ИМЕЕМ
ЧЕСТЬ ПРИГЛАСИТЬ ВАС
К УЧАСТИЮ В СОЗДАНИИ
МЕЖДУНАРОДНОГО
АРТ-ГУМАНИТАРНОГО
ЦЕНТРА (МАГЦ)
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
КОТОРОГО ПРИЗВАНО
ОЗНАМЕНОВАТЬ СОБОЙ ПРИХОД В МИР
НОВОЙ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ
ПАРАДИГМЫ
И НОВОГО ЭТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ
III-го ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!
"Эпиграфическими",
то есть достаточно ясно и адекватно выражающими общие мировоззренческие
установки и основные идеологические ориентиры всей многогранной
деятельности Международного
Арт-Гуманитарного центра (МАГЦ),
могли бы стать следующие высказывания всемирно известных
и признанных духовных учителей 20-го века:
"Европа
не сможет выбраться из состояния тотального разрушения Культуры,
в которое она попала, если люди не решатся принять Духовную
Науку. Сегодня человеческие души ещё могут быть пробуждены,
но без принятия Духовной Науки они уже будут умирать".
Рудольф
Штайнер, "История человечества и
мировоззрения культурных народов"
"Современная
цивилизация вырвала человека из нормальных условий жизни.
Вместо сбалансированного подъёма к высшей степени развития,
она смогла продвинуть лишь отдельные стороны его существа
в ущерб другим. Вследствие такой дисгармонии, некоторые
присущие человеку способности полностью атрофировались,
лишив его тем самым нормальных привилегий своего вида".
Георгий
Иванович Гурджиев,
"Вестник грядущего добра"
"Распад
и ослабление исцеляющих институтов Церкви продолжается угрожающими
темпами, и утрата любого священного авторитета постепенно
ведёт к религиозно-философской, равно как и социо-политической
анархии... При этом руководящий принцип Духа заменяется
не "Lumen natura", как называл этот управляющий
природный принцип Парацельс, а всеобщим введением индивидуума
в различные политические общности".
Карл
Густав Юнг, "Очерки
о современных событиях"
"Три
великих дара посланы человечеству: познание единого духа
вносит в бытие единство любви и религии, познание чуда искусства
открывает врата в царство красоты, познание космической
энергии приносит идею о единой, всем доступной мощи. И во
имя озарения новой эры мы должны молитвенно и действенно
принять эти три благословенных дара".
Николай
Константинович Рерих,
"Пути благословения: новая эра"
"Трудилась
сила, обновлённая в искусстве, над грубым мировым сырьём,
против масс инертности мира и серого фронта незнания, и
тьмы материи, и провала жизни..."
Шри
Ауробиндо Гхош, "Савитри":
Книга начал, песнь третья
Ну а
"девиз" МАГЦ
"Arthuman"
мог бы звучать так:
"Посредством
конвергенции и синтеза Общечеловеческой Духовной Традиции,
Высокого Искусства, Передовой Науки и Современных Технологий
-
к Новой Общественной Формации III - го Тысячелетия
на основе Пассионарно-Эволюционной Этики!"
Так
что же представляет собой МАГЦ?
Какова Идеологема и Стратегема его деятельности?
"Арт-Гуманитарной"
мы называем такую гуманистически ориентированную междисциплинарную
исследовательскую и творческо-образовательную деятельность,
которая проводится "на стыке" различных видов
искусства, естествознания, медицины, философии, психологии,
социологии, теологии, эзотерики..., осуществляется, по преимуществу,
с использованием высоких технологий, и оказывает при этом
выражено благотворное воздействие на Духовное Развитие Личности...
Существует
очень много различных аспектов арт-гуманитарной деятельности:
этический, теологический, эзотерический, традиционалистский,
философский, психологический, культурологический, искусствоведческий,
эниологический, валеологический, технологический, естественнонаучный...
В
частности, для понимания огромной значимости естественнонаучного
аспекта арт-гуманитарного творчества, следует особо подчеркнуть
тот крайне важный факт, что, поскольку о существовании тонкоматериального
мира в наше просвещённое время уже открыто свидетельствует
Её Величество Наука, то подобное (уникальное во всей истории
человечества!) легально-легитимное "онаучнивание духовной
сферы" (разумеется, в самом позитивном, а не вульгарно-профаническом
смысле) должно адекватным образом коррелироваться со всеми
теми методиками и практиками, с помощью которых надлежащее
"кормление" современных людей новой духовностью
осуществляться сегодня надлежащим образом лишь только и
может.
Ну
а (как это видно уже из самого её названия) центральное
место в арт-гуманитарной деятельности занимает Искусство
в той его приоритетной ипостаси, в которой оно, по определению
П. А. Флоренского, «есть особая форма переорганизации телесной
реальности с целью придания ей статуса духовного бытия"...
Связана
же эта основополагающая методологическая установка арт-гуманитарной
деятельности с тем важным обстоятельством, что законы истинного
художественного творчества по самой своей природе являются
одновременно и законами духовного созидания, ибо, создавая
произведение Искусства, художник выполняет внутреннюю работу
возрождения, идентичную духовной работе, а в своих усилиях
к самосовершенствованию духовный человек выполняет работу
созидания, идентичную работе художника...
Из
всего сказанного становится понятным, что главными "продуктами"
арт-гуманитарной деятельности являются произведения Искусства,
и что при этом само понятие "Искусство", в контексте
арт-гуманитарной деятельности, трактуется очень широко:
к Искусству здесь, помимо всех известных форм художественного
творчества, причисляются также соответствующим образом "заточенные"
и преподанные философские доктрины, различные духовноориентированные
психологические практики, да и вообще всё то, что подпадает
под ёмкое определение "Ars Magnum" (Искусство
духовного делания)...
Арт-гуманитарная
деятельность является в современных условиях наиболее актуальной
и перспективной в плане адекватного формирования зарождающейся
на наших глазах Мировоззренческой Парадигмы Новой Эпохи,
и поэтому мы уверены в том, что достойное функционирование
МАГЦ способно
обеспечить реальный Прорыв в сознании наших современников,
чётко обозначая Пути надлежащего развития Общечеловеческой
Духовности.
Обусловлена
же эта наша уверенность тем обстоятельством, что привычные
для человеческого социума ориентиры Духовности - религия,
философия, психология, эзотерика, искусство, культура, этика...
- во-первых, лишены сегодня единого идеологического стержня,
во-вторых, друг с другом конструктивно не взаимодействуют,
и в-третьих, выявляют по отдельности абсолютно недостаточную
эффективность при решении актуальных проблем духовного развития
современного человека. А уже в этой связи, деятельность
МАГЦ непременно
должна базироваться на следующих "Трёх Китах":
- Всестороннем глубоком
изучении и многоуровневом обобщении логики развития
Общечеловеческой (или "Срединной") Духовной
Традиции в её соотнесённости и взаимодействии с отдельными
духовно-религиозными системами, этико-философскими и
психолого-социологическими школами, традиционными культурами,
различными направлениями искусства и т.д.
- Всеобъемлющем синтезе
всех возможных "гуманитарных инструментов"
благотворного воздействия на духовное развитие человека.
- Использовании для подобного
воздействия наиболее прогрессивных высоких технологий
как сугубо материального, так и духовного порядка.
Таким
образом, МАГЦ
призван стать Центром по разработке гуманистически ориентированных
"духовных технологий", а в сугубо организационном
плане его Сверхзадачей станет объединение и координация
работы всех российских (а в перспективе - и всех мировых)
юридических и физических лиц, искренне стремящихся внести
свой посильный вклад в дело становления Новой Общечеловеческой
Духовности III-го Тысячелетия...
Учитывая
же тот непреложный факт, что наступившая Новая Эпоха, беспощадно
обнажив всю глубину духовного и культурного кризиса современной
Цивилизации, настоятельно призывает Человечество навести
у себя дома подобающий Мировоззренческий Порядок, мы вправе
говорить о МАГЦ
и как об Учреждении, призванном выполнять важнейшие "санационные"
функции, связанные с привитием Обществу Ментальной Гигиены
и поддержанием в его среде благоприятной Духовной Экологии..
Ну
и, конечно же, являясь по самой своей сути Проектом Творческим,
МАГЦ должен
будет способствовать созданию, популяризации и реализации
в Социуме качественных "Арт-Гуманитарных продуктов",
представляющих собой различные (но всегда предельно Тонкие
и Точные!) "трансформационные инструменты", способные
с максимальной пользой и эффективностью воздействовать на
гуманистически ориентированное духовное развитие людей Новой
Эпохи...
Следует
особо подчеркнуть, что эти две ипостаси деятельности МАГЦ
- сугубо Идеологическая и сугубо Творческая - имеют для
полноценного функционирования МАГЦ
совершенно одинаковую ценность и значимость...
Что
же касается конкретных форм и методов работы МАГЦ,
то таковые мыслятся нами, по преимуществу, как корпоративные.
А это означает, что в рамках одного общего Проекта вполне
могут быть реализованы и различные "частные" профильные
Проекты, единственным обязательным условием по отношению
к которым явится лишь то, чтобы они не противоречили общей
концептуальной идеологии МАГЦ
в целом, поддавались общекорпоративной генерализации и велись
с предельной ответственностью и честностью.
Подобная
организационная установка будет, на наш взгляд, стимулировать
развитие принципов многообразия, творческой свободы и плюрализма
мнений, позволяя тем самым избежать в деятельности МАГЦ
всяческих односторонних подходов и какой-либо задогматизированности.
Начинать
же создание МАГЦ
следует в Сети Internet – с формирования здесь живого и
тонкого Пространства общения, на котором будут аккумулироваться
наиболее ценные наработки мировой арт-гуманитарной сферы
и где все заинтересованные участники получат возможность
свободного обмена опытом в области изучения, освоения и
реализации наиболее адекватных и прогрессивных методик Духовной
Трансформации Личности...
ИТАК,
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ, ЕСЛИ ВЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ
НА НАШ ПРИЗЫВ, ИБО:
"Чем
больше мы осознаем Духовную Реальность, тем больше убеждаемся
в том, что в мире сегодня разворачивается чрезвычайно важное
действие... Перед нами стоит задача помочь Человечеству
совершить трудный и опасный переход к Новой Эпохе".
Джон
Годолфин Беннетт:
"Гурджиев: Путь к Новому Миру"
"Ночь
этой переходной эпохи начинает опускаться на нас, с ее кошмарами,
пугающими тенями, душераздирающими ужасами. За ее пределами,
однако, различим рассвет новой великой идеациональной культуры,
приветствующей новое поколение — людей будущего... Рамки
науки будущего – науки ноосферного века – должны будут расшириться
и включить в себя в той или иной форме много отвергаемых
и не общепринятых ныне «подпольных», маргинальных, эзотерических
направлений, нередко пересекающихся с религиозными и идеалистическими
доктринами...".
Питирим
Александрович Сорокин:
"Социальная и культурная динамика"
"В
момент необыкновенного напряжения мировой энергии все Культурные
Силы должны быть вместе. Именно в такие знаменательные часы
должно быть как нельзя более осознанно Сотрудничество во
имя Блага и Познания Великой Мощи Мысли Творящей".
Николай
Константинович Рерих,
"Твердыня Пламенная: Печать Века"
С
УВАЖЕНИЕМ И БОЛЬШОЙ НАДЕЖДОЙ НА ПОНИМАНИЕ,
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ, ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
И ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!
Инициативная
Группа
по
Созданию
Международного
Арт-Гуманитарного
Центра
Документ
в формате «Word»
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
(РАЗВЁРНУТЫЕ)
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТСК
А.Энфи.
Теория Сущностного Кодирования (Предисловие
и Краткое Изложение).
А.Энфи.
Теория Сущностного Кодирования как
Этический Базис Мировоззренческой Парадигмы III - го Тысячелетия.
А.Энфи.
Психонейроэндокринологические аспекты
ТСК (Комментарии к статье профессора А. И. Белкина "Гормоны
и Бессознательное").
А.Энфи.
Психонейроиммунологические аспекты
ТСК (Комментарии к статье профессора В.С. Ротенберга "Психонейроиммунология
- Новый Аспект Старой Проблемы").
А.Энфи.
Теория Сущностного Кодирования в свете
основных философских, психологических и социологических
концепций (серия статей).
А.Энфи.
Медицинские и Естественнонаучные Аспекты
Теории Сущностного Кодирования" (Обзор и анализ научных
материалов).
А.Энфи.
Духовные Функции Головного Мозга в
Аспекте Теории Сущностного Кодирования.
А.Энфи.
Теория Сущностного Кодирования в свете
Квантовой Генетики.
П.
Гаряев, А. Энфи. Этика, Духовность...
Онкология, Вич (Новый взгляд на проблему онкологии и
ВИЧ инфекции в свете Волновой Генетики и Теории Сущностного
Кодирования на материале российских и других социо-культурных
реалий).
НАУЧНАЯ
РЕЦЕНЗИЯ НА ТЕОРИЮ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
НОВОГО ЭТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ, ОСНОВАННОГО НА ДОКТРИНАЛЬНЫХ ПРИНЦИПАХ
ТЕОРИИ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ (ТСК), КАК ГЛОБАЛЬНЫЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ
ПРОЕКТ, УТВЕРЖДАЮЩИЙ В МИРЕ ОБЪЕКТИВНУЮ И УНИВЕРСАЛЬНУЮ
РЕЛИГИЮ СОВЕСТИ.
ГОСУДАРСТВЕННЫМ,
ПАРТИЙНЫМ, РЕЛИГИОЗНЫМ, ТВОРЧЕСКИМ И ОБЩЕСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЯМ,
НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДАМ,
ЧАСТНЫМ ИНВЕСТОРАМ, СПОНСОРАМ И МЕЦЕНАТАМ, ВСЕМ ПРОГРЕССИВНЫМ
ЛЮДЯМ.
Copyright
® При цитировании материалов настоящего сайта, активная
гиперссылка http://aramenfi.ru
обязательна
|