12.
О "ГЕО-КУЛЬТУРАЛЬНЫХ" И "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНЫХ"
АСПЕКТАХ ДУХОВНОЙ МИССИИ РОССИИ
Будучи
как де-факто, так и де-юре россиянином с огромным стажем, я имею
не меньшее, чем сам этот мой стаж, искреннее желание принести
России пользу в деле возрождения её Духовности, и поэтому "Арт-Гуманитарный
Центр", о котором говорилось в конце предыдущего раздела,
намереваюсь основать именно здесь, на родной российской земле,
в славном городе Москве:
"Кто
возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом".
Книга
Притчей Соломоновых, 12:11
И
подобное моё стремление вкупе с весьма благоприятным на этот счёт
"гео-традициональным стечением обстоятельств", разумеется,
тоже совсем не случайно...

Тот
факт, что Новая Духовность должна зародиться именно в России, людям
посвящённым хорошо известен:
"Мистики
Востока и Запада согласны в том, что в настоящее время
именно России передан некий светоч; вознесёт ли его наш
народ или выронит - вопрос мировых судеб...
Благо для всего мира, если вознесёт".
Вячеслав Иванов
Русская
Культура последних столетий признана во всём мире одной из наиболее
мощных и прогрессивных:
""Братья
Карамазовы" - это самая чудесная книга, которую я когда-
либо держал.
в руках.. Достоевский даёт мне больше, чем любой учёный. Он вызывает
у меня
этический порыв такой непреодолимой силы, какой возникает
лишь от истинного произведения искусства".
Альберт
Эйнштейн
  
Секретом
не является и то, что гораздо больше, чем какие бы то ни было
другие страны, наиболее глубоких, органично включённых в Традицию
Духовных Мыслителей миру в 20-м века "поставляла" именно
Россия...
И,
конечно, ничего удивительного во всём этом нет...
Ведь,
как известно, начало III-го тысячелетия знаменуется одновременно
и началом перехода нашей Цивилизации от "Эры Рыб" к
"Эре Водолея" (см.
11*):
"Чем
больше мы осознаем духовную реальность, тем больше убеждаемся
в том,
что в мире сегодня разворачивается чрезвычайно важное действие.
Перед нами стоит задача помочь Человечеству совершить
трудный и опасный переход к Новой Эпохе..."
Дж.
Г. Беннетт, "Гурджиев: Путь к Новому Миру"
А
поскольку Архетип (или, если угодно, Культурный Эгрегор) Водолея,
символизирующего период Духовного Единения и подъема на новую
ступень Сознания зарождающейся на наших глазах Шестой Человеческой
Расы, доминирует в России, то и начало процесса осознания человечеством
своей новом роли в Космической Эволюции, и основные усилия по
обеспечению безопасности перехода человечества к Новой Эпохе также
следует ожидать именно из России...
В этой
связи, Новая Духовно-Культуральная и Гуманитарная Парадигма III-го
тысячелетия во многом продолжит и разовьёт идеи, связанные, в
первую очередь, с российской эзотерической мыслью, психофилософией
и культурологией.
Мир
ждёт реализации великих идей российских духовных учителей и передовых
учёных-эволюционистов 19-20 веков - Г.С. Сковороды, Н.Ф. Фёдорова,
В.С. Соловьёва, В.Ф. Одоевского, Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого,
Н.А. Бердяева, С.Н. Булгакова, Е.Н. Трубецкого, П.Д. Успенского,
Н.О. и В.Н. Лосских, В.И. Вернадского, E.П. Блаватской, Г.И. Гурджиева,
Н.К. и Е.И. Рерихов, К.Э. Циолковского, П.А. Флоренского, А.Л.
Чижевского, М.М. Бахтина, Л.Н. Гумилева, Л.С. Выготского, А.Ф.
Лосева, Д.Л. Андреева, П.А. Сорокина, В.В. Налимова и многих других
выдающихся представителей Русской Метакультуры, которая сегодня,
как никакая другая, ярко и убедительно демонстрирует всему миру
свою высочайшую пассионарность в сфере нучно-духовного просветительства...
Да,
именно Россия, в силу "интернационализированности" своей
истории и уникальной "синтетичности" своей культуры, в
силу своей "гео-традициональной" масштабности и своего
органичного "евразийства" должна инициировать в 21-м веке
Общемировой Процесс Огромной Мессианской Значимости - процесс, благодаря
которому в мире будет, наконец, преодолён становящийся всё более
опасным "цивилизационный разрыв" между "Западом и
Востоком", между "Севером и Югом"...
Да, именно
в России впервые должна адекватно-явственным образом "проявиться"
Благодатная Церковь Будущих Времён – Единая Всемирная Церковь Святого
Духа, которая станет Общей Церковью для Всего Возрождённого и Обновлённого
Человечества (см.
12*):
"Будет
русское завоевание Европы, но духовное, ибо один
русский ум может соединить хаос европейской учёности".
Князь
В.Ф. Одоевский
"Наш
удел и есть всемирность, и не мечом приобретённая, а силою братства
и братского стремления нашего к воссоединению людей... Стать настоящим
русским и будет именно значить: стремиться внести примирение в
европейские противоречия уже окончательно, указать исход европейской
тоске в своей русской душе, всечеловеческой и всесоединяющей,
вместить
в неё с братскою любовью всех наших братьев, а в конце концов,
может
быть, и изречь окончательное слово великой общей гармонии, братского
окончательного согласия всех племён по Христову евангельскому
закону".
Ф. М. Достоевский
О
проверенной историей, и, в частности, реформами Петра Великого
"способности к сочетанию в русском народе восточных начал
с западными" говорил также и основатель русской символической
эстетики, автор концепции "Метафизического Искусства"
Владимир Соловьёв, на анализе духовного наследия которого нам
в данной главе следует остановиться более подробно.
Этот
особый интерес к творчеству В.С.Соловьёва в контексте всего моего
повествования обусловлен именно тем, что творческую деятельность
Вл.Соловьёва по многим "квалификационным показателям"
вполне можно отнести к Арт-Гуманитарной деятельности конца 19-го
века...
  
  
  
Будучи,
как известно, в одном лице и крупным философом, и талантливым
поэтом, Владимир Соловьёв писал о том, что Цельное Знание возможно
лишь как синтез философии (интеллектуальной интуиции), религии
(откровения) и искусства (продуктивной способности воображения).
При
этом, вслед за В.Ф.Шеллингом, В.С.Соловьёв отождествляет философию
с художественным творчеством, а состояние творческого экстаза
и вдохновения считает началом философского познания.
По
Соловьёву, задача подлинного Искусства - это "воплощение
содержания бытия в высший смысл жизни", ибо смысл жизни нельзя
получить в готовом виде - его можно только создать, а важнейшей
смыслообразующей деятельностью человека является Искусство, имеющее
целью достижение Мировой Гармонии и восстановление Космического
Равновесия...
Соловьёв
наделил Искусство сущностными началами бытия, явленными через
художника, и рассматривал Искусство как одну из важнейших форм
воплощения "Всемирной Идеи".
Он
писал о глубинных метафизических основаниях Искусства, воспринимаемых
художником из "надсознательной области".
Согласно
Соловьёву, подлинным Искусством является Теургическое Искусство,
призванное преображать саму нашу действительность...
Подчёркивая
теургический аспект Искусства, Вл.Соловьёв писал о том, что Поэт
- главный "инструмент", с помощью которого достигается
теократический синтез и "введение всего сущего в красоту".
Он
видел Теургию как совершенно новую сферу творческой деятельности,
в которой "художники и поэты снова должны стать жрецами и
пророками, но уже в другом, ещё более важном и возвышенном смысле:
не только религиозная идея будет владеть ими, но и они сами будут
владеть религиозной идеей и сознательно управлять её земными воплощениями"...
(см. 13*)
О том,
что "Искусство есть особая форма переорганизации телесной реальности
с целью придания ей статуса Духовного Бытия" писал и другой выдающийся
российский духовидец, учёный, философ и культуролог Павел Александрович
Флоренский...
  
  
  
Схожая
с "соловьёвской" по своей внутренней сути, хотя и отличная
от неё по критериям ценности в искусстве "медиумического
элемента" концепция определяет учение об Искусстве ещё одного
знаменитого россиянина - основоположника всемирно известной Школы
"Четвёртого Пути" ("Пути Совести"), одного из последних
великих духовных учителей человечества Георгия Ивановича Гурджиева,
чья многогранная подвижническая деятельность и чрезвычайно актуальные
Мировоззренческие Установки оказали (хотя "обычные"
люди обо всём этом, чаще всего, даже и не подозревают...) глубокое
влияние на формирование всей Духовно-Психологической, Социальной,
Философской, Научной и Художественной Парадигмы Современной Цивилизации...

Искусство
по Гурджиеву, наряду с наукой и философией, есть Путь Познания,
но оно же - и Путь Духовный, а художественное творчество, не содержащее
Тайны, не ведущее в сферы Неведомого, не являющееся эффективным
инструментом преображения мира и человека, Гурджиев называл "субъективным
искусством", "пародией на искусство".
В центре
же гурджиевского учения об Искусстве находится сугубо практическая
трансформационная идея "пробуждения спящего человека"...
Как
известно, первые отделения своего знаменитого "Института
Гармонического Развития Человека" Гурджиев открыл именно
в России, в Москве, и именно на российский период жизни Гурджиева,
ознаменовавшегося тесным сближением Георгия Ивановича со своим
будущим учеником и соратником, выдающимся русским философом Петром
Демьяновичем Успенским пришлась вся основная интеллектуальная
нагрузка и полнота выражения наиболее фундаментальных идей "Четвёртого
Пути".
Школа
Гурджиева-Успенского имеет глубокие российские корни, а вынужденный
"поворот" "Четвёртого Пути" в сторону Запада
был обусловлен лишь только ужасным обвалом в 1917-м году всей
Российской Цивилизации...
Более
подробно о Гурджиеве и его
Учении можно узнать из Литературной
программы симфонической поэмы «Гурджиев», статьи
"Кое-что о Гурджиеве и Моём Понимании "Российской Версии
Четвёртого Пути" а также из
многих других материалов, размещённых на данном Сайте..

Так
вот, именно на Парадигму Российской Этико-Телеологической Школы
(см. 14*) - концепцию "Теургического
Искусства" Вл.Соловьёва, идеологему "Эктропической Антроподицеи"
П.Флоренского, доктрину "Четвёртого Пути" ("Пути Совести")
Гурджиева-Успенского, а также на сугубо "метафорический"
и культурологический базис Учения "Живой Этики" Н. и
Е. Рерихов... - деятельность "Арт-Гуманитарного Центра",
в основном, опираться и должна...
А
поскольку подобное "пророссийское" Инициативное Начинание
способно воплотиться в жизнь лишь только здесь, в России, в Москве,
то я очень хочу надеяться на то, что все патриотично настроенные,
дорожащие сохранением и приумножением своих национальных духовных
и культурных ценностей россияне, данную мою Инициативу активно
подхватят и всеми возможными способами поддержат:
"Итак,
не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться".
1-е Послание Святого Апостола Павла Фессалоникийцам,
5:6
"Кто
жатву проспит, тому позор".
Книга
Притчей Соломоновых, 10:5
Если
же жатву сию российский народ всё-таки проспит, то её плодами
и благами (как это уже случалось в истории десятки раз!) не преминут
воспользоваться другие - более успешные - народы, к которым затем
"бедные и несчастные" россияне будут ходить на поклон,
и у которых будут учиться тому, чему, на самом деле, должны были
бы обучать их сами...
13.
О КРАЙНЕ АКТУАЛЬНОЙ "САКРАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ"
МИССИИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
  
        
        
        
  

Наряду
с вышесказанным, нам всем, конечно же, следует постоянно помнить
и о том, что задача обеспечения прорыва в деле Духовного Возрождения
России имеет значение не только сугубо "местное", но
и Всемирно-Историческое, так что в этом смысле недавно уже процитированные
слова Вячеслава Иванова: "Вознесёт
ли народ России переданный ему Светоч, или выронит - вопрос мировых
судеб... Благо для всего мира, если вознесёт" звучат
абсолютно справедливо.
  
В
чём же конкретно заключается Всемирно-Историческое Значение процесса
Духовного Возрождения России?
Мы все
являемся свидетелями и очевидцами происходящего сегодня на нашей
планете углубления крайне жёсткого и весьма опасного противостояния
между авраамическими религиями, и особенно между двумя крупнейшими
мировыми религиозными системами - Христианством и Исламом.
И если
разворачивающееся нарастание этого процесса вовремя не приостановить,
то оно неминуемо выльется в тотальный террор, и, вполне возможно
даже - в глобальные религиозные войны, что, в итоге, приведёт
к Общемировой Катастрофе и краху ("энтропийному коллапсу")
всей Человеческой Цивилизации:
"Открытие
деления урана угрожает цивилизации и людям не более, чем
изобретение спички. Дальнейшее развитие человечества зависит от
его
моральных устоев, а не от уровня технических достижений... Самое
мучительное - это социальные проблемы человечества.
Это преобладание слепых инстинктов".
Альберт
Эйнштейн
"Eye
for an eye will only make the whole world blind".
Mahatma Gandhi
Для
России же, в силу её органичного "христиано-исламского евразийства",
подобное развитие событий опасно вдвойне - и как Общецивилизационная
угроза, и как совсем уже насущная и предельно актуальная для страны
политическая проблема обеспечения внутренней безопасности Государства
и сохранения его территориальной целостности...
Россия
находится на самом стыке Христианского и Исламского миров, и поэтому
своё Славное Слово в решение проблемы примирения этих миров должна
сегодня, в первую очередь, сказать именно Она, Россия.
Но
"Славность" сия должно стать для России "не мечом
приобретённой" - ведь полтора миллиарда потенциальных шахидов
и шахидок, с радостью готовых взрывать вместе с собой толпы "неверных",
"в сортире не замочишь" - а ДУХОВНОЙ, ибо подобные проблемы,
как об этом свидетельствует Всемирная История и вся Общечеловеческая
Мудрость, можно решать, лишь только достаточно высоко над этими
проблемами Поднявшись...
Итак,
что же в сложившихся крайне неблагоприятных и сложных геополитических
условиях нам надо, и чего не надо делать во имя того, чтобы переданный
России Светоч наш народ не выронил, а всё-таки достойно вознёс?
Во-первых,
поскольку пришедшая в мир Эра Святого Духа является Эрой людей
"духовных", а не "душевных", то нам не надо
слушать всех тех "душевных" горе-патриотов, горе-идеологов
и горе-культурологов, которые любят рассказывать слащавые сказки
и глубокомысленные басни про некий наш "не похожий ни на
чей другой, гордо-одинокий собственный путь" и про некую
нашу невиданно-неслыханную доселе ментально-культурологическую
инаковость:
"Возлюбленные,
помните предсказанное Апостолами Господа нашего
Иисуса Христа: они говорили вам, что в последнее время появятся
ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это - люди,
отделяющие себя от единства Веры, душевные, не имеющие Духа".
Соборное
Послание Святого Апостола Иуды, 17,18,19
Как
я уже об этом писал, уникальная Традиционалистская Миссия России
обусловлена интернационализированностью её истории и синтетичностью
её культуры, а выраженные проявления внутри российского социума
каких-либо ксенофобно-националистических тенденций оказались бы
для него абсолютно пагубными...
Во-вторых,
поскольку Эра Святого Духа – это Эра людей, поклоняющихся Богу
без каких-либо "теологических изощрений и наворотов",
а ЛИШЬ ТОЛЬКО В ДУХЕ И ИСТИНЕ, то нам не надо слушать тех фарисеев
от православия, которые, ничтоже сумняшеся предают анафеме всё
Новое, Свободное, Передовое, Истинное, тупо и упрямо продолжая
тем самым затаскивать Россию в милую их мелкой лубочной душонке
трясину сектантского болота:
"Горе
вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное
человекам, ибо сами не входите, и хотящих войти не допускаете".
Евангелие
от Матфея, 23:13
В-третьих,
от обычных профанных геополитических методов российским элитам
необходимо переходить к методам "сакральной политики",
максимально эффективно используя при этом следующие весьма благоприятные
традиционалистские императивы:
1.
И Христианство
и Ислам почитают Патриарха всего Человечества Ноя (Нуха) в качестве
Пророка-Посланника Бога-Аллаха (см.
15*), в лице которого
Богом-Аллахом был дан Первый Завет всему Человечеству в те ещё
далёкие времена, когда "вся земля говорила
одним языком и одним наречием" (Бытие, 11:1),
и когда между людьми не было ещё никакого расового, национального
и религиозного разделения.
А это
значит, что и христианам, и магометанам необходимо руководствоваться
в своей жизни следующими ясными и чёткими указаниями Священного
Писания:

"Былo
cкaзaнo: "O Hyx! Coйди c миpoм oт Hac и c блaгocлoвeниями
нaд тoбoй и нaд нapoдaми из тex, чтo c тoбoй".
Коран, Сура 11, аят 50
  
2.
Ислам,
почитая Иисуса Христа (Ису, сына Марйям) за Meccию, Пророка и
Посланника Аллаха, целиком и полностью признаёт при этом Богоданность
Четырёх Канонических Евангелий
(см. 16*):
"И
oтпpaвили Mы Иcy, cынa Mapйaм, c пoдтвepждeниeм иcтиннocти тoгo,
чтo
ниcпocлaнo дo нeгo в Tope, и дapoвaли Mы eмy Eвaнгeлиe, в кoтopoм
-
pyкoвoдcтвo и cвeт, и c пoдтвepждeниeм иcтиннocти тoгo, чтo ниcпocлaнo
дo нeгo в Tope, и pyкoвoдcтвoм и yвeщaниeм для бoгoбoязнeнныx.
И пycть cyдят oблaдaтeли Eвaнгeлия пo тoмy,
чтo низвёл в нём Aллax...."
Коран,
Сура 5, аяты 50, 51
А
это значит, что и христианам, и магометанам необходимо руководствоваться
в своей жизни следующими ясными и чёткими указаниями Священного
Писания:
"Бог
Есть Дух, и Поклоняющиеся Ему Должны Поклоняться в Духе
и Истине".
Евангелие от Иоанна, 4:24
"Всякий
Грех и Хула Простится Человекам, но Хула
на Духа не Простится.
Если Кто Скажет Слово на Сына Человеческого, Простится Ему;
Если же Кто Скажет Слово на Духа Святого, не Простится
Ему Ни в Сём Веке, Ни в Будущем".
Евангелие
от Матфея, 12:31,32
"Boт
cкaжeт Aллax: "O Иca, cын Mapйaм! Bcпoмни милocть Moю тeбe
и твoeй poдитeльницe, кaк Я пoдкpeпил тeбя Дyxoм
Cвятым".
Коран, Сура 5, аят 109
"A
ктo нe cyдит пo тoмy, чтo низвёл Aллax, то это - Неверные".
Коран, Сура 5, аят 48
3. "Теория
Сущностного Кодирования", о которой я уже писал ранее,
должна рассматриваться всеми верующими христианами и мусульманами
в качестве того самого "Вечного Евангелия", о котором
упомянуто в Новом Завете:
"И
увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел
Вечное Евангелие, чтобы благовествовать
живущим на земле и всякому
племени и колену, и языку и народу. И говорил он громким голосом:
убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его,
и
поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод".
Откровении Святого Иоанна Богослова, 14:6,7
Причём,
следует специально отметить то важное обстоятельство, что сколько-нибудь
внятной и убедительной трактовке со стороны различных богословов
понятие "Вечное Евангелие" за всю историю Церкви так
и не удостоилось, но, в то же время, смысл и значение этого "Вечного
Евангелия" для реформирования Церкви как Института Совести
удивительно точно объясняют следующие слова Апостола Павла, произнесённые
им в связи с необходимостью включения в Священное Писание Нового
Завета:
"Сим
Дух Святый показывает, что ещё не открыт путь во святилище,
доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени,
в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать
в совести совершенным приносящего".
Послание
Св. Апостола Павла к Евреям, 9:8,9
  
Таким
образом, включение в Новый Завет "Вечного Евангелия Духа"
призвано стать символическим "устроением Новой Скинии Духа",
куда будут "приноситься дары и жертвы" не материальные,
а уже сугубо духовные - Освящённые Животворным Огнём Нравственности
Великие Научные Труды и Великие Произведения Искусства, способные
"очистить совесть нашу от мёртвых дел,
для служения Богу Живому и Истинному" (Послание
Святого Апостола Павла к Евреям, 9:14)
Вполне
"легитимным" столь кардинальное обновление религиозной
сферы представляется ещё и в силу ясного указания на его необходимость
и неизбежность в 17-й и 18-й главах Откровения Святого Иоанна
Богослова (где мировая система деградировавших религий символизируется
"великой блудницей", а "зверь", на котором
она сидит, олицетворяет мировую систему профанной политической
власти)..., а также в силу "нумерологической незаконченности"
Библии, ибо всех авторов Нового Завета насчитывается 8 (Иаков,
Иоанн, Иуда, Лука, Марк, Матфей, Павел, Пётр), в то время как
по законам эзотерического символизма их должно быть 9...

Излишне
говорить и о том, что включение в Новый Завет предельно актуального
для всех людей, и ставшего теперь уже научно обоснованным "Вечного
Евангелия Духа" превратило бы радикально обновлённую таким
образом Церковь в Институт Совести, который и "де-факто"
и "де-юре" оказался бы "отделённым от государства"
в гораздо меньшей степени, нежели сейчас; подобное включение достаточно
легко устранило бы все второстепенные теолого-догматические противоречия
между различными христианскими конфессиями, а впоследствии позволило
бы также свести на нет и более принципиальные разногласия, существующие
сегодня между различными мировыми религиями, ибо Универсальный для
всех мировых религиозных систем "Протокол Божественного Контроля"
оказался бы уже для них Единым, а потому и Надконфессиональным...
Так,
например, о безусловном соответствии "Вечного Евангелия Духа"
Исламской Традиции красноречиво свидетельствуют следующие строки
из Корана:
"Поистине,
Мы оживляем мёртвых и записываем их деяния
в ближайшей жизни и следы, которые они оставили
после смерти. И всё Мы сочли в Ясной Книге."
Коран, Cура 36 ("Йа Син"): 12
"Вы
считаете ложью День Суда.
А ведь над вами есть хранители –
Благородные писцы.
Знают они, что вы делаете.
Ведь праведники, конечно, в благодати!
А ведь грешники, конечно, в огне!"
Коран, Сура 82, аяты 9-13
Ясно,
что "Благородные писцы", о которых идёт речь в Коране,
составлением "текущих духовных протоколов" на основе
"Вечного Евангелия Духа" как раз таки и занимаются...
Так
вот, основываясь на этих основополагающих Сакральных Тезисах,
Политическим и Духовным элитам России необходимо предпринять следующие
чрезвычайно важные с точки зрения Сакральной Политики конкретные
шаги:
  
      
         
         
 
1. Незамедлительно
Начать процесс создания в России (на самом высоком государственном
уровне) "Международного Арт-Гуманитарного Центра"
имени нашего великого соотечественника Георгия Ивановича Гурджиева.
2. Заявить
на весь мир об этом событии как о создании в России Первого
Института "Всемирной Церкви Святого Духа" - Единой
Духовной Организации, общей для всех христиан и мусульман. (см.
17*)
3. Особо
подчеркнуть тот важный факт, что Международный Арт-Гуманитарный
Центр носит имя Г.И.Гурджиева – идеологического лидера, являющегося,
по сути дела, единственным Великим Духовным Учителем Человечества,
авторитет которого одинаково высок и в Христианстве, и в Исламе.(см.
18*)
4. Выступить
с Важной Инициативой о созыве в России приуроченной к открытию
МАГЦ им. Г.И.Гурджиева Всемирной Христиано-Исламской Конференции
для совместного обсуждения насущных проблем, касающихся различных
аспектов взаимодействия между мировым Христианством и Исламом
в наступившую Новую Эпоху, включив в повестку дня этой Представительной
Всемирной Конференции принятие следующих совместных Деклараций:
О
Необходимости Принятия и в Христианстве, и в Исламе
Вечного Евангелия Святого Духа.
О
Необходимости Признания в Наступившую Новую Эпоху
"Неверными" и в Христианстве, и в Исламе
Одних Лишь Только Хулителей Духа Святого.
О Необходимости Признания в Наступившую Новую Эпоху
"Неверными - Хулителями Духа Святого"
Всех тех, кто Убивает и Насилует Мирных, ни в Чём
Не Повинных Людей,
Независимо от Их Национальности и Вероисповедания.
О Необходимости Признания в Наступившую Новую Эпоху
"Неверными - Хулителями Духа Святого"
Всех тех, кто призывает к Террору во всех его проявлениях,
кто Разжигает Межнациональную Вражду и
Проповедует Межрелигиозную Рознь.
(см. 19*)
Вместе
– Победим:
"Блаженны
миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими".
Евангелие от Матфея, 5:9
    
14.
О ТРУДНОСТЯХ РЕАЛИЗАЦИИ В СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ КАКИХ
БЫ ТО НИ БЫЛО "ДУХОВНЫХ МИССИЙ" ВООБЩЕ... ПОНИМАЕШЬ...
  
    
  
Итак,
в том, что Арт-Гуманитарный Центр (АГЦ) необходимо создавать именно
в России, в Москве, и именно сейчас, в наши дни, никаких сомнений
нет...
Но,
судя по тому, как к подобным Благим Начинаниям относятся на российской
земле насквозь коррумпированная прослойка власть предержащих,
евангельские истины о том, что "пришёл к своим, но свои Его
не приняли", и что "не бывает пророка в своём отечестве"
актуальность в "немытой России - стране рабов, стране господ"
образца 21-го века совершенно не утратили.

Крайне
бездуховные и малоинтеллигентные российские политические "элиты"
демонстрируют сегодня свою абсолютную мировоззренческую профанность
- и в этом заключена главная проблема России, поскольку общество,
которое позволяет заматериализованному низшему управлять Духовным
Высшим, лишено будущего и обречено на самоуничтожение:
"Ибо
возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию".
Евангелие
от Иоанна, 12:43
"Комфорт
и благополучие никогда не были для меня самоцелью: по-моему,
этот "этический базис" служит идеалом и для свиного
стада...
С юных лет я презираю банальные цели человеческих
устремлений: богатство, успех, роскошь".
Альберт
Эйнштейн
  
Вполне
естественно, что в социуме, где правят бал подобные "элиты",
где вопиюще попирается Общеэволюционный "Закон Иерархии",
и где всё ещё доминирует порождающая современных российских Узников
Совести психология "крепостных и барьев", с нескрываемой
враждебностью на Новаторские Инициативы в области Духовной Культуры
реагирует также и весь нижний конформно-конвенциональный слой
общества, демонстрируя в подобных "благоприятных" условиях
обычный "синдром маленьких людей" во всей его первозданной
красе и прелести:
"Ценность
государства определяется ценностью
индивидуумов его составляющих".
Джон
Стюарт Милль
  
"Если
кто-либо с удовольствием марширует в строю под музыку,
то уже за одно это я его презираю; головной мозг дан ему
по ошибке, ибо он вполне мог бы обходиться спинным".
Альберт
Эйнштейн
  
    
  
О
яростном же противодействии кардинальному реформированию сферы
Духовной Культуры со стороны "хорошо на Руси живущей"
околокультурной номенклатуры - в том числе и в лице достаточного
количества наших "академиков", "народных артистов",
"народных художников" и прочих "голых народных
королей", общаясь с которыми, воистину, начинаешь ощущаешь
себя безгрешно-праведным "врагом народа" - я уже, конечно,
и не говорю...
  
  
  
Провозглашение
подобных Новаторских Инициатив в условиях современной России всё
больше становится похожим на "Глас вопиющего в пустыне"...
Разумеется,
в Пустыне Духовной...
   
Увы,
десятилетия безбожного коммунистического тоталитаризма и безраздельного
господства в СССР вульгарно-материалистического мировоззрения
своё гнусное дело, конечно же, сделали, превратив Россию в насквозь
десакрализованное государство, а многих представителей его основательно
попорченного генофонда – в "духовных бобылей" и "духовных
калек", которые крайне болезненно реагируют на любую попытку
поставить под сомнение разумность той убогой социо-культурной
модели общества, которая была сформирована ещё во времена старого
НЕдоброго совка...
  
      
      
      
  
И
данную социальную азбуку я уже "успешно" прошёл в России
на всех общественных и чиновничьих уровнях - от районного до федерального,
что позволяет мне сделать следующий печальный вывод: "славная
традиция" публичного втаптывания в грязь духовным люмпен-быдлом
таких редких Аристократов Духа, каковым, например, во времена
СССР являлся академик Андрей Дмитриевич Сахаров, в современной
России живёт, здравствует и процветает, а свободные, честные,
обладающие собственным достоинством люди рано или поздно становятся
изгоями российского общества:
"Мир
ненавидит меня, ибо я свидетельствую о нём, что дела его злы".
Евангелие
от Иоанна, 7:7
  
              
       
  
Российский
социум продолжает методичное уничтожение своих лучших представителей:
физическая ликвидация духовно-интеллектуальной элиты общества
стала для современной России зловещей "традицией", спокойно
воспринимаемой уже в народе как нечто обыденно-должное...
И всё это, безусловно, является красноречивым свидетельством
того печального факта, что российский народ, в своей массе,
болен какой-то очень тяжёлой и весьма опасной духовной болезнью,
которую, дабы эта зараза безнадёжно не метастазировала и не
распространилась на другие страны (что уже, к огромному сожалению,
начинает происходить) необходимо срочно и радикально лечить...
  
      
      
      
  
  
Если
попытаться образно - одной фразой - охарактеризовать трёхлетнюю
историю существования (а точнее – выживания) созданного мною Учреждения
под кодовым названием "Химкинский Центр Электронной Музыки
и Мультимедийных Технологий", который, кроме вопросов сугубо
профессиональных, призван был заниматься ещё и решением задач,
связанных с культивированием в обществе вышеупомянутой "науко-искусствоёмкой
духовности", то уместно было бы сказать так: "от камня,
брошенного в болото, волны кругами не расходятся"...
    
Что
же касается моей попытки реализации на Федеральном уровне всесторонне
обоснованного Проекта создания Всероссийского Арт-Гуманитарного
Центра, то эта воистину героическая попытка привела меня к твёрдому
убеждению в том, что государственного учреждения, хотя бы отдалённо
ассоциирующегося по своим бытийным проявлениям с Министерством
именно Культуры (а не различного рода кабацко-коммерческого подвизания),
в современной России просто не существует...
  
Своеобразные
"арт-гуманитарные исследования", попутно проведённые
мною во время длительных "культурологических походов"
по кабинетам учреждения с прикреплённым на нём вывеской "Министерство
Культуры Российской Федерации", вынуждает меня констатировать
тот печальный факт, что современный российский чиновник от культуры
представляет собой существо абсолютно "духовно невменяемое",
то есть к Духовной Культуре, на самом деле, никакого отношения
не имеющее, и поэтому вывести его из глубокой духовной спячки
обычными, "уголовно ненаказуемыми", методами практически
невозможно..
Ох,
уж очень силён на Руси-Матушке затхлый душок застойного консерватизма,
который на корню пресекает в людях любые стремления ко всему Новому...

"Кто
не понимает нового, тот ничего не смыслит в старом,
а кто смыслит в старом, тот обязан понимать и новое."
Осип
Эмильевич Мандельштам
Так
что, после этой моей умопомрачительно-героической "минкультовской
эпопеи" возникло даже желание написать человеку, получающему
от государства зарплату Министра Культуры, Открытое Письмо, озаглавленное
следующим образом:
"Церковь
в России от Государства Отделена... А Как Насчёт Духовной
Культуры?"
Но
тут, в попытке "подловить меня на слове", господа чиновники,
конечно, торжествующе воскликнут:
"А
Вы что, уважаемый товарищ, хотите своей "духовной деятельностью"
продублировать, или даже подменить функции Церкви?
Но
тогда при чём же тут, позвольте Вас спросить, Министерство Культуры?
Министерство
Культуры ведь вопросами, связанными с "проблемой Бессмертия",
не занимается!
Так
что, оставьте нас, пожалуйста, уважаемый товарищ, в покое, и обращайтесь,
пожалуйста, уважаемый товарищ, в соответствующие ваши "духовные
инстанции"!"
  
      
      
      
  
Нет,
малоуважаемые господа чиновники, подобные ваши увёртки не пройдут!
Я ведь
обращаюсь не в некое "Министерство Развлечений и Отдыха",
а именно в "Министерство Культуры", которое вопросами
ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ в самую первую очередь заниматься и должно!
Истинная
же ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА, в отличие от культуры профанной и от эКзотерически-церковного
"поклонения Богу" с помощью "dogme et rituel",
своим естественно-органичным стремлением к Надлежаще-Адекватному
разрешению "Проблемы Бессмертия" (в первую очередь -
с помощью ТЕУРГИЧЕСКОГО ИСКУССТВА) как раз таки и характеризуется:
"Смерть
человека без Вечного Духа, который признают все религии и в
который веруют все народы, разве не устраняет почву из-под всякой
вообще этики, из-под всех стремлений к лучшему будущему?.
На чём будет основываться в таком случае человеческая совесть,
и возможна ли тогда Общечеловеческая
Духовная Культура?"
Академик В.М. Бехтерев, "Бессмертие
Человеческой
Личности как Научная Проблема"
Впрочем,
все эти мои мытарства, конечно же - не повод расстраиваться и
опускать руки, ноги и прочие члены...
Будем
штурмовать наших доблестных чиновников и дальше, ибо чиновники
сии посланы нам Богом, дабы исполнились слова Священного Писания:
"Многими
скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие".
Деяния
Святых Апостолов, 14:22
Невзирая
ни на что, мы просто обязаны разбудить дремлющие в России могучие
духовно-созидательные силы.
Если
же не сделать этого сегодня, то завтра уже делать в данном направлении
будет нечего, ибо стремительно продолжающийся сегодня процесс
интеллектуальной дебилизации и духовной деградации российского
общества завтра окончательно превратит нашу огромную страну в
самую большую в мире "духовную пустыню", со всеми вытекающими
отсюда плачевно-печальными последствиями:
"Мы
же не из колеблющихся на погибель,
но стоим в вере по спасению души".
Послание Св. Павла к Евреям, 10:39
  
     
 
ДАЙ-ТО
БОГ, а то ведь аспекты "Праведности Святой Руси" у нас
всё чаще в компетенцию различных "братков" стали попадать...
В
современных условиях "Хула на Дух Святой" или "Грех
Против Духа Святого" есть любое противодействие со стороны
тех или иных деструктивных сил Жизненному Принципу Эволюционного
Прогресса и Социально-Культурного развития Человеческой Цивилизации...
А это
означает, что все те горе-деятели, которые тем или иным образом
тормозят Прогресс и препятствуют сегодня развитию Человеческой
Цивилизации, явно и однозначно грешат против Духа Святого...
  
          
    
  
            
  
             
  
    
          
 
ТАК
ЧТО ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ И ПРОЧИЕ
"СИЛЬНЫЕ МИРА СЕГО": КАК БЫ И
ВАС, БЕДОЛАГ, К РАСХОДНОМУ ЛЕГИОНУ
ХУЛИТЕЛЕЙ ДУХА СВЯТОГО НЕ ПРИЧИСЛИЛИ!!!
  
  
      
  
   
    
  

О
Г Л А
В Л Е Н
И Е:
ВСТУПЛЕНИЕ
01.
ОСНОВНЫЕ ВЕХИ МОЕЙ БИОГРАФИИ В АСПЕКТЕ ЕЁ "ГЕО-КУЛЬТУРАЛЬНОГО"
И "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОГО"
РАСКЛАДОВ
02.
О КРАЙНЕ ВАЖНОМ "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОМ" НАПОЛНЕНИИ МОЕГО
ИМЕНИ
03. О ПРОВИДЕНЦИАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЙ МОЕЙ ЖИЗНИ
04.
ОБ АСПЕКТАХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
05. ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕЛИГИИ
06. ЕЩЁ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО
ЭЗОТЕРИКИ И МИСТИКИ
07. СОВСЕМ
УЖЕ ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМЫ БЕССМЕРТИЯ
08. ОБ
АСПЕКТАХ "ПРАКТИЧЕСКОЙ БЫТИЙНОСТИ"
09. ОБ АСПЕКТАХ МУЗЫКАЛЬНЫХ
10. ОБ АСПЕКТАХ АРТ-ГУМАНИТАРНЫХ
11. НЕКОТОРЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВЫВОДЫ, СВЯЗАННЫЕ
С ОСОЗНАНИЕМ
МНОЮ СВОЕЙ ВЕЛИКОЙ ДУХОВНОЙ
МИССИИ (ПОЧТИ ВСЕРЬЁЗ, ПОНИМАЕШЬ...)
12. О
"ГЕО-КУЛЬТУРАЛЬНЫХ" И "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНЫХ"
АСПЕКТАХ ДУХОВНОЙ МИССИИ РОССИИ
13. О КРАЙНЕ АКТУАЛЬНОЙ "САКРАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ"
МИССИИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ
УСЛОВИЯХ
14. О ТРУДНОСТЯХ РЕАЛИЗАЦИИ В СЕГОДНЯШНЕЙ
РОССИИ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО
"ДУХОВНЫХ МИССИЙ" ВООБЩЕ...
ПОНИМАЕШЬ...
15.
КОНКРЕТИКА ВОПЛОЩЕНИЯ МОЕЙ МИССИИ, ОРГАНИЧНО ВЫТЕКАЮЩАЯ ИЗ КОНКРЕТИКИ
"ГЕО-КУЛЬТУРАЛЬНОГО" И
"ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОГО" РАСКЛАДОВ МОЕЙ БИОГРАФИИ
16. P.S. ОПЕРЕЖАЮЩЕ- ПАРИРУЮЩЕЕ ВОЗРАЖЕНИЕ
17. P.P.S. ВЕСЬМА СМЕЛОЕ, РИСКОВАННОЕ И
ПРЕТЕНЦИОЗНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ "НА ДЕСЕРТ"
18. BONUS-РЕПРИЗА И НЕКАНОНИЧЕСКАЯ КОДА...
19.
ПРИМЕЧАНИЯ: (
СНОСКИ 1-5 ) (
СНОСКИ 6-10 ) (
СНОСКИ 11-19 )
( СНОСКИ 20-25
)
О
МОИХ МЫТАРСТВАХ В ЭТОМ БЕССОВЕСТНОМ МИРЕ (КРАТКОЕ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ
ЭССЕ)
Вступление
|
Глава 1 |
Главы 2-3 |
Главы 4-6 | Глава 7 |
Главы 8-11 | Главы 12-14
|
Главы 15-18
Copyright
® При цитировании материалов настоящего сайта, активная
гиперссылка http://aramenfi.ru
обязательна |