика второго уровня хотя и является достаточно осознанной, но определяется не волевыми усилиями человека, не его способностью подавлять собственные эгоистические порывы и другие негативные тенденции, а неким его «генетически врождённым благородством» - позитивными этическими установками (такими, например, как чувство отвращения к несправедливости, фальши и лицемерию), которые частично могут быть обусловлены факторами социализации человека, но в основном являются уже закреплёнными и зафиксированными в его генах, благодаря чему морально-нравственное поведение людей на этом уровне этики регулируется как бы в «автоматическом режиме» - посредством спонтанно-избирательной активации тех или иных отделов и участков его головного мозга: цингулятной извилины, брюшного стриатума, островка (insula), скорлупы (putamen), мозжечковой миндалины и т.д.

Поэтому, с точки зрения ТСК, этика второго уровня представляет интерес именно в аспекте её "атипических флуктуаций", то есть осознанно-волевого понижения или повышения людьми "планки" её изначальной заданности.

c) Этика третьего уровня целиком и полностью осознана, связана со значительными волевыми усилиями, ориентирована на адекватное реагирование в интеллектуально и нравственно сложных (нестандартных) ситуациях и направлена на решение достаточно масштабных эволюционных задач. Данная этика не обусловлена работой каких-либо отдельных участков головного мозга, но является производной всей его деятельности в целом, то есть зависит от общего уровня его активности и энергопотребления, которое может достигать 99% всех его потребностей в энергоресурсах, что объясняется необходимостью постоянного и адекватного поддержания головным мозгом состояния полной осознанности, достигаемого именно надлежащим и своевременным включением всех его структур, долей, областей, отделов и участков.

В концепте ТСК, особое значение имеет этика наивысшего третьего уровня, поскольку решающую роль в эволюционном прогрессе (в том числе - общеэтическом) всей человеческой цивилизации играет именно она, и только она определяет собственные (а не "дарованные свыше", "полученные по наследству" или обусловленные "волей популяции") этические "заслуги" каждого отдельного человека, характеризуя его как самоценную духовную индивидуальность, способную осознанно восходить по лестнице эволюционного развития...

Данная этика, которая приоритетно оперирует нравственными категориями сущностного разряда, в концепте ТСК обозначается как "пассионарно-эволюционная", поскольку центральный её императив: "В каждой ситуации необходимо действовать с максимально возможной пользой для Божественной Эволюции!"

Указанный императив соответствует Первой и Наибольшей библейской заповеди: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всеми силами твоими!" (Второзаконие, 6:5). В христианской этике эта Первая Заповедь дополнилась словами "и всем разумением твоим" (Евангелие от Марка, 12: 30), а уже в этике пассионарно-эволюционной к ней добавляется ещё и директива "и всем светом знаний твоих".

Что же касается Второй Библейской Заповеди "Возлюби ближнего своего, как самого себя", то пассионарно-эволюционная этика предписывает каждому человеку по-настоящему "ближними" для себя признавать лишь тех людей, которые, будучи восприимчивы к водительским наставлениям Божественного Провидения, сами неустанно сеют зёрна духовной любви и бережно взращивают эволюционные колосья на земной пашне Господа, то есть надлежащим образом исполняют Первую Библейскую Заповедь, и поэтому в каждой ситуации действуют с максимально возможной пользой для Божественной Эволюции.

Такой критерий позволяет считать "регионально ближними" также и тех людей, чьи действия приносят максимально возможную пользу для Эволюции в ситуациях, регламентируемых нормами этики не только третьего, но и первых двух уровней; оценочная шкала здесь полностью соответствует христианскому принципу: "И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут" (Евангелие от Луки, 12:48).

Таким образом, "учреждённая" в концепте ТСК пассионарно-эволюционная этика наследует христианскую этику благодати, преображения и спасения, то есть этику творческого вознесения (Сублимации) к трансцендентному "Образу и Подобию Божию", которая поэтому, будучи напрямую ассоциированной с феноменами сущностной трансмутации, на должном уровне компетенций должна изучаться с помощью специфической методологии и особого психотехнического инструментария Психологии Сублимации.

02. Сущностные параметры человека, определяемые такими качествами и характеристиками как "совесть", "честь", "достоинство", "креативность", "свобода и независимость суждений", "самобытность и масштабность мышления", "открытость по отношению ко всему новому", "готовность к кардинальным мировоззренческим переменам", "ориентированность на постоянно углубляющуюся фундаментализацию знаний", "нацеленность на создание различных инновационных продуктов", "обладание мощным каузальным принципом" и т.д., подвергаются биоинформационному кодированию согласно задающей программе, которая уже изначально (на волновом уровне) заложена в геном человека, представляющий собой ДНК-волновой биокомпьютер, системно открытый в киберпространство информационно-полевых (спин-торсионных) структур физического вакуума.

03. Задающая программа генома человека, согласно которой работает механизм сущностного кодирования, призвана стимулировать людей к сущностному росту и эволюционному самосовершенствованию.

Функционирование данной программы находится под постоянным контролем со стороны ЭНС, которые курируют процесс эволюционного развития людей, обеспечивая каждого человека внутренней "системой наведения", нацеленной на оптимизацию его сущностного роста.

04. Поведение человека в каждой конкретной сущностной ситуации адекватно фиксируется в ходе первичного биоинформационного кодирования, которое, при активном участии аппарата центральной нервной системы (ЦНС), осуществляется посредством соответствующей кодификации различных, в зависимости от типа сущностной ситуации, нейропептидных гормонов, приоритетно вырабатываемых эндокринными железами головного мозга - нейросекреторными ядрами гипоталамуса, гипофизом, эпифизом. Наиболее важными из этих гормонов, в контексте ТСК, следует признать девятичленные нейрогипофизарные нанопептиды - окситоцин и вазопрессин, а также некоторые другие гормоны, специализирующиеся по этически обусловленным ситуациям, то есть ситуациям, онтогенетически связанным с категорией "Совесть" и всеми её производными.

В качестве же информационных детерминант, все подобные гормоны выступают именно как элементы четко налаженного механизма эволюционного воздействия на людей со стороны ЭНС.

05. Основные принципы действия механизма сущностного кодирования на первичной (гормональной) стадии состоят в следующем:

a) Поведение человека в каждом конкретном типе сущностных ситуаций, начиная уже, согласно Теории Эмоций Джеймса-Ланге, с телесно-эмоционального уровня, способствует продуцированию диффузно-эндокринной АПУД-системой организма, которая тесно «спаяна» со многими подсознательными механизмами, тех пептидных гормонов и биогенных аминов, которые участвуют в сущностном онтогенезе человека (в процессах его обучения, осмысления жизненной позиции, формирования нравственных установок и т.д.) и которые обладают по каждому типу задающих сущностных ситуаций вполне определёнными биоинформационными кодами.

b) Первичная активация соответствующих гормональных кодов происходит в случае достаточной закреплённости (выраженности и устойчивой повторяемости) тех или иных эволюционно значимых паттернов сущностного поведения человека.

06. Общая цепочка исходно-задающих кодовых преобразований, организованная с соблюдением принципов иерархичности и обратной информационной связи, осуществляется по схеме: сома (участки тела, внутренние органы и ткани организма) – периферическая эндокринная железа - тропный гормон - пептидный гормон - психика (комплекс функций головного мозга и других отделов ЦНС, отвечающих за сущностное поведение человека).

При этом, с точки зрения базисных установок когнитивной неврологии и методологических наработок НЛП, в структуре нервной системы каждого человека уже закодирована вся "эмоциональная история" его сущностного опыта.

07. Полный (законченный) цикл сущностного кодирования представляет собой поэтапную генерализацию единого, но очень сложного (многоуровневого, полиморфного, полиреактивного, фрактально-структурированного) процесса, реализуемого с помощью цельной системы алгоритмов его специфического кодировочного механизма.

08. В математическом аппарате цифровой составляющей механизма сущностного кодирования используется двоичный комплементарный код «0/1» (по эволюционно-эпистемологическому принципу Колмогорова, предполагающему обусловленность каждого конкретного этически значимого поступка человека его спонтанным выбором между двумя «кодировочными альтернативами»: «плохо/хорошо» или «зло/добро»). Сам же процесс сущностного кодирования осуществляется по сложно-комплексному шестерично-девятеричному алгоритму, отражающему антитезу «дольнее/горнее» и реализующемуся посредством накопления взаимно аннигилируемых (кармически антиподных) элементов - материальных «гравитонов» и духовных «фотонов».

В данном алгоритме задействованы и одновременно применяются две кодировочные схемы:

а) девятеричная схема интеллектуально-психологической мотивации (по Эннеаграмме и матрице Пифагора с элементами "Ars magna", "мозаики Пенроуза" и каббалистическо-нумерологического "Древа Жизни", включающими троично-шестеричную систему взращивания "Цветка Жизни");

б) двоично-шестеричная схема ситуационного выбора (по Инь-Янь и И-Цзин).

В свою очередь, математический алгоритм шестерично-девятеричного ТСК-кодирования основан на тернарном принципе (3х2, 3х3), отражающем общую объективную тенденцию предпочтительности кодирования поступающей информации посредством трёхградационных признаков, использования трёхпараметрических механизмов и надёжной фиксации периодических событий при их трёхкратном повторении, что хорошо прослеживается в различных паттернах мышления и доминирует в известных феноменах культуры, искусства и бессознательной сферы. Этот тернарный принцип представлен в ТСК тремя кодовыми позициями, организованными "по схеме судоку", и коррелируется здесь с трёхфакторностью семантического пространства, трёхмерностью перцептивного мира и трёхуровневостью сигнальной системы организма - внечувственной, сенсорной и семиотической.

09. Полная семиотическая (знаково-символьная) система сущностного кодирования, наряду с сугубо математическими (цифровыми) алгоритмами, включает в себя также элементы образно-смысловые: графико-схематические и цветовые структуры, мультиспиральные и фрактальные иерархические конструкты, лингвистические тексты, звучащие мелодико-ритмо-гармонические последовательности и т.д. Но и все эти элементы, в конечном итоге, также сводятся к определённым цифровым кодам, аналогично тому, как в современных технических устройствах к цифровым кодам сводится всевозможная графическая, аудио, видео и любая другая информация.

10. Процесс первичного сущностного кодирования управляется аппаратом ЦНС человека и оптимизируется его АПУД-системой, которая, в свою очередь, регулируется сверхточными датчиками внутреннего электромагнитного излучения организма человека, генерируемого сверхслабыми излучениями отдельных клеток организма и конвенционируемого его сверхчувствительными дистантно-информационными межклеточными взаимодействиями.

11. Включённость в процесс гормонального кодирования практически всех жизненно важных органов и тканей человеческого организма обеспечивается присутствием во всех этих органах и тканях нервных клеток АПУД-системы, а также очень быстрым и эффективным распространением различных кодонесущих агентов по всему организму человека вместе с общим кровотоком (гуморально).

Клетки диффузной эндокринной системы, вырабатывающие нейропептидные гормоны, например, соматостатин, присутствуют также и в коре больших полушарий головной мозга, что только подтверждает его статус центрального органа нейроэндокринной регуляции.

12. Одним из ключевых моментов всего целостного процесса сущностного кодирования является та фаза гормонально-геномного взаимодействия, при которой формируется сущностная компонента геномного кодирования. Данная компонента представляет высший уровень геномного кодирования, при том, что на его низшем уровне, соответствующем стадии первичного биосинтеза белков, задействован хорошо изученный уже в генетике "канонический" механизм триплетного кодирования аминокислот нуклеотидами.

Гормонально-геномное взаимодействие на сущностном уровне происходит следующим образом:

a) Гормоны (прежде всего – нейропептидные) и другие нейромедиаторы взаимодействуют с хромосомным аппаратом нейронов головного мозга с помощью ДНК-связывающих доменов своих специфических рецепторов. Вследствие такого взаимодействия, на сущностном уровне происходит активация волновой компоненты генома человека: под воздействием "хороших" сущностных кодов, нарабатываемых человеком в ходе его повседневной сущностно-эволюционной деятельности и передаваемых в геномную ДНК кодонесущими гормонами, из генома человека загружаются в его витальную информационную систему и запускаются там в рабочем режиме те "дремлющие" эволюционные программы, которые были записаны на хромосомах в виде "заархивированных текстов".

b) Полноценное функционирование в информационной системе организма человека "разбуженных" таким образом эволюционных программ, посредством генного регулирования переноса в организме гормонов и других нейромедиаторов, начинает эффективным образом воздействовать на различные характеристики сущностного поведения этого человека, и как следствие - значительно улучшать качество нарабатываемых им в дальнейшем сущностных кодов.

c) Постоянное и длительное воздействие на геном различных (как "хороших" так и "плохих") сущностных кодов приводит (в том числе - эпигенетически) к индуцированию тех или иных (позитивных или негативных) геномных, хромосомных и генных мутаций (аллелей).

d) Таким образом, в схеме гормонально-геномного взаимодействия запускается механизм положительной обратной сущностно-информационной связи: "хорошие" сущностные кодировки способствуют активации геномной ДНК и индуцированию в геноме человека позитивных мутаций (аллелей), в то время как активация геномной ДНК и позитивные геномные, хромосомные и генные мутации (аллели), в свою очередь, способствуют дальнейшему улучшению сущностных кодировок, и так далее. В случае же с "плохими" сущностными кодами все позитивные моменты в данной схеме заменяются на негативные.

13. В эволюционно-этическом контексте ТСК, геномные сущностные коды, кроме всего прочего, выполняют ещё и очень важные социо-культуральные функции, связанные, в конечном итоге, с формированием и закреплением на генном уровне тех морально-нравственных поведенческих установок, которые характерны для членов того или иного долговременного цивилизационного сообщества.

14. Первичные гормональные коды могут оказывать также значительное воздействие и на сугубо физиологический статус человека, поскольку с помощью ДНК-связывающих доменов своих специфических рецепторов кодонесущие нейропептиды, а также другие гормоны и нейромедиаторы взаимодействуют с геномными ДНК клеток различных органов и тканей организма человека, производя в них те или иные (как правило – достаточно существенные) изменения: "хорошие" гормональные кодировки способны, в частности, благотворно влиять на иммунную систему организма, существенно укрепляя её, а "плохие" кодировки, вплоть до опасных "гормональных мутаций", могут нарушать нормальное функционирование генетического аппарата клеток тех или иных органов и тканей организма человека, что в определённых ситуациях провоцирует развитие в них онкологического процесса и других серьёзных патологий с одновременным ослаблением иммунного ответа.

Всеми этими вопросами занимается дисциплина под названием психонейроэндокриноиммунологии (ПНЭИ), согласно которой иммунная, нервная и эндокринная системы поддерживают в организме информационный гомеостаз (равновесие), при необходимости компенсируя и модулируя сигнальные воздействия друг друга. Так, например, одна из управляющих эндокринных желёз головного мозга, пинеальная железа или эпифиз, осуществляет иммуномодулирующее действие путем стимуляции продукции эндогенных опиоидов - медиаторов физиологического выхода из стресса; одновременно пептидные экстракты эпифиза стимулируют клеточный иммунитет, а гормон эпифиза мелатонин оказался не только супрессором функций половых желез, но и активатором антиоксидантной системы организма, стимулирующим его противоопухолевый иммунитет: установлена способность мелатонина стимулировать активность Т-лимфоцитов и синтез антител, то есть именно те функции иммунной системы (в частности, тимуса), которые ослабевают в старости.

О чрезвычайно тесном взаимодействии иммунной и эндокринной систем организма свидетельствует один уже тот факт, что ключевым органом иммунной системы, наряду с костным мозгом, является именно тимус, который совмещает центральную роль в иммуногенезе и важные эндокринные функции, включая продукцию различных гормонов в качестве одной из эндокринной желез организма - вилочковой железы.

Установлено, что иммунная система, через посредство цитокинов и специфических аутоантител, может направленно регулировать функции нервной и эндокринной систем, и, наоборот - сами клетки иммунной системы регулируются гормонами и нейромедиаторами.

Открыто явление нейросекреции, когда одни и те же клетки являются и продуцентами гормонов и элементами нервных центров. Обнаружены нейромедиаторные функции ряда гормонов.

Выявлена структурно-функциональная схожесть ряда гормонов с цитокинами, интерферонами и/или антителами. Доказано, что гормоны, нейротрансмиттеры и их рецепторы включаются вместе с антителами и антигенными рецепторами лимфоцитов в единую сеть идиотип-антиидиотипических взаимодействий, в которой сигналы нейроэндокринной природы могут копироваться в виде своих иммунологических образов.

Лимфоцитам присущи нейроэндокринные функции, в частности, способность выделять некоторые гипофизарные гормоны и их иммунологические копии. Иммунная система рассматривается как сенсорная, обеспечивающая чувство антигенности и обладающая памятью на иммунологические образы. Ее продукты (аутоантитела и цитокины) влияют на гипоталамус и другие отделы ЦНС, вызывая изменения нейроэндокринного статуса, поведения и психики.

15. Кровеносная система организма человека несёт гормональный субстрат с первично закодированной в нём сущностной информацией также и в головной мозг человека, где эта информация подвергается уже вторичной обработке путем сознательно-интуитивного (рационально-эмоционального, R-Е) нейропроцессинга, локализованного в межзонном пространстве функционально асимметричных полушарий головного мозга.

При этом, всю необходимую перекодировку поступающей информации в ходе нейропроцессинга обеспечивает эпифиз с его кремнийсодержащим "мозговым песком".

16. Определённая часть закодированной информации передаётся в головной мозг посредством кодонесущих нервных импульсов и волновым способом.

Наряду с гормональным, на нейропроцессинговую обработку сущностной информации значительное воздействие могут оказывать также и три других фактора: нейродинамический, бихевиорально-экспрессивный и вербальный, поскольку ряд нейропептидов (например, TRH) оказываются эффективными лишь при вербальном сопровождении, то есть слово самым активным образом содействует созданию необходимых условий для передачи информационного кода, содержащегося в речи, в информационный код гормона.

Все эти факторы обусловлены общим уровнем интеллектуального развития человека, а бинарное действие гормонов, как детерминанты Со-Вести, хорошо коррелируется с практикой повседневной жизни социума, где этическая мотивация также обеспечивается, с одной стороны – присутствием в каждом человеке генетически обусловленной системой контроля над исполнением Закона Со-Вести (Внутреннего Цензора, Супер-Эго), и, с другой стороны - информационной доступностью для каждого цивилизованного человека письменных и устных предписаний, исходящих от различных моральных авторитетов, духовных учений, религиозных доктрин, нравственных кодексов...

17. Нейропроцессинг происходит непрерывно, в "базисном" режиме функционирования головного мозга, не прекращаясь (часто даже активируясь) во время сна и потребляет для своих нужд большую часть (от 60 до 80%) всей энергии, используемой мозгом.

18. Эффективность нейропроцессинга напрямую зависит от состояния "дефолтной" сети нейронов коры головного мозга и уровня развития (в том числе - объёма) его мозолистого тела (corpus callosum), отвечающего за обмен информацией между правым и левым полушариями. При этом, качество работы "дефолтной" сети нейронов коры головного мозга и corpus callosum напрямую зависит от уровня культурного развития человека. Так, в головном мозге человека достаточно высокой культуры при определённом эмоциональном состоянии может происходить перестройка системы активных синапсов, приводящая к формированию новых нейронных связей, способных корригировать обработку поступающей в мозг информации.

19. В нейропроцессинге активно задействованы условно лимбические части и регионы мозга, участвующие в рациональной и эмоциональной оценке своего и чужого этического поведения: гиппокамп, мозжечковая миндалина, некоторые области таламуса, орбитофронтальной коры, нижней височной извилины и правого височно-теменного стыка. Особое же значение в этой связи имеют непосредственно отвечающие «за проявление совести» два боковых лобных полюса прифронтальной зоны головного мозга, представляющие собой совершенно уникальную область мозга человека, которой, в отличие от других его областей, нет ни у одного другого млекопитающего.

Качество функционирования всех этих частей, областей и регионов мозга напрямую зависит от уровня духовного и культурного развития человека.

Значительную роль в нейропроцессинге играет степень его торможения со стороны коры теменной доли головного мозга, что обусловлено степенью открытости сознания человека различным влияниям со стороны ЭНС.

20. Нейропроцессинговая обработка сущностной информации, кроме вторично-активационных, выполняет одновременно и важные корректирующие функции, в том числе - в виде принудительного индуцирования угрызений совести, предоставляя таким образом человеку возможность осознавать многие свои сущностные недостатки, и, пока ещё не слишком поздно, их устранять.

С точки зрения сугубо научной (нейрофизиологической), подобная коррекция объясняется тем, что к базовыми структурам мозга относится также и его специфический сущностной аппарат, в связи с чем в семантическое поле эссенциально интеллигибельных формаций и модусов ТСК, наряду с кластерной системой таких понятий как «сущностной психоэндокринный статус», «сущностной R-Е нейропроцессинг», «сущностная геномно-гормональная рецепция» и т.д, были гипостазированы также и такие функциональные конструкты, как «матрица сущностных стандартов» и связанный с ней «детектор сущностных ошибок», который выдаёт запретные санкции на любые поведенческие паттерны и мысли, явным образом противоречащие сущностно-этическим установкам мозга.

Ну а хроническое нарушение этих базовых нейрофизиологических установок приводит к различным болезням, физической смерти, или, что ещё хуже – к необходимости очень тяжёлой кармической отработки, происходящей уже посмертно.

21. Текущая сущностная информация о человеке на каждый момент времени составляется из полной совокупности вторично активированных на этот момент времени гормональных кодов, которые по каким-либо причинам не удалось откорректировать в ходе нейропроцессинговой обработки в головном мозге.

22. Виртуализация сущностной информации происходит по схеме, описанной в Теории Квантового Нейрокомпьютинга Хамероффа - Пенроуза, согласно которой активность мозга трансформируется в виртуальное состояние, исходя из оркестрованного выбора континуума пространства-времени; причем сам головной мозг выполняет в этом процессе роль интерфейса по реализации перехода от биовещества к метакиберструктурам, связанным с Полем Сознания.

23. Если для экзобиологического контроля жизнедеятельности организма роль принимающе-передающих антенн выполняют жидкие кристаллы ДНК генома человека, создающие своей топологией континуум динамично меняющихся голограмм и голографических решеток, то роль "антенны" для осуществления экзопсихологического контроля на стадии сущностного R-Е нейропроцессинга выполняет верхний мозговой придаток - шишковидная железа или эпифиз, который передаёт вовне и принимает внешние информационные потоки, распознаёт их и тщательным образом анализирует. Затем эта управляющая информация программного характера поступает в гипоталамно-гипофизарный и другие отделы нейроэндокринной системы организма, а оттуда уже в реализованном виде (посредством активированных гормональных кодов) передаётся для архивации в волновой геном человека, замыкая тем самым полный Сущностно-Информационный Цикл.

24. Окончательно обработанная (структурированная по качественным параметрам, надлежащим образом откорректированная и виртуализированная) сущностная информация об ушедшей с физического плана человеческой сущности посредством информационных полей поступает на хранение в специально выделенные для неё ячейки Эволюционной Базы Данных, где из её суммарного контента на момент гибели физической оболочки человека составляется итоговая матрица сущностных кодов человека, именуемая в ТСК "Сущностным Кодом Соискателя" (СКС), коррелирующим с его «Кодом Духовного Чина» (КДЧ), при определении которого, помимо факторов сугубо гормональных и нейрофизиологических, учитывается также и геномный вибрационно-резонансный показатель человека. Объясняется же это тем, что поскольку хромосомы нормального кариотипа проходят ряд метафазных состояний различной морфологии и конденсации также и в зависимости от изменения «каузально-этического статуса» человека, то, с учётом этого факта, анализ хромосом индивидуума позволяет судить о степени его духовности и социальной значимости. Детализация же структуры хромосом в кариотипах стала возможной благодаря использованию в медицинской генетике методик дифференциального окрашивания хромосом.

25. По отношению к безвредным, но эволюционно малоценным СКС, в зависимости от общего посмертного эволюционного баланса Соискателя, со стороны ЭНС может применяться достаточно мягкая эниокоррекция, не слишком болезненная "инволютивная переработка" или полная и окончательная "инволюционная утилизация".

26. По отношению ко всем вредоносным СКС со стороны ЭНС применяются различные, в том числе и очень жёсткие и болезненные, эниопенитенциарные меры, связанные с необходимостью их валеосанации - уничтожения содержащихся в них опасных "кармических вирусов".

27. В том случае, если СКС (КДЧ) оказывается достаточно эволюционно ценным и значимым, он органичным образом (согласно принципам иерархо-организмического процесса) интегрируется в сущностной контент Созидающего Центра (Эволюционно - Иерархической Инстанции Вышестоящего Уровня), приобретая таким образом для Соискателя статус Кода Доступа в зону Сущностного Бессмертия, дающего Соискателю право и возможность сохранять свою Сущностную Основу и продолжать её дальнейшее совершенствование на более высоких уровнях эволюционного развития.

Таким образом, всю сущностную (обусловленную эволюционной этикой) информацию о человеке можно, с точки зрения ТСК, рассматривать в качестве антропной компоненты Всеобщего Энергоинформационного Обмена, как фундамента современной Эволюционистики и Экософии.
Описанная в ТСК и обеспечиваемая со стороны
ЭНС система сущностного контроля основана на высочайших энио-эволюционных технологиях, позволяющих ЭНС с предельной точностью и оперативностью распознавать в канале-алгоритме Со-Вести каждого человека даже едва заметную сущностную динамику.
Положения ТСК находят подтверждение не только в сфере медицины и естествознания, но и альтернативной истории, метафизики, теологии, философии, психологии, имея при этом эксплицитные корреляты в области семиотической этики, согласно которой Сущность человека - это вероятностно заданная проявленность семантического (смыслового) поля, в аттрактивной среде которого такие, например, сущностно-этические качества, как "честь", "достоинство", "справедливость" реализуются благодаря способности эволюционно зрелой личности спонтанно генерировать в нравственно критических ситуациях нетривиальные "семантические фильтры", которые позволяют ей сохранять свою сущностную индивидуальность и дают таким образом единственно возможный шанс на обретение сущностного бессмертия.
Как уже об этом говорилось, в контексте ТСК на новом мировоззренческом уровне утверждается эволюционная этика творческого вознесения (сублимации) к Образу и Подобию Божию. Ну а поскольку тем специфическим инструментарием, который этот трансцендентный Образ способен актуализировать и адекватно репрезентовать, является художественное воображение и творческая фантазия выдающихся деятелей Искусства, то в качестве мощного культурально-трансформационного фактора, обладающего онтологическим статусом, трансцендентально-информационной природой и аттрактивно-символьной атрибутикой, в контексте ТСК адекватность обретает также и Эстетика, представляющая собой в таком ракурсе сотериологически актуализированный концепт философии Искусства, где эстетическое синергически взаимодействует с этическим.

По глубокому убеждению ее автора, обладающую атрибутикой универсального этического учения научно-духовную антропокосмологическую доктрину ТСК следует рассматривать в качестве единственного валидного инструмента, с помощью которого человечество призвано создать первую в своей истории научно обоснованную гносеологию в сфере доктринальной этики - ту самую гносеологию, статус которой позволит ей претендовать на роль адекватного Этического Базиса (Института Совести) в целостном контексте Новой Мировоззренческой Парадигмы 3-го Тысячелетия.

Работа над ТСК началась в 1988 году, с появлением статьи профессоров
А.И. Белкина и А.И. Ракитова "Гормоны в Информационной Структуре Человека". Основные принципы ТСК были сформулированы в 1991
году, а в последующих редакциях ТСК была в открытом доступе
размещена для всеобщего обозрения в сети Internet.

Статья в формате «Word»


ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:

[1] А.Энфи. Комментарии к статье профессора А.И. Белкина "Гормоны и бессознательное" http://aramenfi.ru/articls.belkin1.html
[2] А.Энфи. Медицинские и естественнонаучные аспекты Теории биоинформационного кодирования сущностных параметров человека http://aramenfi.ru/articls.belkin3.html
[3] А.Энфи. Теория Сущностного Кодирования в свете основных философских, психологических и социологических концепций (серия из 10 статей) http://aramenfi.ru/articls4.html
01. Акимов А.Е. "Торсионная связь - основа космических систем передачи информации на новых физических принципах" // Горизонты науки и технологий XXI века: Труды. Т.1 / Междунар. ин-т теор. и прикл. физики РАЕН. - Москва, "Фолиум", 2000 г.
02. Акимов А.Е., Шипов Г.И. "Сознание, физика торсионных полей и торсионные технологии" // Сознание и физическая реальность. 1996 г. Т. 1, № 1—2.
03. Белкин А.И. "Гормоны и бессознательное (информационная роль гормонов, установка личности и ситуации)" // Психоаналитический вестник, № 9 за 2001-й г.
04. Белкин А.И., Ракитов А.И. "Гормоны в информационной структуре человека: концепция и гипотезы" // Сборник научных трудов МНИИ психиатрии, 1989 г.
05. "Мозг и гормоны" / под ред. А.И. Белкина // Труды МНИИ психиатрии, 1979 г.
06. Бинги В.Н. "О возможном механизме действия торсионного поля на биологические объекты" // Сознание и физическая реальность. 1998 г. Т.3, № 5
07. Волченко В. Н. "Информационная модель сознания и номогенез" // Сознание и физическая реальность. 1999 г. Т. 4. № 1
08. Гаряев П.П. "Волновой геном" // Москва, Общественная польза, 1994 г.
09. Гаряев П.П. "Волновой генетический код". Москва, 1997 г.
10. Дубров А.П., Ли А.Г. "Современные проблемы парапсихологии" // Москва, Фонд парапсихологии им. Л.Л. Васильева, 1998 г.
11. Дульнев Г.Н. "От Ньютона и термодинамики к биоэнергоинформатике" // Сознание и физическая реальность. 1996 г. т. 1.
12. Казначеев В. П. "Живые лучи и живое поле" // Чудеса и приключения. 1996. № 5.
13. Клуша В.Е. "Пептиды - регуляторы функций мозга" // Рига 1984 г., Изд-во Зинатне.
14. Крэмптон М. "Организмический процесс. Психосинтез: Теория и Практика" // Москва, REFL-book, 1994 г..
15. Лотман Ю. М. "Семиосфера" С.-Пб, Искусство-СПБ, 2000 г.
16. Налимов В.В. "Спонтанность сознания : вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности" // Москва, Прометей, 1989 г.
17. Райхлин Л., Кветной И. "АПУД-система: норма и патология" // Москва, Изд. Мед. радиологического научного центра РАМН, 1993 г.
18. Хамерофф С., Пенроуз Р. "Оркестрованная объективная редукция квантовой когерентности в микротрубочках мозга: "Orch OR" модель сознания" // Mathematics and Computer Simulation 40 1996 г.
19. Цыганков В.Д. "Торсионные поля и нейрокомпьютер" // III Междунар. аэрокосмический конгресс IAC'. 2000 г.
20. Шипов Г.И. "Теория физического вакуума" // Москва, Наука, 1997.
21. Penrose R. "The large, the small and the human mind" // Cambridge University Press, 1997.
22. Penrose R. "Shadows of the mind. search of missing science of consciousness" // Oxford, 1994.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ (РАЗВЁРНУТЫЕ)
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТСК

А.Энфи. Теория Сущностного Кодирования (Предисловие и Краткое Изложение).

А.Энфи. Диада Теорий Физического Вакуума и Сущностного Кодирования как Базамент Научно-Мировоззренческой Парадигмы XXI Века

А.Энфи. Теория Сущностного Кодирования как Универсальный Научный Субститут Традиционных Систем Религиозной Этики

А.Энфи. Психонейроэндокринологические аспекты ТСК (Комментарии к статье профессора А.И.Белкина "Гормоны и Бессознательное").

А.Энфи. Теория Сущностного Кодирования в свете основных философских, психологических и социологических концепций (серия из 10 статей).

А.Энфи. Тройная Триада Семиосферы Религий и Духовных Учений в Параллелизмах Теории Сущностного Кодирования (Серия из 17 статей)

А.Энфи. «Путь Совести» как Нативный Агрегатор Религиозного Этикогенеза

А.Энфи. Теория Сущностного Кодирования как Универсальный Научный
Субститут Традиционных Систем Религиозной Этики

А.Энфи. «Сакральные Числа» Древних Цивилизаций в Свете Теории Сущностного Кодирования

А.Энфи. Каббала, Путь Совести, Теория Сущностного Кодирования

П.Гаряев, А.Энфи. Этика, Духовность... Онкология, Вич (Новый взгляд на проблему онкологии и ВИЧ инфекции в свете Волновой Генетики и Теории Сущностного Кодирования на материале российских и других социо-культурных реалий).

А.Энфи. Медицинские и Естественнонаучные Аспекты Теории Сущностного Кодирования" (Обзор и анализ научных материалов).

А.Энфи. Духовные Функции Головного Мозга в Аспекте Теории Сущностного Кодирования.

А.Энфи. Теория Сущностного Кодирования в свете Квантовой Генетики.

А.Энфи. Психонейроиммунологические аспекты ТСК (Комментарии к статье профессора В.С.Ротенберга "Психонейроиммунология - Новый Аспект Старой Проблемы").

НАУЧНАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ТЕОРИЮ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ НОВОГО ЭТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ, ОСНОВАННОГО НА ДОКТРИНАЛЬНЫХ ПРИНЦИПАХ ТЕОРИИ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ (ТСК), КАК ГЛОБАЛЬНЫЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ, УТВЕРЖДАЮЩИЙ В МИРЕ ОБЪЕКТИВНУЮ И УНИВЕРСАЛЬНУЮ РЕЛИГИЮ СОВЕСТИ.

ГОСУДАРСТВЕННЫМ, ПАРТИЙНЫМ, РЕЛИГИОЗНЫМ, ТВОРЧЕСКИМ И ОБЩЕСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЯМ, НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДАМ, ЧАСТНЫМ ИНВЕСТОРАМ, СПОНСОРАМ И МЕЦЕНАТАМ, ВСЕМ ПРОГРЕССИВНЫМ ЛЮДЯМ.

ОТ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО СОЗДАНИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО АРТ-ГУМАНИТАРНОГО ЦЕНТРА.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО СОЗДАНИЮ В РОССИИ ИННОВАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ НОВОГО ВРЕМЕНИ.

ЧАША МИРА И ЗНАНИЯ В МИСТЕРИИ АРАРАТА

Copyright ® При цитировании материалов настоящего сайта, активная
гиперссылка
http://aramenfi.ru обязательна

 









 

 

 Психология 100Психология 100 Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Numen.ruNumen.ru
Лучшие сайты беларуси - Союз образовательных сайтов Каталог Эзотерики на Shambala.ru
Wavegenetic. Site of Academician, Ph.D., Dr. Sci., Peter P. Gariaev. Волновая генетика. Сайт академика, д.б.н. Петра Петровича Гаряева  Арам Энфи на сервере Стихи.ру Арам Энфиаджян на сервере Проза.руRealMusic.ru - слушай и качай музыку в mp3. RunetMusic.ru - музыкальный портал SafeWeber.ru