|
English 
ЛЕГИТИМАЦИЯ
УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭТИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ,
ОСНОВАННОЙ НА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРИНЦИПАХ
ТЕОРИИ СУЩНОСТНОГО
КОДИРОВАНИЯ (ТСК), КАК
ГЛОБАЛЬНЫЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ,
УТВЕРЖДАЮЩИЙ В МИРЕ ПРИОРИТЕТ
ОБЪЕКТИВНОГО ЗАКОНА СОВЕСТИ
(ЭВОЛЮЦИОННЫЙ
МАНИФЕСТ)
ВНИМАНИЕ!
Настоящий сайт предназначен для просмотра на мониторе от 10"
(25 см).
Рекомендуемая скорость интернета - от 500 Мбит/c.
ATTENTION!
This
site is intended for viewing on a monitor from 10" (25 cm).
Recommended internet speed - from 500 Mbps.

«Когда
станет ясно, в чём заключается истинная
нравственность, станет ясно и всё остальное...»
Конфуций
«Единственный
смысл жизни человека - совершенствование
своей бессмертной основы... Все другие формы
деятельности бессмысленны по своей сути,
в связи с неотвратимостью гибели...»
Лев Николаевич Толстой
«Дальнейшее
развитие человечества зависит
не от уровня его технических достижений,
а от прочности его этических устоев...»
Альберт Эйнштейн
«Ночь
этой переходной эпохи начинает опускаться на нас, с ее
кошмарами, пугающими тенями, душераздирающими ужасами.
Но за ее пределами, однако, различим рассвет новой великой
идеациональной культуры, приветствующей новое поколение —
людей будущего... Рамки науки будущего – науки ноосферного
века – должны будут расшириться и включить в себя в той
или иной форме много отвергаемых и не общепринятых
ныне «подпольных», маргинальных, эзотерических
направлений, нередко пересекающихся с религиоз-
ными и идеалистическими доктринами...»
Питирим Александрович Сорокин
«Надежда
придет в мир из России, не от коммунистов, не
от большевиков, а из свободной России! Пройдут годы,
прежде чем это случится, но именно религиозное
развитие России и даст миру Надежду...»
Эдгар Кейси, c. 1944, No. 3976-29

Настоящий
Манифест декларирует начало реализации Проекта, призванного
возвратить центральной (наиболее актуальной и приоритетной в
аспекте надлежащего эволюционного развития всего человечества)
этико-философской, теологической, социологической и психологической
категории «Со-Весть» её изначально сокровенное значение и тот
её истинно онтологический (бытийственнный) смысл, который в
настоящее время крайне исказился и обесценился, что стало уже
непреодолимым препятствием и резким тормозом на пути Прогресса
и Эволюции всего человечества, провоцируя тем самым его неминуемую
этическую деградацию в условиях отсутствия у современного общества
надлежащих сущностно-аксиологических ориентиров высшего порядка,
и, как следствие этого, всё более усугубляющегося цивилизационного
(геополитического, социального, этнокультурного, межконфессионального)
противостояния, происходящего на весьма тревожном фоне неотвратимо
надвигающейся на человечество и принимающей воистину глобальные
масштабы гуманитарно-ноосферной (геофизической, экологической,
климатической, космологической, патогенетической...) катастрофы,
живыми свидетелями первых грозных признаков и неуклонно усиливающихся
проявлений которой мы с вами являемся уже сегодня (в частности,
одним из наиболее зримых проявлений «очистительной реакции космоса»
в создавшейся ситуации являются различные коронавирусные эпидемии
и пандемии, а также катастрофический рост онкологических заболеваний,
с которыми сталкивается сегодня уже каждый пятый житель нашей
планеты...

    


Движимые
чувством огромной эволюционной ответственности за судьбу Земной
Цивилизации, инициаторы заявленного Проекта ставят перед собой
архиважную задачу: в теургическом экстриме текущего момента
дать людям по-настоящему действенные стимулы к их эволюционно
до конца осознанному, духовно зрелому, а значит - истинно нравственному
(в полной мере этически осмысленному) поведению.

Исходим
же мы в данном своём стремлении из того непреложного факта,
что предоставить человечеству объективно прочные и надёжные,
то есть научно верифицируемые, а не какие-то субъективно-метафорические
(аморфно-иллюзорные) доказательства существования в мире Высшей
(Божественной) Справедливости и Праведного Морального (Этического)
Суда в современных социореалиях способен именно и только научно-духовный
концепт ТЕОРИИ
СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ (ТСК).

Имея
в качестве своего идеологического базиса весьма прочный фундамент
многотысячелетнего духовно-религиозного опыта и культурно-исторического
наследия всего человечества, настоящий инновационный Проект
призван на практике реализовать величайшие идеи и благородные
идеалы крупнейших духовных учителей и наиболее передовых учёных-философов
19-20 веков, включая российских - Н.Ф. Фёдорова, В.С. Соловьёва,
Н.А. Бердяева, С.Н. Булгакова, В.А. Шмакова, В.И. Вернадского,
E.П. Блаватской, Г.И. Гурджиева, Н.К. и Е.И. Рерихов, К.Э. Циолковского,
П.А. Флоренского, А.Л. Чижевского, М.М. Бахтина, Л.Н. Гумилева,
Л.С. Выготского, А.Ф. Лосева, Д.Л. Андреева, П.А. Сорокина,
В.В. Налимова и многих других выдающихся представителей Великой
Русской Метакультуры, которая сегодня, как ни одна другая, ярко
и убедительно демонстрирует всему миру свою высочайшую пассионарность
в сфере научно-духовного просветительства, что представляется
особо значимым на резко контрастирующем фоне общей стремительной
девальвации (особенно в России, но и в других странах мира тоже)
большинства институционально легитимированных традиционных ценностей.
   
   
   
В
широчайшем метанаучном контексте ТСК тщательным образом сопоставлены,
систематизированы и сведены воедино все революционные научные
открытия и наиболее прогрессивные разработки последних десятилетий
в сфере медицины, физиологии и различных естественнонаучных
дисциплин, приоритет и заслуга в развитии многих из которых
(сущностной психонейроэндокринологии и психонейроиммунологии,
регенеративной хирургии, эниологии, валеологии, биоинформатики,
лингвистико-волновой генетики, теории физического вакуума и
торсионных полей) принадлежит именно современным российским
учёным.

Не
менее важную роль в создании ТСК сыграли также и весьма обширные
гуманитарные исследования её идеологов в области теологии (включая
всестороннее изучение и проработку наиболее значимых религиозных
систем, традиций и духовных учений), философии, психологии,
социологии, политологии, культурологии, экономики, юриспруденции,
семиотики, искусствознания, лингвистики, парапсихологии, цереологии,
теории палеоконтакта, традиционной и альтернативной истории,
которая одна лишь только способна «раскодировать» чрезвычайно
важный для современных людей «посланнический шифр» многих загадочных
(«неуместных») артефактов ушедших цивилизаций Междуречья, Египта,
Индии, Китая, Мезоамерики и др.

Настоящий
Проект беспрецедентен глубиной и масштабностью своего потенциального
воздействия на дальнейшее развитие всей человеческой цивилизации,
широтой своего междисциплинарного охвата и уникальностью той
концептуальной методологии, на основе которой и были сформулированы
революционные идеи, приведшие к появлению ТСК,
поскольку:
– во
всей истории человечества различные этические атрибуции и спецификации
никогда ещё не подразделялись по чётко научно выверенным категориально-структурированным
уровням и не классифицировались по строгим эволюционно-ценностным
критериям и признакам. Именно это и дало возможность в семантическом
контексте ТСК впервые вывести и адекватным образом сформулировать
такие функциональные понятия как «этические уровни»
и «пассионарно-эволюционная этика»,
которые легли затем в основу Нового Этического Учения;
– центральная
и ключевая этическая категория «Совесть»
в её исконно онтологической трактовке никогда и нигде ещё не
рассматривалась и не изучалась в своей изначально энергоинформационной,
то есть в принципиальном плане научно верифицируемой атрибутивности;
– хотя
о влиянии нейропептидных гормонов и других нейромедиаторов на
этическое поведение людей науке стало известно уже достаточно
давно, но ни один учёный в мире никогда не говорил о явлении
обратного характера – о влиянии этического поведения человека
на специфическое структурирование (кодирование) его гормонов
и других нейромедиаторов;
– в
научном мире ничего не говорилось о гормональных и геномных
кодах сущностного уровня, и уж тем более никто ещё не проводил
каких-либо естественнонаучных (в первую очередь, молекулярно-биологических)
исследований по их надлежащей экспериментальной верификации;
– впервые
в истории появился
надлежащий инструмент для
определения степени духовно-этической зрелости индивидуума в
виде научно атрибутированного понятия «Код Духовного
Чина» (КДЧ), при вполне объективном
выявлении которого, помимо факторов сугубо гормональных
и нейрофизиологических, должен учитываться также и геномный
вибрационно-резонансный показатель человека.
Инициаторы
данного Проекта декларируют следующие три основные направления
его поэтапной (нарастающе-экспансивной) реализации:
– гуманитарно
- исследовательское;
– естественнонаучно-исследовательское;
– организационное
(просветительско-миротворческое).
В
ходе предстоящих естественнонаучных и гуманитарных исследований
планируется использовать уникальные авторские методики и технологии:
инженерно-физические, медико-психологические,
биоинформационные, молекулярно-биологические, экстрасенсорные,
арт-гуманитарные...
Конечная
цель данного Проекта - создание Универсального, то есть Единого
для всего человечества, Института Совести, который, всецело
соответствуя современным научным и технологическим реалиям,
а также вероятностно ожидаемому уровню сознания и миропонимания
людей 3-го тысячелетия, надлежащим образом утвердил бы на Земле
истинные великие идеалы Гуманизма, Справедливости и Духовной
Культуры...

Этот
новый Институт Совести призван заменить собой все ныне существующие
в мире конфессиональные сообщества и организации, в результате
чего прекратится разделение верующих людей на «своих и чужих».
Тем самым будет положен конец их бессмысленному противостоянию
на почве каких-либо фундаменталистско-догматических противоречий,
что, в свою очередь, предотвратит возникновение в различных
уголках мира кровопролитных религиозных и межэтнических войн,
сопровождаемых постоянной угрозой совершения ужасных терактов.
Произойдёт
же всё это потому, что, осваивая и глубоко осознавая идеи и
установки ТСК-концепта,
каждый здравомыслящий индивидуум поймёт наконец, что процесс
формирования матрицы сущностных кодов той потенциально вечной
энергоинформационной субстанции, которая, в терминологии древних
и новых антропокосмологических учений (коими являются также
и все ныне существующие мировые религии), узнаётся под названием
«Бессмертная Душа Человека», происходит независимо от формального
(топического) вероисповедания человека и обусловлен лишь только
общей совокупностью тех этически
обусловленных качеств (достоинств,
либо пороков), которыми характеризуются его
эволюционно значимые поведенческие
паттерны.
Таким
образом, в ходе реализации настоящего Проекта должна возникнуть
первая в истории человечества научно обоснованная этическая
гносеология (эпистемология), которая хотя и медленно, но неуклонно
начнёт на всех уровнях внедряться в систему образования большинства
стран мира, неизбежно превращаясь со временем в методологически
ключевую (стержневую, смыслообразующую) педагогическую дисциплину,
которая будет выполнять роль духовно-идеологического ориентира
(«компаса») на широких социо-гуманитарных просторах философии,
социологии, психологии, политологии, культурологии, антропологии,
истории, этнографии, экономики, искусствознания, религиоведения,
когнитивистики, юриспруденции...
А
уже в
результате этого станут динамично развиваться такие новые прогрессивные
научные дисциплины как «этическая эниология», «эниологическая
танатология», «танатоэтика», «эниоэтика» и т.д.
Будут
созданы по-настоящему инновационные научно-духовные учреждения,
деятельность которых наиболее адекватным образом ответит на
грозные вызовы 3-го Тысячелетия: Институт Лингвистико-Волновой
(Квантовой) Генетики, Институт Физического Вакуума, Институт
Социально Ориентированных Информационных Технологий, Арт-Гуманитарный
Центр, Генетико-Духовный
Реабилитационный Центр и т.д.

    


Духовно-направляющая
(в отличие от управляющей на мирском плане) деятельность подобных
учреждений призвана обеспечить современному обществу также и
мощный прорыв на качественно новый - несопоставимо более высокий,
эффективный и экологичный - уровень развития всех его научно-технических,
экономических, социальных, культурных, образовательных и правовых
институтов, включая политические институты государственного
управления, наиболее приоритетной целью и высшим смыслом функционирования
которых станет обеспечение максимально благоприятных условий
для истинного и полноценного духовного развития людей, то есть
именно для «совершенствования их бессмертной
основы» (Л.Н. Толстой).
Новый
импульс получит и развитие постсоциалистической «концепции цивилизма»,
основанной на отечественной «либертарно-юридической теории государства
и права», ибо, хотя и оставаясь пока ещё «слишком человеческой»
(ведь, открыто дистанцируясь от принципа безусловного примата
Этики, она игнорирует тем самым императивные установки Высшего
Управления), эта социальная модель, наряду с достаточно расплывчатой
системой позитивного и естественного права (т. е. принятием
нормативно-законодательных актов утилитарного свойства), формализует
уже и доминирующую над субъективной волей законодателей объективную
универсалию «сущность права», под которой понимается «триединство
всеобщей равной меры регуляции, свободы и справедливости»...
При
этом нетрудно заметить, что прежние идеи либеро-демократии,
прокламированные в утопиях и эгалитаристских манифестах Мора,
Кампанеллы, Гоббса, Локка, Руссо, Бабёфа, наиболее естественным
образом реализуются в обществах профанных, где слабо укоренены
духовные знания и сакральные традиции. Если же проследить мейнстрим
агностической по своей сути западной социологии от позитивизма
Конта («социальной физики») и органической школы Спенсера-Шеффле-Вормса
(«социальной биологии») к психологической социологии Тарда-Лебона
и «социальной религии» Дюркгейма, то станет ясно, что все эти
доктрины, используя редукционистскую методологию, остаются в
плоскости напрочь дискредитировавшего себя материалистического
детерминизма и вполне могут смыкаться даже с политэкономией
марксистского толка...
Именно
поэтому система государственного управления должна быть построена
на основе Закона Синархии, который один лишь только в полной
мере отражает истинно справедливый общественный строй по аналогу
безупречного порядка метафизического устройства Бытия, стимулируя
при этом реализацию принципов отнюдь не той, обанкротившейся
уже сегодня, профанной «демократии», а сакральной формы духовной
меритократии, когда решения по всем наиболее судьбоносным вопросам
в социуме курируются и контролируются его этически и духовно
наиболее развитыми и зрелыми представителями.
Но,
как показывает общественная практика, для надлежащего выявление
таковых представителей одних лишь только внешних и во многом
субъективно трактуемых признаков их предполагаемой этико-духовной
зрелости недостаточно. Здесь абсолютно необходимы ещё и критерии
объективные, а значит - научно верифицируемые. Именно с этой
целью на базе идеологических установок ТСК был детерминирован
эволюционно-валюативный показатель «Код духовного чина» (КДЧ),
который выявляется с помощью вполне объективных методик, основанных
на глубоких знаниях в области психоэндокринологии, психогенетики,
нейрофизиологии и других научных дисциплин.
И
вот, на основе использования инструмента КДЧ, вкупе с новейшими
информационными технологиями прямого народовластия, должен быть
разработан механизм формирования всенародно избираемого и постоянно
(на гибкой рейтинговой основе) ротируемого Высшего надзорного
органа государства - Верховного Комитета «Совесть», который
будет наделён стратегическими духовно-направляющими функциями
рекомендательного характера, обладая при этом конституционно
закреплённым за ним правом не только оперативно накладывать
своё вето на любые аморальные указы Президента, антигуманные
законодательные акты Парламента и реакционные постановления
Правительства, но и безапелляционно объявлять импичмент, отстраняя
от власти преступивших Закон Совести государственных должностных
лиц любого статуса и ранга.
Этот
Верховный Комитет «Совесть» должен будет формироваться из персоналий-кандидатов,
входящих в открыто размещённый на специальном (максимально доступном,
удобно сконструированном, надёжно функционирующем и особо защищённом)
государственном веб-сайте рейтинговый список, куда всеми обладающими
избирательным голосом гражданами страны, надлежащим образом
зарегистрированными на указанном сайте под своим уникальным
электоральным номером и идентификационным кодом, будут вноситься
и консенсуально оцениваться имена предлагаемых персоналий, отобранных
исключительно из числа хорошо известных обществу, но не аффилированных
ни с какими властными, партийными, религиозными, политическими
и экономическими структурами наиболее достойных и авторитетных
(в профессиональном отношении – безусловно выдающихся, в нравственном
отношении – абсолютно безупречных) представителей творческой
интеллигенции – прогрессивных деятелей науки, культуры и искусства,
составляющих истинную Духовную Элиту и Совесть народа как носителя
суверенитета государства и единственного источника его власти.
Свои
полномочия Комитет «Совесть» призван будет использовать исключительно
в целях духовно-охранительных, лишь косвенно занимаясь государственным
управлением в качестве субстанционально оживотворяющего властную
вертикаль «инверсионного компенсатора», который постоянно трансфузирует
в среду политических игроков эгоцентристско-криминогенного поля
олигархических акторов истинных радетелей государства, эффективно
препятствуя таким образом росту социальной энтропии и превентивно
корректируя различные аномалии массового сознания.
Понятно,
что все ключевые чиновники и судьи высших инстанций государства,
курируемого Комитетом «Совесть», в обязательном порядке должны
будут проходить биоинформационную процедуру контрольной идентификации
их КДЧ, а допущенными во власть (в том числе и в качестве избираемых
депутатов парламентов всех уровнй) будут признаваться лишь только
те из претендентов, значение КДЧ которых окажется не ниже определённого
«порога пригодности», что соответствует КДЧ вполне достойного
и порядочного человека, демонстрирующего отправные модусы пассионарно-эволюционной
этики. Ну и, конечно, уже само собой разумеется, что достоверно
подтверждённый КДЧ каждого из девяти членов Охранного Комитета,
как истинных пассионариев совести, в государстве, которое призвано
функционировать на сакральных принципах Духовной Меритократии,
априори окажется существенно выше уровня КДЧ любого чиновника,
допущенного в этом государстве до руля управления.

А для того, чтобы исключить по данному вопросу различные недоразумения,
недопонимания и достаточно ожидаемые спекуляции, следует особо
отметить то обстоятельство, что описанная здесь система меритократического
отбора, будучи сугубо духовно-ориентированной и причащённой
к божественным для нас информационным технологиям, ничего общего
с какими-либо профанно-автоматизированными и роботизированными
системами контроля поведения людей не имеет. В частности, она,
конечно же, не имеет ничего общего и с системой «социального
рейтинга» («Social Credit Score» или «SCS»), которая внедряется
сегодня в стране, оградившей себя от мирового информационного
пространства печально известным «Великим китайским файрволом»
(«Great Firewall of China»)...
Обо
всём этом достаточно подробно написано в таких моих статьях
как «Духовный социогенез: государство диктатуры совести», «Арт-гуманитарный
центр как легитиматор институтов меритократии» и мрогих других...
    
Проект
долгосрочен, поскольку его целевая аудитория – всё человечество,
а в ходе реализации данного Проекта должен быть достигнут мощный
квантовый скачок и кардинальный переворот в сознании той «критической
социальной массы», от эволюционных действий которой, в конечном
итоге, и будет зависеть дальнейшая судьба всей земной цивилизации.
Ну
а в итоге, эта наша Земная Цивилизация претерпит настоящую Мировоззренческую
Революцию: люди поймут, наконец, своё истинное место в Общекосмическом
Эволюционном Процессе и осознают всю полноту своей Эволюционно-Этической
Ответственности перед Универсальным и Объективным Законом Совести
– Безусловным Императивом, который, под тем или иным названием
(Тора, Дхарма, Небо, Дао, Ахкам...) всегда ассоциировался в
сознании людей с конгруэнтным ядром этического пласта всех мировых
религий и традиционных вероучений как метафорических субститутов
Высших Истин, но который, увы, до сих пор ещё исповедуется людьми
«раздельно» в досадной анахронике де-факто сохраняющегося сегодня
в обществе непримиримо антагонистического политеизма, который,
конечно же, лишь только заслоняет сознание верующих от надлежащего
(адекватного уровню развития современной науки) понимания истинной
природы Единого для всех людей Бога-Творца (Единой Системы Творения,
Высшего Разума, Сверхразума...), ибо:
«Знание
малое от Бога удаляет,
а большое - приближает...»
Исаак Ньютон
«Я, как человек, посвятивший жизнь самой точной
из наук – изучению материи, могу резюмировать свои изыскания
в области атомной физики следующим
образом: не существует материи как таковой!
Материя организуется и
существует благодаря силе, вызывающей вибрацию во всех элементах
атома и сохраняющей целостность этой микроскопической солнечной
системы... Мы должны чувствовать за ней наличие
некоего
сознательного Разума, который
и является
Матрицей всего Сущего».
Макс
Планк
Итак,
из всего вышеизложенного ясно и однозначно следует вывод о том,
что беззаветное эволюционное служение, связанное с легитимацией
во всём мире (активным распространением, всемерным продвижением,
широкой пропагандой и действенным внедрением в общественную
практику) Универсальной Этической Доктрины, основанной на фундаментальных
принципах Теории Сущностного Кодирования, должно стать сегодня
делом Чести и Достоинства всех людей Совести и Доброй Воли,
их важнейшим Эволюционным Долгом и, несомненно - их Чрезвычайной
Исторической и Цивилизационной Миссией, реализация которой не
только сторицей воздастся её исполнителям уже при их физической
жизни, но и по достоинству будет оценена грядущими поколениями
землян!


Первая редакция настоящего
Манифеста датируется 1998 годом

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ МАНИФЕСТА
«Чаша
Мира и Знания в Мистериях Арарата и Святого Копья»
(Глобальный Цивилизационный Проект)

Литературная
программа симфо-электронной поэмы «Гурджиев»
(Масштабный творческо-идеологический Проект с авторской музыкой)

Научная
Рецензия на Теорию Сущностного Кодирования
Государственным,
Партийным, Религиозным, Творческим и Общественным Деятелям,
Негосударственным Организациям, Благотворительным Фондам, Частным
Инвесторам, Спонсорам и Меценатам, Всем Прогрессивным Людям
От
Инициативной Группы по Созданию Международного Арт-Гуманитарного
Центра
Открытое
Письмо Президенту Российской Федерации от Инициативной Группы
по Созданию в России Инновационных Центров Нового Времени
СТАТЬИ
(Естествознание, Медицина, Философия, Психология, Социология,
Политология)
Ссылки
на печатные источники опубликованных мною статей выложены
на моём образовательном портале symphoelectronic.referata.com


Copyright
® При цитировании материалов настоящего сайта, активная
гиперссылка http://aramenfi.ru
обязательна |