02. О КРАЙНЕ ВАЖНОМ ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОМ
НАПОЛНЕНИИ МОЕГО ИМЕНИ

Теперь немножко о моём экзотическом имени "Арам", "гео-традициональное" значение которого и само по себе, и в аспекте моей личной судьбы также о-о-о-о-громно:

"Имя есть магически-мифический символ. Именем и именами пронизана
вся культура сверху донизу, всё человеческое бытие, вся жизнь.
Именем скреплено, освящено и даже создано решительно всё,
и внутреннее и внешнее. С именем мир и человек просве-
тляется, осознаётся и получает самосознание".

А. Ф. Лосев, "Вещь и Имя"

Начну с того, что имя Арам (означает «благородный», «милосердный», «высокий», «возвышенный», краткая форма от («Бог возвышен»), являясь одним из трёх эпонимов армянского народа, восходит в армянской историографии к легендарному царю Араму I Великому (годы правления 1827—1769 до н. э.) – седьмому правителю (родовладыке) Армении из династии Айкидов (или: Хайкидов, Гайкидов, Хайканов, Гайканов), при котором Армения стала одним из наиболее могущественных государств всего Древнего Мира.
В свою очередь, царь Арам Великий принадлежит десятому поколению в генеалогии (родословной) сына библейского патриарха Ноя Иафета (Яфета)... Подробнее о библейской «яфетической линии» – чуть позже, а пока отметим, что имя «Арам» (или идентичное «Рам») можно встретить в Библии ещё много раз: Арамом звали сына Кемуила, то бишь внучатого племянника Великого Патриарха Авраама (Бытие, 22:20,21); сына Шемера из колена Асира (1 Паралипоменон, 7:34); сына Есрома из прямой родословной ветви Иисуса Христа, причём и по линии Иосифа-обручника, и по материнской линии Пресвятой Богородицы Марии (Руфь 4:19; 1Пар 2:9; Мф 1:3; Лука 3:33), израильтянина из колена Иуды, потомка Иерахмеила (1Пар 2:25;27), потомка Вуза, предка Елиуя (Иов 32:2) и т. д... Но что не менее интересно,
Арамом звали также и пятого сына Сима, а он, по преданию, был любимым внуком Патриарха всего человечества Ноя (Бытие, 10:22), который после Всемирного потопа оставил этого своего внука жить при себе. И когда праведный Ной, прожив 950 лет, в 2592г. до н.э. умер, его любимый внук Арам вместе со своим родом похоронил Ноя в одной из ледяных пещер вершины горы Арарат. Именно этот Арам считается главным автором Арамейской («Глиняной») Библии – весьма ценного гностического апокрифа, отредактированного и дополненного александрийским ученым Клавдием Птолемеем, который в 127-151 гг. достоверно жил и работал в Александрии Египетской. Потомки Арама продолжили написание Арамейской Библии на глиняных таблицах в Сирии. Предположительно именно эта Арамейская (Сирийская) Библия как раз и послужила основой для Ветхого Завета, но была намного более подробной, включавшей историю многих семитических племен и родов вплоть до I в. н.э., когда её читал сам Иисус Христос. (см. 4*)
Из многочисленных "небиблейских" Арамов в приоритетном порядке следует указать на первого и наиболее могущественного правителя государства Урарту - царя Арама... Если же учесть тот факт, что годы царствования Арама (Араме, Араму) Урартского (персонажа вполне исторического) приходятся на IX-й век до Р.Х.., то о каком-либо заимствовании его имени из Библии (и в том числе из Моисеевой Торы) тут, конечно же, и речи не может быть, поскольку Танах (Ветхий Завет), как сочинение иудейских законников, сложился и приобрёл статус Священного Писания значительно позже – лишь в середине
V-IV веках до Р.Х. при первосвященнике Ездре.
Ну а наиболее важным и актуальным в общем контексте моего повествования является, конечно же, тот факт, что Рам (он же Рама, он же Арам) – это имя Божественного арийца-аватара, с приходом которого на землю сакральная история человечества, собственно говоря, как раз таки и началась... Хорошо известный в восточной традиции из древнеиндийского эпоса «Рамаяна», в западной традиции этот же Рам, положив конец материалистической империи Черной Расы эпохи Тельца, основал гигантскую Духовную Империю Овна (около 8-6 тыс. лет до Р.Х.), куда вошли все прежние мировые сакральные центры. Именно Рам устроил систему идеально-теократического (синархического) управления государством в соответствии с фундаментальным принципом Троичности, ибо властные функции учреждённой Рамом Великой Священной Коллегии структурировались тремя иерархическими уровнями: Пророческим, Жреческим и Царским...

Весьма интересная гео-традиционалистская
завязка, не правда ли?







Но на этом «Арамейская тема» далеко не исчерпывается, ибо имя «Арам» послужило также и географическим названием двух весьма важных с традиционалистской точки зрения регионов Древнего Мира: «Арам-Паддам» - это территория исторической Сирии, а «Арам Нахараим» («Арам Двуречья») – это древняя Месопотамия. Чтобы оценить «гео-традициональную значимость» этих лбластей достаточно вспомнить о том, что, во-первых, «Арам» являлся исторической родиной Библейских Патриархов, откуда родоначальник трёх религий (иудаизма, христинства и ислама) Авраам пришёл со своей семьёй в Палестину (Ханаан), и, во-вторых, что язык «Арама» (арамейский) являлся наиболее распространённым языком Древнего Мира, на котором разговаривал со своими апостолами также и Иисус Христос…
Ну а поскольку в качестве места, откуда Авраам двинулся в Палестину, Библия указывает на «Ур Халдейский»
(см. 4-1*), то тут уже невозможно не упомянуть и ещё об одной неожиданной «гео-традиционалистской завязке», на которую в своей книге «Армения. Колыбель Цивилизации» обращает внимание выдающийся историк, профессор Лондонского университета Дэвид Маршал Лэнг:
Нам известно также, что Армения сыграла важную роль в развитии самосознания и воззрений шумеров и внесла свой вклад в становление космополитической цивилизации, связанной с Уром Халдейским"...

Чудеса, понимаешь ли, да и только!

А теперь, пожалуй, о самом главном по заявленной теме этой главы.
Дело в том, что Арамом звали одного из самых выдающихся потомков также и по иафетической линии сынов патриарха Ноя:

"Вот родословие сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета.
После потопа родились у них дети.
Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван,
Фувал, Мешех и Фирас.
Сыны Гомера: Аскеназ, Рифат и Фогарма..."

Бытие, 10:1-3

Фогарма (Тогарма, Торгом)… Это имя в Библии встречается неоднократно, причём, по большей части, в связи с теми праведными войнами, которые вели семитские и яфетические народы с народами хамитскими, основавшими Вавилон и другие безбожные государства:

"Из дома Фогармы за товары твои доставляли тебе лошадей и строевых коней и лошаков".
"...дом Фогармы, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою. ".

Книга Пророка Иезекииля, 27:14; 38:6

Так вот, по сведениям, зафиксированным в достоверных исторических хрониках и, уже в качестве устоявшейся традиции, сохраненным выдающимся историком Моисеем Хоренским, родоначальником жителей Древней Армении был первый сын Фогармы, легендарный патриарх (праотец) Айк, знаменитым потомком которого и оказался наш Арам из рода благословенного Иафета:

"Да распространит Бог Иафета, и да вселится он
в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему".

Бытие, 9:27

О легендарном патриархе Айке, победившем в решающем цивилизационном бою (время - 11 августа 2492 года до нашей эры, место - подножье горы Арарат со стороны озера Ван) могущественного вавилонского царя Бела (того самого библейского Нимрода, внука Хама, сына Куша, который "начал быть силён на земле" и который, в знак своего соперничества с Богом, повелел выстроить Вавилонскую башню), нам, конечно, надо будет поговорить отдельно, поскольку имя "Айк" (Hayk) в традиционалистике прочно ассоциируется с созвездием Ориона, а все Посвящённые, да и просто люди глубоко интересующиеся историей и духовными учениями, хорошо знают о том, что Центр, из которого (в том числе посредством планетарной системы Сириуса) осуществляется Эволюционное Управление всем нашим галактическим рукавом, расположен именно в созвездии Ориона...


Возвращаясь же теперь к тому самому потомку Айка (Айкиду) царю Араму I Великому (1828—1770 до н. э.), с повествования о котором мы эту главу и начали, необходимо отметить, что Арам сей в армянской яфетической генеалогии по родословной ветви от Япета принадлежит тому же (10-му) поколению, которому по родословной ветви от Сима в его еврейской семитической генеалогии принадлежит Авраам. В Армянской духовно-исторической традиции родословная Япета после Фогармы (Тогармы, Торгома) представлена именами патриархов Айка, Араманеака, Арамаиса, Амасии, Гелама, Харама и Арама:

Опять же ведь, интереснейшая семиотическая завязочка тут выявляется, тем более, что Авраам, кроме всего прочего, считается автором первой каббалистической книги "Сефер Иецира" - "Книги Творения", представляющей собой, по сути дела, также и первую "Книгу сущностных кодов" с доминирующим числом 10, которое, с точки зрения ТСК, можно было бы назвать "сфиротическим двоичным кодом"...
Как известно, по линии Сима (начиная с Фарры) произошло цивилизационное переселение из Шумера (Ура халдейского) в Палестину, где потомки Авраама - Иссаак и Иаков - положили начало процессу создания Израиля, а по линии Иафета (начиная с Айка), произошло цивилизационное возвращение из Вавилона в дом Фогармы, землю Араратскую, которая, со дня победы Айка над титанидом Нимродом (11 августа 2492 года до н.э.) стала называться "страна Айястан" и которую потомок Айка Арам превратил в Великую Армению – исконную родину всех иафетических народов: языки этих народов относятся к индоевропейской, а также иберийско-кавказской языковым семьям, а сами эти народы составляют сегодня половину населения земного шара...
Более подробную информацию обо всём этом можно почерпнуть здесь:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МИРОТВОРЧЕСКО -
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МЕГАПРОЕКТ

"ЧАША МИРА И ЗНАНИЯ В МИСТЕРИЯХ
АРАРАТА И СВЯТОГО КОПЬЯ"

INTERNATIONAL PEACEKEEPING AND
EDUCATIONAL MEGAPROJECT

"THE CHALICE OF PEACE AND KNOWLEDGE IN THE
MYSTERIES OF ARARAT AND HOLY SPEAR"


Ну а в дополнение ко всему вышесказанному, следует отметить ещё и тот весьма интересный в традиционалистском отношении факт, что шестая по высоте на территории современной Армении гора, возвышающаяся над Баргушатским хребтом, носит название "Арамазд" - названия, постоянным эпитетом которого служит прилагательное "ари" (по армянски - "мужественный", "благородный").
Имя же "Арамазд" представляет собой полный эквивалент имени "Ахура Мазда" (см. 5*), принадлежащему, как известно, Верховному Богу Авестийской Традиции, чьи Откровения проповедовал миру первый из Великих Пророков Человечества - Спитама Заратустра...
А поскольку многие историки полагают, что культ Всеблагого Ахуры Мазды возник именно на исторической территории государства Урарту, то не вызывает никаких сомнений тот факт, что места эти (о чём, в частности, можно прочесть, например, в книгах Е.П.Блаватской, (см. 6*), которая в период своего непродолжительного замужества проживала в Эривани-Эребуни) часто посещал также и Спитама Заратустра...

"И пусть будет счет благодеяниям и прегрешениям… последнее
прибежище для тебя – твои собственные поступки"

Авеста



Итак, из всего сказанного можно заключить, что дошедшее до нас из глубин веков имя "Арам" следует рассматривать в качестве некоего "знака", некоего утерянного "связующего звена" как между различными общечеловеческими традициями, так и между сакральным прошлым всего Человечества и его же профанным настоящим...
Вот и получается, что своё воистину мессианское имя "Арам" я ношу совсем не случайно, и вовсе даже неспроста: имя это, вкупе с моим специфичным "гео-традиционально-культуральным замесом", накладывает на меня очень серьёзные "культурально-традиционалистские" обязательства, которые я уже адекватным образом осознал и которые мне ещё предстоит надлежащим образом исполнить:

"Кто вникнет в Закон Совершенный, Закон Свободы, и пребудет в нём,
тот, став не слушателем забывчивым, но Исполнителем Дела,
блажен будет в своём Действовании"

Соборное Послание Св. Апостола Иакова, 1:2

Особенно же интересным во всей этой истории представляется тот факт, что имя "Арам", в отличие от многих других библейских имён, не претерпело со времен Ноя, то есть за всю послепотопную историю человечества, никаких этнолингвистических адаптаций, и что символизм этого имени заключён уже в нём самом, то есть не нуждается ни в каком семантическом и семиотическом контексте, связанном с особенностями тех или иных языковых и прочих культуральных спецификаций...
Ну а в качестве некоего "постскриптума" к "Арамейской теме" не лишним будет вспомнить и о том, что Арамом звали также и моего деда по отцу...
Это был весьма достойный, благородный и свободолюбивый труженик, унаследовавший к тому же от своих предков-хурритов замечательную инициативность и предприимчивость...
Прожив и проработав более десяти лет в Бостоне (на родине великих духовных лидеров американской нации Бенджамина Франклина и Ральфа Уолдо Эмерсона, а также всей последующей духовно-интеллектуальной элиты США) и нажив там своим честным трудом весьма приличный капитал, мой дед Арам возвратился перед российским "массовым психозом" 1917 года в Батуми с мыслью перевести на постоянное жительство в США всю свою родню. Но эта его наивная родня уговорила
деда всё-таки "остаться на любимой Родине", в результате чего жить моему отцу, и, соответственно, родиться мне, довелось уже не в свободной Новой Англии, а в каторжанском СССР...
О том, что всё состояние, заработанное кровью и потом моего деда, включая построенные на его деньги большой дом и гостиницу, "любимая Родина", быстрёхонько навесив на деда ярлык "проамериканского врага народа", шустрёхонько у него экспроприировала, говорить уже, конечно, не приходится...
Мой дед до конца своей трагической жизни называл народ, к "врагам" которого его причислили, "немытыми безбожниками", а доблестных руководителей СССР - "бессовестными ворами и ублюдками", но уехать на Свободный Запад у него, уже тяжело больного человека, не было, разумеется, никакой возможности:

"Так говорите и так поступайте, как имеющие
быть судимы по Закону Свободы".

Соборное Послание Св. Апостола Иакова, 2:12





Думаю, что дух свободолюбия и презрения ко всему скотскому, лакейскому и рабскому в людях генетически передался мне от деда Арама: уже с отроческих лет я знал истинную цену гнилостно-тоталитарному "совку", а идеологии "марксизма-ленинизма" предпочитал эстетику "маккартизма-леннонизма"...
Так что, например, вместо "родных" радиостанций с их несусветным враньём и фальшиво-пошлыми "песнями советских композиторов" я крамольно внимал "Голосу Америки" и "Свободе", приправляя выведанную таким образом правдивую информацию надлежащим музыкальным сопровождением – предельно искренними песнями в исполнении ансамбля "The Beatles" и других честных западных рок-групп:

"И познаете Истину, и Истина сделает вас свободными".

Евангелие от Иоанна, 8:32

 

03. О ПРОВИДЕНЦИАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ
КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЙ МОЕЙ ЖИЗНИ

Как оказалось, все наиболее значимые события моей жизни были также абсолютно неслучайными и носили явный отпечаток Высшей Провиденциальности...
Ну а первым из таковых событий явилась для меня катастрофическая потеря в десятилетнем возрасте самого близкого и родного человека – мамы, уход из жизни которой в течении многих лет сопровождался ещё и ужасными страданиями, невыносимыми как для неё самой, так и для всех членов нашей семьи...
И это чрезвычайное, а с точки зрения мирской логики - в высшей степени несправедливое событие (ибо мама моя была исключительно светлым, отзывчивым и чрезвычайно жизнелюбивым человеком, а моя привязанность к ней не знала никаких границ...) должно было сделать из меня либо воинствующего атеиста-богоборца, либо же дать мне мощный толчок к поиску Внеземной Справедливости и нематериальных устоев Мироздания...
Как вы, конечно, догадываетесь – в разработанном на мой счёт Провиденциальном Сценарии уже изначально был предусмотрен именно и только "мощный толчок":

"Ибо отец мой и мать моя оставили меня; но да примет меня Господь".

"Псалтирь", Псалом Давидов, 26:10

Поэтому теперь мне необходимо было предъявить - сначала самому себе, а затем и всем окружающим людям - доказательства того, что Высшая Справедливость в долговременной перспективе всё-таки существует, что "Гнев Господний" часто обусловлен Библейским принципом: "Кого люблю, того и испытываю", который в наиболее полном и законченном виде иллюстрирует Ветхозаветная "Книга Иова"...





Имя существительное "испытание" нам в подобных случаях необходимо прочитывать в глагольной форме, и тогда оно будет обозначать не "горе" и "беду", а "проверку на прочность", ибо духовность - это не орден на грудь, а то обещание Лучшей Жизни, за право на которую человека порой очень жестоко – адской физической болью, неимоверными душевными страданиями, катастрофическими земными потерями - ИСПЫТЫВАЮТ на Истинность и Искренность его Веры...
И если это ИСПЫТАНИЕ данный человек с честью выдерживает, то применённая к нему "жестокость" оказывается на поверку таковой лишь "в материальных координатах", а с возрастанием у этого человека Духовности, он попросту становится всё менее зависим от грубо-материальной (своей, своих близких, окружающих) жизни, и поэтому перестаёт за эту бренную земную жизнь судорожно цепляться, находя смысл своего существования в стремлении к жизни более Одухотворённой...

"А что же в смерти страшного? Я настолько слился со всем живым, что мне безразлично,
где начинается и где кончается какая-то одна жизнь. Конечно, жизнь - интереснейшая штука.
Я наслаждаюсь ею. Она может быть изумительной. Но узнай я, что через три часа умру,
я не испытал бы особого потрясения. Подумал бы, как получше использовать эти
последние часы, привёл бы в порядок свои бумаги и спокойно лёг бы умирать".

Альберт Эйнштейн




Ну а вообще, кроме вышеупомянутой ранней потери мамы, мой поиск Внеземной Справедливости активно стимулировался ещё и длинным списком многих других "абонементных потерь": мачеха не только не заменила мне мать, но и удалила от меня отца; молодым, и тоже в ужасных страданиях, скончался мой единственный брат; один за другим в расцвете сил уходили из этого мира мои родственники, друзья, соратники по творческой деятельности...; одни сплошные потери и "глобальные катастрофы" наблюдались у меня, разумеется, и в так называемой "личной жизни"...
О моих многочисленных серьёзных проблемах со здоровьем ("страдающий плотью перестаёт грешить", 1-е Соборное Послание Святого Апостола Петра, 4:1) и бесконечной череде материальных и моральных бедствий, связанных с перманентным "раскулачиванием" и изощрённым издевательством со стороны власть имущих государства победившего "быдл-класса" достойных представителей моего рода, начиная с обоих моих дедов и кончая мною самим, я уже, конечно, и не говорю...
Но все посланные мне судьбой испытания, конечно же, Санкционировались Свыше, и поэтому являлись вполне закономерными и абсолютно легитимными:

"Благо мне, что я страдаю, дабы научиться уставам Твоим".

"Псалтирь", Псалом, 118:71

Сейчас я уже нисколько не сомневаюсь в том, что ранний уход из жизни и моей мамы, и моего брата, и других моих самых близких людей был связан с тем, что все они, покидая мир сей, как бы передавали мне тем самым свои духовные силы для выполнения мною на земле некой крайне важной Духовной Миссии...

"Напрасно перед лицом катастроф XX века многие сетуют: «Как Бог допустил?»
Да, Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения.
Путь познания добра и зла указан."

"Бог изощрён, но Он не злонамерен!...
Он не играет со Вселенной в кости!"

Альберт Эйнштейн




Ну и, конечно, за выполнение этой своей Духовной Миссии, которая является неотъемлемой составной частью моего земного Partk-Dolg-Duty, я несу также огромнейшую ответственность перед всеми безвременно ушедшими и бесконечно дорогими мне людьми...

"Каждый день я бесчисленное количество раз вспоминаю, что в основе моей внешней и
внутренней жизни - труд ныне живущих и уже умерших людей, а значит, я
должен напрячь все свои силы, чтобы дать не менее того,
что уже получил и продолжаю получать".

Альберт Эйнштейн








О Г Л А В Л Е Н И Е:

ВСТУПЛЕНИЕ

01. ОСНОВНЫЕ ВЕХИ МОЕЙ БИОГРАФИИ В АСПЕКТЕ ЕЁ "ГЕО-КУЛЬТУРАЛЬНОГО"
      И "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОГО" РАСКЛАДОВ

02. О КРАЙНЕ ВАЖНОМ "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОМ" НАПОЛНЕНИИ МОЕГО ИМЕНИ
03. О ПРОВИДЕНЦИАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЙ МОЕЙ ЖИЗНИ

04. ОБ АСПЕКТАХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
05. ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕЛИГИИ
06. ЕЩЁ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭЗОТЕРИКИ И МИСТИКИ

07. СОВСЕМ УЖЕ ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМЫ БЕССМЕРТИЯ
08. ОБ АСПЕКТАХ "ПРАКТИЧЕСКОЙ БЫТИЙНОСТИ"
09. ОБ АСПЕКТАХ МУЗЫКАЛЬНЫХ
10. ОБ АСПЕКТАХ АРТ-ГУМАНИТАРНЫХ
11. НЕКОТОРЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВЫВОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОСОЗНАНИЕМ
      МНОЮ СВОЕЙ ВЕЛИКОЙ ДУХОВНОЙ МИССИИ (ПОЧТИ ВСЕРЬЁЗ, ПОНИМАЕШЬ...)

12. О "ГЕО-КУЛЬТУРАЛЬНЫХ" И "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНЫХ"
      АСПЕКТАХ ДУХОВНОЙ МИССИИ РОССИИ

13. О КРАЙНЕ АКТУАЛЬНОЙ "САКРАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ"
      МИССИИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

14. О ТРУДНОСТЯХ РЕАЛИЗАЦИИ В СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО
     "ДУХОВНЫХ МИССИЙ" ВООБЩЕ... ПОНИМАЕШЬ...

15. КОНКРЕТИКА ВОПЛОЩЕНИЯ МОЕЙ МИССИИ, ОРГАНИЧНО ВЫТЕКАЮЩАЯ ИЗ КОНКРЕТИКИ
     "ГЕО-КУЛЬТУРАЛЬНОГО" И "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОГО" РАСКЛАДОВ МОЕЙ БИОГРАФИИ
16. P.S. ОПЕРЕЖАЮЩЕ- ПАРИРУЮЩЕЕ ВОЗРАЖЕНИЕ
17. P.P.S. ВЕСЬМА СМЕЛОЕ, РИСКОВАННОЕ И ПРЕТЕНЦИОЗНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ "НА ДЕСЕРТ"
18. BONUS-РЕПРИЗА И НЕКАНОНИЧЕСКАЯ КОДА...

19. ПРИМЕЧАНИЯ: ( СНОСКИ 1-5 ) ( СНОСКИ 6-10 ) ( СНОСКИ 11-19 ) ( СНОСКИ 20-25 )

О МОИХ МЫТАРСТВАХ В ЭТОМ БЕССОВЕСТНОМ МИРЕ (КРАТКОЕ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ ЭССЕ)

Вступление | Глава 1 | Главы 2-3 | Главы 4-6 | Глава 7 | Главы 8-11 | Главы 12-14 | Главы 15-18

Copyright ® При цитировании материалов настоящего сайта, активная
гиперссылка
http://aramenfi.ru обязательна

 









 

 

 Психология 100Психология 100 Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Numen.ruNumen.ru
Лучшие сайты беларуси - Союз образовательных сайтов Каталог Эзотерики на Shambala.ru
Wavegenetic. Site of Academician, Ph.D., Dr. Sci., Peter P. Gariaev. Волновая генетика. Сайт академика, д.б.н. Петра Петровича Гаряева  Арам Энфи на сервере Стихи.ру Арам Энфиаджян на сервере Проза.руRealMusic.ru - слушай и качай музыку в mp3. RunetMusic.ru - музыкальный портал SafeWeber.ru