6*)В своей работе "Зороастр в Истории и Заратуштра в Тайных Анналах" Е.П.Блаватская, в частности, пишет следующее:

"Зороастр удалился в горы Армении, дабы говорить с Ормуздом (Ахурой-Маздой), и когда гору охватило пламя, он остался невредим. Затем на горе Гордион он написал Первую Зенд-Авесту".

Заратустра (также Заратуштра, Зардушт, Зороастр) — основатель зороастризма (маздеизма), жрец и пророк, принадлежащий к древнему жреческому роду Спитама.
Заратустре приписывается авторство священного писания зороастризма - Авесты. В своей проповеди Заратустра, отделив добро и зло как два изначально существующих в мире антагонизма, призывал следовать добру и отвергать зло.
Заратустра говорил на старо-авестийском языке и жил в восточной части Иранского плато, однако точное место его рождения неизвестно. Научный консенсус по вопросу времени жизни Заратустры также отсутствует. По некоторым данным, он жил за 258 лет до Александра Македонского, ориентировочно между VII и первой половиной VI века до н. э. (возможно, в 628—551 годах до н. э.). Однако лингвистический анализ «Гат» - наиболее важной и сакральной части «Авесты» - позволяет отнести эпоху деятельности Зороастра к XII—X вв. до н. э.
Античные авторы временем жизни Зороастра называют период царствования отца Дария I Гистаспа, что делает Заратустру ровесником Моисея.
Реформаторская деятельность Заратустры отразилась в придании иранской религии того абстрактного характера, который поражал ещё классических писателей. Главные божества зороастрийского пантеона представляют собой олицетворение абстрактных идей, лишённых плоти: Ахура-Мазда (мудрый господин), Хшатра Вария (лучшее царство), Хоурватат (целость), Амертат (бессмертие), Воху Мана (добрая мысль), Аша Вахишта (лучшая праведность), Спэнта Армати (святое смирение), Сраоша (послушание) и т.д.
Некоторые представители старого арийского пантеона были отнесены Заратустрой к демонам мира зла и мрака, с которыми дуалистическая зороастрийская религия предписывает упорную борьбу...

7*)"Malchuth" – название в "Каббалистическом Кодексе Западной Школы" 10-й Сефиры.

8*)Более подробно обо всём этом вы сможете узнать из моих статей "О Применении Исихастической Музыки в Комплексной Медицине", "Об Истории Свето-Музыкотерапии", "Об Арт-Гуманитарном Творчестве", "О Новой Роли Культуры и Искусства в Современных Условиях" и др..
Весь этот материал будет размещён на сайте www.aramenfi.ru

9*)Во избежание понятийной путаницы, следует особо указать на то обстоятельство, что термин "Присутствие" в нашем понимании имеет значение диаметрально противоположное знаменитому термину Мартина Хайдеггера "Da-sein" (в дословном переводе: "Бытие-вот"), который почему-то часто и совершенно некорректно переводят на русский язык именно как "Присутствие".
Но лишённое какого-либо сущностного, пред-данного, трансцендентного смыслового ракурса, хайдеггеровское "Da-sein" – это всего лишь то, что, с точки зрения духовно незрелого человека, происходит с ним между его рождением и смертью, то есть всего лишь реализация некой профанной "жизненной программы", которой такой человек "самопрограммируется", настраивая себя на существование без надлежащих Императивов, Данных Свыше...
Таким образом, хайдеггеровское понятие "Da-sein" ассоциируется с воспринимаемой духовно незрелыми людьми профанно-архетипической картиной Бытия и отсылает нас к ветхозаветной идее "падения, крена, отклонения от вертикали", а также - к художественно-культурологическиим мотивам человеческой "брошенности и неприкаянности"...
Ясно поэтому, что, обладая одними лишь только сугубо экзистенциальными, а не онтологическими свойствами Бытия, люди, целиком и полностью пребывающие в хайдеггеровском "Da-sein", не способны обрести бытийную полноту и поэтому неизбежно находят свой конец в физической смерти...
С точки зрения гурджиевского учения, ощущение себя в "Da-sein" - это как раз и есть то самовосприятие, от которого человеку необходимо "разотождествиться", дабы суметь прорваться на более высокие Уровни Реальности, обеспечивающие обретение Сущностного Бессмертия.
Термин "Присутствие" в нашем понимании близок к термину "Соприкосновение" П.Флоренского, содержательное наполнение которого - в противоположность греческому слову "homoiosis", подразумевающему ложный взгляд на космос, согласно которому наше бытие, в лучшем случае, подобно космосу, но не сопричастно его онтологической сущности - Флоренский передал словом "Homoousious".
Восприятие "Homoousious" (т.е. истинного "Присутствия") по Флоренскому может быть достигнуто лишь только путем мистического (платоновского) озарения...
Что же касается употреблённого нами словосочетания "ПРИСУТСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО ИСКУССТВА", то его смысл может быть раскрыт в контексте доктрины метафизического (теургического) искусства Вл. Соловьёва, о которой говорится в главе №13 настоящего текста.
Более подробно обо всех вопросах, связанных с этой тематикой, вы сможете узнать из специальных статей, которые автор данного текста готовит в настоящее время к публикации.

10*)Более подробно об этом вы сможете узнать из моих статей "Век Электронной Музыки", "О Сакральных Аспектах Музыки" и др., а также из моей полемики с различными музыкантами.
Все эти материалы размещены на сайте www.aramenfi.ru

О Г Л А В Л Е Н И Е:

ВСТУПЛЕНИЕ

01. ОСНОВНЫЕ ВЕХИ МОЕЙ БИОГРАФИИ В АСПЕКТЕ ЕЁ "ГЕО-КУЛЬТУРАЛЬНОГО"
      И "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОГО" РАСКЛАДОВ

02. О КРАЙНЕ ВАЖНОМ "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОМ" НАПОЛНЕНИИ МОЕГО ИМЕНИ
03. О ПРОВИДЕНЦИАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЙ МОЕЙ ЖИЗНИ

04. ОБ АСПЕКТАХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
05. ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕЛИГИИ
06. ЕЩЁ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭЗОТЕРИКИ И МИСТИКИ

07. СОВСЕМ УЖЕ ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМЫ БЕССМЕРТИЯ
08. ОБ АСПЕКТАХ "ПРАКТИЧЕСКОЙ БЫТИЙНОСТИ"
09. ОБ АСПЕКТАХ МУЗЫКАЛЬНЫХ
10. ОБ АСПЕКТАХ АРТ-ГУМАНИТАРНЫХ
11. НЕКОТОРЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВЫВОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОСОЗНАНИЕМ
      МНОЮ СВОЕЙ ВЕЛИКОЙ ДУХОВНОЙ МИССИИ (ПОЧТИ ВСЕРЬЁЗ, ПОНИМАЕШЬ...)

12. О "ГЕО-КУЛЬТУРАЛЬНЫХ" И "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНЫХ"
      АСПЕКТАХ ДУХОВНОЙ МИССИИ РОССИИ

13. О КРАЙНЕ АКТУАЛЬНОЙ "САКРАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ"
      МИССИИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

14. О ТРУДНОСТЯХ РЕАЛИЗАЦИИ В СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО
     "ДУХОВНЫХ МИССИЙ" ВООБЩЕ... ПОНИМАЕШЬ...

15. КОНКРЕТИКА ВОПЛОЩЕНИЯ МОЕЙ МИССИИ, ОРГАНИЧНО ВЫТЕКАЮЩАЯ ИЗ КОНКРЕТИКИ
     "ГЕО-КУЛЬТУРАЛЬНОГО" И "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОГО" РАСКЛАДОВ МОЕЙ БИОГРАФИИ
16. P.S. ОПЕРЕЖАЮЩЕ- ПАРИРУЮЩЕЕ ВОЗРАЖЕНИЕ
17. P.P.S. ВЕСЬМА СМЕЛОЕ, РИСКОВАННОЕ И ПРЕТЕНЦИОЗНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ "НА ДЕСЕРТ"
18. BONUS-РЕПРИЗА И НЕКАНОНИЧЕСКАЯ КОДА...

19. ПРИМЕЧАНИЯ: ( СНОСКИ 1-5 ) ( СНОСКИ 6-10 ) ( СНОСКИ 11-19 ) ( СНОСКИ 20-25 )

О МОИХ МЫТАРСТВАХ В ЭТОМ БЕССОВЕСТНОМ МИРЕ (КРАТКОЕ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ ЭССЕ)

Вступление | Глава 1 | Главы 2-3 | Главы 4-6 | Глава 7 | Главы 8-11 | Главы 12-14 | Главы 15-18

 

Copyright ® При цитировании материалов настоящего сайта, активная
гиперссылка
http://aramenfi.ru обязательна










 

 

 Психология 100Психология 100 Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Numen.ruNumen.ru
Лучшие сайты беларуси - Союз образовательных сайтов Каталог Эзотерики на Shambala.ru
Wavegenetic. Site of Academician, Ph.D., Dr. Sci., Peter P. Gariaev. Волновая генетика. Сайт академика, д.б.н. Петра Петровича Гаряева  Арам Энфи на сервере Стихи.ру Арам Энфиаджян на сервере Проза.руRealMusic.ru - слушай и качай музыку в mp3. RunetMusic.ru - музыкальный портал SafeWeber.ru