Сотрудничество

ОТ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО
СОЗДАНИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО
АРТ-ГУМАНИТАРНОГО ЦЕНТРА

Ко Всем Заинтересованным
Организациям и Частным Лицам




ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

ИМЕЕМ ЧЕСТЬ ПРИГЛАСИТЬ ВАС
К УЧАСТИЮ В СОЗДАНИИ

МЕЖДУНАРОДНОГО
АРТ-ГУМАНИТАРНОГО
ЦЕНТРА (МАГЦ)

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОТОРОГО ПРИЗВАНО
ОЗНАМЕНОВАТЬ СОБОЙ ПРИХОД В МИР

НОВОЙ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ
И НОВОГО ЭТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ
III-го ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
!

"Эпиграфическими", то есть достаточно ясно и адекватно выражающими общие мировоззренческие установки и основные идеологические ориентиры всей многогранной деятельности Международного Арт-Гуманитарного центра (МАГЦ), могли бы стать следующие высказывания всемирно известных и признанных духовных учителей 20-го века:

"Европа не сможет выбраться из состояния тотального разрушения Культуры, в которое она попала, если люди не решатся принять Духовную Науку. Сегодня человеческие души ещё могут быть пробуждены, но без принятия Духовной Науки они уже будут умирать".

Рудольф Штайнер, "История человечества и
мировоззрения культурных народов"

"Современная цивилизация вырвала человека из нормальных условий жизни. Вместо сбалансированного подъёма к высшей степени развития, она смогла продвинуть лишь отдельные стороны его существа в ущерб другим. Вследствие такой дисгармонии, некоторые присущие человеку способности полностью атрофировались, лишив его тем самым нормальных привилегий своего вида".

Георгий Иванович Гурджиев,
"Вестник грядущего добра"

"Распад и ослабление исцеляющих институтов Церкви продолжается угрожающими темпами, и утрата любого священного авторитета постепенно ведёт к религиозно-философской, равно как и социо-политической анархии... При этом руководящий принцип Духа заменяется не "Lumen natura", как называл этот управляющий природный принцип Парацельс, а всеобщим введением индивидуума в различные политические общности".

Карл Густав Юнг, "Очерки
о современных событиях"

"Три великих дара посланы человечеству: познание единого духа вносит в бытие единство любви и религии, познание чуда искусства открывает врата в царство красоты, познание космической энергии приносит идею о единой, всем доступной мощи. И во имя озарения новой эры мы должны молитвенно и действенно принять эти три благословенных дара".

Николай Константинович Рерих,
"Пути благословения: новая эра"

"Трудилась сила, обновлённая в искусстве, над грубым мировым сырьём, против масс инертности мира и серого фронта незнания, и тьмы материи, и провала жизни..."

Шри Ауробиндо Гхош, "Савитри":
Книга начал, песнь третья



Ну а "девиз" МАГЦ "Arthuman"
мог бы звучать так:


"Посредством конвергенции и синтеза Общечеловеческой Духовной Традиции,
Высокого Искусства, Передовой Науки и Современных Технологий -
к Новой Общественной Формации III - го Тысячелетия
на основе Пассионарно-Эволюционной Этики!"



Так что же представляет собой МАГЦ? Какова Идеологема и Стратегема его деятельности?


"Арт-Гуманитарной" мы называем такую гуманистически ориентированную междисциплинарную исследовательскую и творческо-образовательную деятельность, которая проводится "на стыке" различных видов искусства, естествознания, медицины, философии, психологии, социологии, теологии, эзотерики..., осуществляется, по преимуществу, с использованием высоких технологий, и оказывает при этом выражено благотворное воздействие на Духовное Развитие Личности...



Существует очень много различных аспектов арт-гуманитарной деятельности: этический, теологический, эзотерический, традиционалистский, философский, психологический, культурологический, искусствоведческий, эниологический, валеологический, технологический, естественнонаучный...
В частности, для понимания огромной значимости естественнонаучного аспекта арт-гуманитарного творчества, следует особо подчеркнуть тот крайне важный факт, что, поскольку о существовании тонкоматериального мира в наше просвещённое время уже открыто свидетельствует Её Величество Наука, то подобное (уникальное во всей истории человечества!) легально-легитимное "онаучнивание духовной сферы" (разумеется, в самом позитивном, а не вульгарно-профаническом смысле) должно адекватным образом коррелироваться со всеми теми методиками и практиками, с помощью которых надлежащее "кормление" современных людей новой духовностью осуществляться сегодня надлежащим образом лишь только и может.
Ну а (как это видно уже из самого её названия) центральное место в арт-гуманитарной деятельности занимает Искусство в той его приоритетной ипостаси, в которой оно, по определению П. А. Флоренского, «есть особая форма переорганизации телесной реальности с целью придания ей статуса духовного бытия"...
Связана же эта основополагающая методологическая установка арт-гуманитарной деятельности с тем важным обстоятельством, что законы истинного художественного творчества по самой своей природе являются одновременно и законами духовного созидания, ибо, создавая произведение Искусства, художник выполняет внутреннюю работу возрождения, идентичную духовной работе, а в своих усилиях к самосовершенствованию духовный человек выполняет работу созидания, идентичную работе художника...
Из всего сказанного становится понятным, что главными "продуктами" арт-гуманитарной деятельности являются произведения Искусства, и что при этом само понятие "Искусство", в контексте арт-гуманитарной деятельности, трактуется очень широко: к Искусству здесь, помимо всех известных форм художественного творчества, причисляются также соответствующим образом "заточенные" и преподанные философские доктрины, различные духовноориентированные психологические практики, да и вообще всё то, что подпадает под ёмкое определение "Ars Magnum" (Искусство духовного делания)...



Арт-гуманитарная деятельность является в современных условиях наиболее актуальной и перспективной в плане адекватного формирования зарождающейся на наших глазах Мировоззренческой Парадигмы Новой Эпохи, и поэтому мы уверены в том, что достойное функционирование МАГЦ способно обеспечить реальный Прорыв в сознании наших современников, чётко обозначая Пути надлежащего развития Общечеловеческой Духовности.
Обусловлена же эта наша уверенность тем обстоятельством, что привычные для человеческого социума ориентиры Духовности - религия, философия, психология, эзотерика, искусство, культура, этика... - во-первых, лишены сегодня единого идеологического стержня, во-вторых, друг с другом конструктивно не взаимодействуют, и в-третьих, выявляют по отдельности абсолютно недостаточную эффективность при решении актуальных проблем духовного развития современного человека. А уже в этой связи, деятельность МАГЦ непременно должна базироваться на следующих "Трёх Китах":

  • Всестороннем глубоком изучении и многоуровневом обобщении логики развития Общечеловеческой (или "Срединной") Духовной Традиции в её соотнесённости и взаимодействии с отдельными духовно-религиозными системами, этико-философскими и психолого-социологическими школами, традиционными культурами, различными направлениями искусства и т.д.

  • Всеобъемлющем синтезе всех возможных "гуманитарных инструментов" благотворного воздействия на духовное развитие человека.

  • Использовании для подобного воздействия наиболее прогрессивных высоких технологий как сугубо материального, так и духовного порядка.


Таким образом, МАГЦ призван стать Центром по разработке гуманистически ориентированных "духовных технологий", а в сугубо организационном плане его Сверхзадачей станет объединение и координация работы всех российских (а в перспективе - и всех мировых) юридических и физических лиц, искренне стремящихся внести свой посильный вклад в дело становления Новой Общечеловеческой Духовности III-го Тысячелетия...
Учитывая же тот непреложный факт, что наступившая Новая Эпоха, беспощадно обнажив всю глубину духовного и культурного кризиса современной Цивилизации, настоятельно призывает Человечество навести у себя дома подобающий Мировоззренческий Порядок, мы вправе говорить о МАГЦ и как об Учреждении, призванном выполнять важнейшие "санационные" функции, связанные с привитием Обществу Ментальной Гигиены и поддержанием в его среде благоприятной Духовной Экологии..



Ну и, конечно же, являясь по самой своей сути Проектом Творческим, МАГЦ должен будет способствовать созданию, популяризации и реализации в Социуме качественных "Арт-Гуманитарных продуктов", представляющих собой различные (но всегда предельно Тонкие и Точные!) "трансформационные инструменты", способные с максимальной пользой и эффективностью воздействовать на гуманистически ориентированное духовное развитие людей Новой Эпохи...
Следует особо подчеркнуть, что эти две ипостаси деятельности МАГЦ - сугубо Идеологическая и сугубо Творческая - имеют для полноценного функционирования МАГЦ совершенно одинаковую ценность и значимость...
Что же касается конкретных форм и методов работы МАГЦ, то таковые мыслятся нами, по преимуществу, как корпоративные. А это означает, что в рамках одного общего Проекта вполне могут быть реализованы и различные "частные" профильные Проекты, единственным обязательным условием по отношению к которым явится лишь то, чтобы они не противоречили общей концептуальной идеологии МАГЦ в целом, поддавались общекорпоративной генерализации и велись с предельной ответственностью и честностью.
Подобная организационная установка будет, на наш взгляд, стимулировать развитие принципов многообразия, творческой свободы и плюрализма мнений, позволяя тем самым избежать в деятельности МАГЦ всяческих односторонних подходов и какой-либо задогматизированности.

Начинать же создание МАГЦ следует в Сети Internet – с формирования здесь живого и тонкого Пространства общения, на котором будут аккумулироваться наиболее ценные наработки мировой арт-гуманитарной сферы и где все заинтересованные участники получат возможность свободного обмена опытом в области изучения, освоения и реализации наиболее адекватных и прогрессивных методик Духовной Трансформации Личности...



ИТАК, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ, ЕСЛИ ВЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ НА НАШ ПРИЗЫВ, ИБО:

"Чем больше мы осознаем Духовную Реальность, тем больше убеждаемся в том, что в мире сегодня разворачивается чрезвычайно важное действие... Перед нами стоит задача помочь Человечеству совершить трудный и опасный переход к Новой Эпохе".

Джон Годолфин Беннетт:
"Гурджиев: Путь к Новому Миру"

"Ночь этой переходной эпохи начинает опускаться на нас, с ее кошмарами, пугающими тенями, душераздирающими ужасами. За ее пределами, однако, различим рассвет новой великой идеациональной культуры, приветствующей новое поколение — людей будущего... Рамки науки будущего – науки ноосферного века – должны будут расшириться и включить в себя в той или иной форме много отвергаемых и не общепринятых ныне «подпольных», маргинальных, эзотерических направлений, нередко пересекающихся с религиозными и идеалистическими доктринами...".

Питирим Александрович Сорокин:
"Социальная и культурная динамика"

"В момент необыкновенного напряжения мировой энергии все Культурные Силы должны быть вместе. Именно в такие знаменательные часы должно быть как нельзя более осознанно Сотрудничество во имя Блага и Познания Великой Мощи Мысли Творящей".

Николай Константинович Рерих,
"Твердыня Пламенная: Печать Века"

С УВАЖЕНИЕМ И БОЛЬШОЙ НАДЕЖДОЙ НА ПОНИМАНИЕ,
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ, ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
И ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!


Инициативная Группа
по
Созданию Международного
Арт-Гуманитарного Центра



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ (РАЗВЁРНУТЫЕ)
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТСК


А.Энфи. Теория Сущностного Кодирования (Предисловие и Краткое Изложение).

http://aramenfi.narod.ru/articls.tsk.html

А.Энфи. Теория Сущностного Кодирования как Этический Базис Мировоззренческой Парадигмы III - го Тысячелетия.

http://aramenfi.narod.ru/articls.tsk.etic.html

А.Энфи. Психонейроэндокринологические аспекты ТСК (Комментарии к статье профессора А. И. Белкина "Гормоны и Бессознательное").

http://aramenfi.narod.ru/articls.belkin1.html

А.Энфи. Психонейроиммунологические аспекты ТСК (Комментарии к статье профессора В.С. Ротенберга "Психонейроиммунология - Новый Аспект Старой Проблемы").

http://aramenfi.narod.ru/articls.rotenberg.html

А.Энфи. Теория Сущностного Кодирования в свете основных философских, психологических и социологических концепций (серия статей).

http://aramenfi.narod.ru/articls4.html

А.Энфи. Медицинские и Естественнонаучные Аспекты Теории Сущностного Кодирования" (Обзор и анализ научных материалов).

http://aramenfi.narod.ru/articls.tsk_estestvoznanye1.html

А.Энфи. Духовные Функции Головного Мозга в Аспекте Теории Сущностного Кодирования.

http://aramenfi.narod.ru/articls.tsk_brain.html

А.Энфи. Теория Сущностного Кодирования в свете Квантовой Генетики.

http://aramenfi.narod.ru/articls.tsk_genom.htmll

П. Гаряев, А. Энфи. Этика, Духовность... Онкология, Вич (Новый взгляд на проблему онкологии и ВИЧ инфекции в свете Волновой Генетики и Теории Сущностного Кодирования на материале российских и других социо-культурных реалий).

http://aramenfi.narod.ru/articls.cancer.html

НАУЧНАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ТЕОРИЮ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ.

http://aramenfi.narod.ru/doc_tsk_recenz.html

РАСПРОСТРАНЕНИЕ НОВОГО ЭТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ, ОСНОВАННОГО НА ДОКТРИНАЛЬНЫХ ПРИНЦИПАХ ТЕОРИИ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ (ТСК), КАК ГЛОБАЛЬНЫЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ, УТВЕРЖДАЮЩИЙ В МИРЕ ОБЪЕКТИВНУЮ И УНИВЕРСАЛЬНУЮ РЕЛИГИЮ СОВЕСТИ.

http://aramenfi.narod.ru/sotrud21.html

ГОСУДАРСТВЕННЫМ, ПАРТИЙНЫМ, РЕЛИГИОЗНЫМ, ТВОРЧЕСКИМ И ОБЩЕСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЯМ, НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДАМ, ЧАСТНЫМ ИНВЕСТОРАМ, СПОНСОРАМ И МЕЦЕНАТАМ, ВСЕМ ПРОГРЕССИВНЫМ ЛЮДЯМ.

http://aramenfi.narod.ru/sotrud2.html

 



Copyright ® При цитировании материалов настоящего сайта, активная
гиперссылка
http://aramenfi.ru обязательна













 Психология 100Психология 100 Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Numen.ruNumen.ru Рейтинг Эзотерических ресурсов Лучшие сайты беларуси - Союз образовательных сайтов Каталог Эзотерики на Shambala.ru LightRayWavegenetic. Site of Academician, Ph.D., Dr. Sci., Peter P. Gariaev. Волновая генетика. Сайт академика, д.б.н. Петра Петровича Гаряева  Арам Энфи на сервере Стихи.ру Арам Энфиаджян на сервере Проза.руRealMusic.ru - слушай и качай музыку в mp3. RunetMusic.ru - музыкальный портал SafeWeber.ru