01. ОСНОВНЫЕ ВЕХИ МОЕЙ БИОГРАФИИ В АСПЕКТЕ ЕЁ ГЕО-
КУЛЬТУРАЛЬНОГО И ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОГО РАСКЛАДОВ

Родился я 30 июля 1955 года в нежно-тёплом, непросыхающе-влажном, а потому и абсолютно зелёном (утопающем в пальмах, олеандрах, магнолиях, кипарисах, азалиях, смоковницах, цитрусовых деревьях, райских цветах и прочей экзотической растительности) городе Батуми, в семье врача-невропатолога и преподавательницы филологии.
Совсем рядом с Батумским домом моей бабушки, где я, наслаждаясь по утрам бесподобно-восхитительным аджарским хачапури, проводил летние месяцы своего радужно-беспечного детства, в разное время проживали многие известные деятели русской культуры: А.Н.Островский, А.П.Чехов, С.Есенин, Ф.И.Шаляпин, К.Г.Паустовский, П.А.Флоренский...
Влияние последнего на всю мою дальнейшую жизнь оказалось особенно важным и значимым:

"Разум должен отрешиться от своей ограниченности в пределах рассудка, отказаться
от замкнутости рассудочных построений и обратиться к новой норме...
Тут-то и требуется свободный подвиг… Свободный, ибо разум
может делать усилие и подняться к лучшему, а может
этого и не делать... Подвиг: ибо здесь необходимо
огромное напряжение, само-отречение…

Индивидуальный характер личности - это живое единство
её самосозидающей деятельности, творческое
выхождение из своей самозамкнутости...

Только построив себя в земной жизни, только пресуществив
помыслы в высшее созерцание, только соделав дольнее
символом горнего можно получить блаженство..."

Павел Александрович Флоренский,
"Столп и Утверждение Истины"

И в этой связи, я сразу же хочу обратить ваше драгоценное внимание на то крайне важное в общем контексте данного повествования обстоятельство, что моя биография весьма примечательна, занимательна и знаменательна с точки зрения её, если так можно выразиться, "гео-культурального" и "гео-традиционального" раскладов (ну как тут не вспомнить Л.Н. Гумилева с его "геодезическими линиями пассионарных толчков"?)...
В частности, я нисколько не сомневаюсь относительно того, что в космополитически-интернациональном черноморском порту Батуми, возле устья первой Эдемской реки Фисон-Чорох (см. "Чаша Мира и Знания в Мистерии Арарата", Часть 1), на благословенной земле Древней Колхиды, которую в античные времена, с наивно-романтической надеждой найти здесь идеальное Золотое Руно, посещали знаменитые Аргонавты, в числе коих, помимо Ясона, значились, между прочим, такие архи-легендарные персонажи как Геракл, Орфей, Пелей, Тезей, Авгий, Арий, Асклепий, Полидевк, Фан, Зет, близнецы Диоскуры... одним словом - весь цвет Эллады!, наивно-романтическая же тяга к поиску общечеловеческих Идеальных Ценностей во мне как раз таки и зародилась:

"Когда мы стремимся искать неведомое нам, то становимся
лучше, мужественнее и деятельнее тех, кто полагает,
будто неизвестное нельзя найти и незачем искать.
...Для того, чтобы достичь Абсолютной Истины,
нам надлежит пользоваться Чистой Мыслью".

Платон



Не берусь утверждать, что младенцем меня пеленали в это самое Золотое Руно, но именно с великими античными философами, и в первую очередь с Пифагором и Платоном связано появление научного подхода к актуальнейшему во все времена Универсальному Учению - "Науке Наук", изучающей Закон Совести и Сущностные категории человека:

"Познать Божественную Сущность -
вот назначенье высшее души,
что послана Творцом на Землю!"

"Во-первых, поклоняйся Бессмертным Богам,
поскольку это предопределено Законом!"

"Делай лишь то, что потом не вызовет
угрызений твоей Совести!"

"Поручителем сему да будет Тот,
Кто вложил в нас Залог
Божественной Сущности
и Высшей Добродетели!!"

Пифагор, "Золотые Стихи"

Далее, поскольку моего отца, который славно, "от" и "до", отвоевал в качестве новоиспечённого врача всю Великую Отечественную, славные Родина и Партия оставили дослуживать в пост-восточнопрусской столице Калининграде-Кёнигсберге (городе, являвшемся в недалёком прошлом одним из главных, не побоимся этого слова, оплотов, если не сказать "бастионов" славной Западной Цивилизации), то раннее детство моё прошло в ауральной атмосфере, насыщенной нордическим духом рыцарей Тевтонского ордена, которые (правда, не без помощи чешского короля, герцога Австрии Оттокарма Пржемысла Второго) этот славный город в 1255 году и основали.
Как известно, в Кёнигсберге (в переводе с немецкого - "Королевская гора") родились многие августейшие особы, которые сыграли значительную роль в исторических судьбах Европы: Анна Прусская, Екатерина Бранденбургская, Луиза Августа (принцесса Прусская, принцесса Нидерландов), Магдалена Сибилла Прусская, Мария Прусская, Мария Элеонора Бранденбургская (королева Швеции), Фридрих I (первый король Пруссии), Филипп Вильгельм Бранденбург-Шведский, Фридрих Генрих Альбрехт, Элеонора Прусская; ну а в кирхе градообразующего Королевского замка Кёнигсберга, который во время моего проживания в Калининграде варварски не снесён ещё не был, в 1861 году короновался будущий первый император Германии Вильгельм I... Весьма интересным и знаковым фактом в истории Кёнигсберга является и то, что, согласно версии Главного архивиста Государственного архива Калининградской области Анатолия Павловича Бахтина, величайшая Библейская святыня – Ковчег завета - был вывезен тамплиерами из Палестины в Париж, и, в итоге, переправлен оттуда на хранение в Восточную Пруссию – предположительно в один из трёх замков: в замок Мариенбург (штаб-квартиру рыцарей Тевтонского ордена), в замок «Бальга» (легендарную крепость рыцарей Тевтонского ордена), либо же, что вероятнее всего, в тот самый Королевский замок Кёнигсберга...
Славен Кёнигсберг и своей "Альбертиной" - старейшим университетом Пруссии (1544 год), а также имеющей отношение к городу блистательной когортой выдающихся деятелей науки и культуры. Достаточно вспомнить в этой связи имена Кристиана Гольдбаха, Иммануила Канта, Иоганна Георга Гамана, Рихарда Вагнера, Эрнста Теодора Амадея Гофмана, Иоганна Готфрида Гердера, Леонарда Эйлера, Иоганна Готлиба Фихте, Германа Людвига Фердинанда фон Гельмгольца, Густава Эдварда Энгеля, Густава Роберта Кирхгофа, Фридриха Вильгельма Бесселя, Карла Густава Якоби, Готлиба Зигфрида Байера, Карла Эрнста фон Бэра, Адольфа Гурвица, Давида Гильберта, Германа Минковского, Германа Брахерта, Луиса Элерта, Рихарда Тиссена, Льва и Павла Пабстов, Карла Отто Николаи, Карла Майера, Адольфа Йенсена, Карольсфельда фон Шнорра, Бруно Таута, Александра Коцебу, Гуго Кнорра, Рудольфа Зимеринга, Михаэля Вильманна, Абрахама и Исаака ван ден Блоков, Валентина Тило, Иоганна Готтшеда, Эдвина Клебса, Карла Готтфрида Хагена, Отто Валлаха, Готтхильфа Хагена, Карла Готфрида Неймана, Рудольфа Липшица, Рудольфа Кёнига, Арнольда Зоммерфельда, Фрица Липмана, Льва Мазеля, Отто Людвига Гессе (весь список оглашать не будем)...

Ну и, конечно, сиим достаточно прозападным фактором моей биографии объясняется теперь уже моя ментальная ориентация на различные интеллектуальные ценности, созданные на основе высоких технологий как сугубо материального (физического), так и духовного (метафизического) порядка:

"Никогда не возникла бы мысль о метафизике как о особой науке,
если бы у разума не было более высокого интереса".

Иммануил Кант

"Естествоведение и история суть два столба, на которых покоится истинная религия. Неверие и суеверие основываются на поверхностной физике и поверхностной истории".

Иоганн Георг Гаман

"Две вещи наполняют душу всё новым и растущим восхищением и благоговением
по мере того, как задумываешься над ними всё глубже и дольше: -
звёздное небо надо мной и моральный закон во мне".

Иммануил Кант

Ведь именно мой кёнигсбергский земляк Иммануил Кант как раз и оказался тем знаковым философом, который первым из великих мыслителей нового времени пришёл к пониманию тонкоматериальной (на современном языке - "энергоинформационной") природы упомянутого выше "морального закона во мне" как совершенно объективно и автономно действующего Универсального Закона Мироздания.
Об этом же Законе, в связи с концепцией "взращивания духовного тела" и "палингенесии", то есть "возрождения" (греч. palin - вновь и genesis - рождение), писал также в своём четырехтомнике "Идеи к философии истории человечества" и другой мой кёнигсбергский земляк - Иоганн Готфрид Гердер:

"Тело, получая пищу, растет, и наш дух, принимая идеи, растет, и мы замечаем, что действуют в нем прежние законы ассимиляции, роста и порождения, но только действуют они не телесным, а особым, духу присущим образом. И дух тоже может переполняться пищей, так что не сможет усваивать ее и преобразовывать в свое существо, и духу свойственна симметрия духовных сил, а также отклонение от симметрии - или болезнь, или слабость и лихорадка, т.е. сумасбродство; наконец и дух занят своей внутренней жизнью, проявляя при этом неукротимую творческую силу, в которой, как и в земной жизни, сказываются и любовь и ненависть, и отвращение к чуждому себе и склонность к тому, что близко его природе. Короче, без всякой мистики скажем: в нас складывается внутренний духовный человек со своею собственной природой, который телом пользуется только как своим инструментом и который следует природе даже и тогда, когда внешние органы испытывают ужаснейшие потрясения...
История написана для того, чтобы после всей беспорядочности человек, наконец, узнал, что счастье его рода основано не на произволе, а на заложенном в нем естественном законе: на разуме и справедливости..."

Иоганн Готфрид Гердер

Но всё-таки, ближе всех остальных к философскому постижению глубинной природы этого Величайшего и Наиважнейшего Эволюционного Закона подошёл ещё один знаменитый выходец из Восточной Пруссии - гениальный Иоганн Готлиб Фихте:

"Закон всегда соответствует лучшему исполнению тобою своего долга...
Нет знания без Совести... Личная жизнь должна быть посвящаема
идее, личное существование само по себе и по истине есть ничто,
должно утверждать и осуществлять только жизнь в идее ".

Иоганн Готлиб Фихте

Вот на этом самом Законе Со-Вести (The Law of Conscience), известном в восточной духовной традиции под названием "Дхарма" (Dharma) или "Дао" (Tao), как раз и основана моя Теория Сущностного Кодирования (ТСК или ECT - Essence Coding Theory)...



И, конечно же, именно об этом абсолютно объективном Законе, под валидной "юрисдикцией" которого все этические мотивации людей обретают, в контексте ТСК, свою полную легитимность, повествует Библия словами великого пророка Иеремии:

Идейно-методологическая концепция, связанная с Законом Совести, обрела свою практическую реализацию в деятельности выдающегося духовного учителя 20-го века, основоположника Четвёртого Пути («Пути Совести») Георгия Ивановича Гурджиева, о котором мы поговорим чуть позже, ну а из русскоязычных философов позднего советского периода ближе всех к пониманию этого универсального Закона приблизился Мераб Константинович Мамардашвили, который относил категорию Совесть к области «физической метафизики», а человека считал «вне-природной» («сверхприродной») сущностью, основной мотивирующей установкой которого является именно эта онтологическая категория Совесть и связанные с ней этические принципы. Мамардашвили писал:
«...цели законов достигаются только законными путями! И если последние нарушаются, то в том числе и потому, что правопорядок обычно подменяют порядком идей, «истины». Как будто закон существует сам по себе, а не в человеческих индивидах и не в понимании ими своего дела. Возможность обойти индивида исключена не в силу гуманистического предпочтения и заботы о человеке, а в силу непреложного устройства самого бытия, жизни.
Только на уровне сущностного равенства индивидов может что-либо происходить. Здесь никому ничего не положено, все должны сами проходить путь и совершать собственное движение «в средине естества», как писал когда-то Державин. Движение, без которого нет вовне никаких обретений и установлений. В противном случае будет разрушено все производство истины – ее онтологическая основа и природа – и будет господствовать ложь, другими причинами производимая, но уже внечеловеческая и тотальная, занимающая все точки социального пространства, заполняющая их знаками. Игра в зеркалах, сюрреально-знаковое отражение чего-то другого.
Следовательно, если где-то происходят человеческие события, то они происходят не без участия сознания; последнее из их состава неустранимо и несводимо ни к чему другому. И это сознание двоично в следующем фундаментальном смысле. При введении принципа трех «К» я фактически давал два пересекающихся плана. План того, что я называл онтологией, который не может быть ничьим реальным переживанием, но тем не менее есть; например, таким переживанием не может быть смерть, а символ смерти есть продуктивный момент человеческой сознательной жизни. И второй – план «мускульный», реальный – умение жить под этим символом на деле, на основе актов первовместимости. И оба эти плана нельзя игнорировать: сознание фундаментально двоично.
В зазеркалье же, где меняются местами левое и правое, все смыслы переворачиваются и начинается разрушение человеческого сознания. Аномальное знаковое пространство затягивает в себя все, что с ним соприкасается. Человеческое сознание аннигилирует и, попадая в ситуацию неопределенности, где все перемигиваются не то что двусмысленно, но многосмысленно, аннигилирует и человек: ни мужества, ни чести, ни достоинства, ни трусости, ни бесчестия.
Эти «сознательные» акты и знания перестают участвовать в мировых событиях, в истории. Не имеет значения, что у тебя в «сознании», лишь бы знак подавал. В пределе при этом исчезает необходимость и в том, чтобы у людей вообще были какие-то убеждения. Веришь в совершающееся или не веришь – не имеет значения, потому что именно подаваемым знаком ты включаешься в действие и вращение колес общественного механизма...»

Кстати, представляется весьма символичным, что вышеприведённый текст взят из доклада «Сознание и цивилизация», с которым М. Мамардашвилив выступил на знаковой III Всесоюзной конференции по проблеме сознания, проводившейся в 1984 году на моей родине - в Батуми...

Ну а затем наша семья переехала на постоянное жительство в ещё одно славное место - в "пост-Урартскую" столицу Советской Армении, один из древнейших, как оказалось, городов мира Ереван-Эребуни, где на этот раз я с увлечением познавал премудрости различных восточных (исконно-арийских и витиевато-неарийских) традиций, упиваясь при этом регулярным видом из окон нашего дома на Священную гору Арарат с иногда проглядывающимися на её снежной вершине (правда, лишь в о-о-о-чень ясную погоду...) очертаниями Ноева Ковчега...

Ну а если серьёзно, то об огромном значении двуглавого Арарата, как величайшего метафизического символа всего человечества (в первую очередь - метафизического символа Двоичности, выполняющего одновременно сакральную роль вполне определённого "Духовного Указателя"), я начал догадываться очень рано....

И всё это, конечно, представляется вполне естественным, поскольку духовные (и, в частности - библейские) корни Армении действительно весьма прочны и глубоки, ибо и сама страна "Армения", и "Царства Араратские" в Ветхом Завете упоминаются достаточно часто.
Так, выступить войной против блудного Вавилона призывал Царства Араратские упомянутый уже здесь ранее великий библейский пророк Иеремия:

Ну а кроме того, по совершенно достоверным сведениям, которые исходят в том числе и от самого Пророка Моисея, на исторической территории Армении:

1)Располагался библейский Эдем.

2)Стартовала "постпотопная" История всего Человечества..

3)Был дан Первый Завет Бога едва успевшему спуститься с горы Арарат Патриарху всего Человечества Ною.

Армения находилась также и в самом эпицентре событий Новозаветных, о чём красноречиво свидетельствуют следующие факты:

4)Первым из мировых правителей христианство принял (ещё до распятия Иисуса в 33 году н.э.) царь Эдессы (столицы региона «Армянская Месопотамия»), внучатый племянник царя Великой Армении Тиграна II Великого, А́бгар V, которому был послан исцеливший его Нерукотворный Образ Спасителя.
5)Христианские епископские кафедры непрерывно существовали в Армении начиная уже с 38-го года н.э..
6)
Прямая и весьма оперативная евангелизация Армении была проведена непосредственно апостолами Иисуса Христа из 12-ти, двое из которых - Святой Фаддей и Святой Варфоломей – приняли в Армении мученическую смерть. (см. 1*)
7)Ставший основателем Армянской Апостольской Церкви Святой Фаддей (именуемый в Евангелиях ещё и Левием) является ни кем иным, как "Братом Господним", то есть в самом что ни на есть прямом смысле - родным братом Иисуса Христа... (см. 2*)
8)Он же, Святой Фаддей-Левий, является и тем самым Апостолом Иудой, чьё Соборное Послание включено в Новый Завет... (см. 3*)
9)В резиденции Верховного Патриарха Армянской Апостольской Церкви, Святом Эчмиадзине, хранится Величайшая Христианская Святыня - наконечник копья римского сотника Лонгина, которым, согласно Церковному преданию, был пронзён распятый на кресте Иисус...
10)Армения - первая страна в мире, принявшая христианство в качестве государственной религии...






Армянская Апостольская Церковь обрела государственный статус благодаря беспрецедентному мученичеству и подвижничеству со стороны её первого официального иерарха-предстоятеля, великого архиепископа Григория Просветителя.
В 287 году за исповедание христианства Григорий был брошен царём Армении Трдатом III в глубокий колодец, кишащий ядовитыми змеями и насекомыми, где чудесным образом пробыл невредимым около 15 лет, затем, с Божией помощью, исцелил Трдата от тяжёлой болезни и тем самым (в 301-м году, то есть впервые в истории человечества) принудил царя принять христианство в качестве государственной религии своей страны...
На месте узилища Григория, у самого подножия Арарата, находится ныне монастырь "Хор Вирап" (в переводе с армянского - "Глубокая Яма"), а сам легендарный Григорий Просветитель канонизирован во всех основных (как восточных, так и западных) церковных конфессиях христианского мира в качестве великого святого Григория Армянского...

Ну и, конечно, нельзя здесь не отметить также и тот знаменательный факт, что именно Армения явилась родиной крупнейшего духовного учителя 20-го века - Георгия Ивановича Гурджиева - человека, которому гениальным образом удалось не только синтезировать весь духовный опыт человечества, но и на практике обогатить Традицию весьма конструктивными идеями и по-настоящему новаторскими подходами...
Гурджиев ближе всех остальных мировых эзотериков подошёл к пониманию эволюционных механизмов Высшего этического контроля и к признанию научных (энергоинформационных) атрибутов категории "Совесть", оказавшись таким образом наиболее значимым правозвестником Теории Сущностного Кодирования (ТСК).

Центральное место в гурджиевской Этике занимает доктрина Жертвенного Служения Высшим Эволюционным Целям - Служения, стимулируемого Законом Со-Вести, который лёг в основу ТСК - концептуальной научно-духовной доктрины, явившейся непосредственным продолжением учения Гурджиева в реалиях 21-го века...

В связи с набором вышеизложенных фактов иудохристианского содержания, излишне, конечно, говорить о том, что в Армении, несмотря на страшную глубину её сегодняшней деградации (в том числе этической, выражающейся в чудовищной аморальности бессовестного большинства, "компенсируемой" героической нравственностью совестливого меньшинства), я уже до мозга костей пропитался всей духовной атрибутикой Ветхого, Нового и (тогда ещё, правда, окончательно мною не сформулированного) Новейшего Заветов:

"Ибо Закон ничего не довёл до совершенства; но вводится лучшая
надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу".

Послание Св. Апостола Павла к Евреям, 7:19

Перед самой своей кончиной в Американском госпитале Парижа Гурджиев сказал своим ученикам знаменательную фразу: "Запомните эти мои слова: начало – в России и завершение – в России!"
Ну и вот, именно поэтому дальнейшая моя судьба неразрывно связана с Россией во всей её вселенской широте и долготе, хотя последние три с половиной десятилетия своей жизни я, в основном, локально "иду-шагаю" по славному городу Москве, о котором, разумеется, каждый из вас ну хотя бы что-нибудь в своей жизни да и слышал...
Таким образом я, как, впрочем, ожидать этого и следовало, оказался на самом гребне очередной, Девятой (по Освальду Шпенглеру) Русско-Сибирской Мировой Культуры или (по Даниилу Андрееву) Российской Метакультуры которая, в отличие ото всех прошлых Великих Мировых Культур, пока ещё только пробуждается, постепенно объединяя Российский Сверхнарод (по тому же Д. Андрееву) и сменяя уже изрядно закатившуюся (по тому же О. Шпенглеру) "фаустовскую" цивилизацию Запада...
Излишне, конечно, говорить о том, что сегодняшняя Россия, действительно являясь неким общемировым эпицентром борьбы добра и зла, где благодаря мощному пассионарному толчку столкнулись и острейшим образом поляризовались "этические полюса" всего человечества, представляет собой самую большую на планете Земля, прекрасно "оборудованную" и наиболее приспособленную "лабораторию" по изучению механизмов функционирования в современном социуме Закона Со-Вести:

"Увы! куда ни брошу взор —
Везде бичи, везде железы,
Законов гибельный позор,
Неволи немощные слезы;
Везде неправедная Власть
В сгущенной мгле предрассуждений
Воссела — Рабства грозный Гений
И Славы роковая страсть."

А. С. Пушкин, Ода "Вольность"

"Looking around I ever face
Whips upon whips and fetters groaning,
Laws’ peril in a world’s disgrace,
And helpless slaves for the ever moaning;
Arrayed on every hand I mark
Dense superstition, fatal craving
For fame, and genius for enslaving,
And unjust power thunder-dark."

A. S. Pushkin, "Ode To Liberty"

Как известно, абсолютную непреложность и огромную силу воздействия на людей Вселенского Закона Со-Вести интуитивно чувствовали гениальные поэты всех времён и народов, но с особой явственностью действие этого Божественного Закона, весьма отличного от действия законов мирских, ощущали именно великие поэты России, где, как известно, поэт всегда был "больше чем поэт":

"Like dead I lay on desert sands,
And listened to the God's commands:
"Arise, O prophet, hark and see,
Be filled with utter My demands,
And, going over Land and Sea,
Burn with your Word
The humane hearts"".

Aleksandr Sergeyevich Pushkin,
"The Prophet
"

"…It is the law that doth instal
You rulers in your kingly stations:
You stand aloof above the nations,
But Law stands high above you all.
And woe, and woe to every race
Where Law shall lurk neglectful, dozing,
Where King or people shall outface
Her equity, o’er justice glozing..."

A. S. Pushkin,
"Ode To Liberty"

Увы, "немытая Россия, страна рабов, страна господ" на протяжении последних веков являет собой то печальное место на земле, где "суд мирской" (с маленькой буквы) и Суд по Закону Со-Вести (с большой буквы) - это всегда "две очень большие разницы", и где поэтому истинные поэты, не выдерживая чудовищного давления на них со стороны тотально бессовестного окружения, погибают, как правило, ещё молодыми:

"Farewell, farewell, unwashed Russia,
The land of slaves, the land of lords,
And you, blue uniforms of gendarmes,
And you, obedient to them folks...."

*****

"And you, oh, vainglory decedents
Of famous fathers, so mean and base,
Who've trod with ushers' feet the remnants
Of clans, offended by the fortune's plays!
In greedy crowd standing by the throne,
The foes of Freedom, Genius, and Repute --
You're hid in shadow of a law-stone,
For you, and truth and justice must be mute! ...

But there is Court of God, you, evil manifold! --
The terrible court: it waits;
It's not reached by a ring of gold,
It knows, in advance, all thoughts
' and actions' weights. ".

Mikhail Lermontov,
"Death Of the Poet
"

Увы, плодом длительного отречения России от Бога в период безраздельного господства в насквозь десакрализованном СССР вульгарно-материалистического мировоззрения явился сегодняшний крайне скудный и примитивный образ мышления её власть имущих, которые, ничего не зная о Вечной сущности и Божественной природе человека, вершат свой дьявольский шабаш, продолжая калечить умы и души россиян, окончательно уничтожая и без того уже основательно попорченный генофонд государства...
Культивируя вокруг тотальную ложь и фальшь, российские власти легко попирают в людях их человеческое достоинство и подавляют любую их инициативу, направленную на реальное улучшение создавшейся аховой ситуации…
Ну а как следствие всего этого — теперешний экономический и культурный упадок России, сопровождаемый нравственной деградацией основной массы её населения... Свои наблюдения и свой личный опыт на этот счёт я постарался отразить в Кратком Автобиографическом Эссе...


Вот так оно и получилось, что во мне, кроме выраженного Библейского Начала, неисповедимым образом сошлись и скромнейшим образом замешались: романтика античного идеализма, нордичность западного рационализма, строгость арийского благородства, утончённость восточной мистики, вселенскость российской широты...
При этом, общекультурная закваска моя оказалась пророссийской, а языком, на котором мне лучше всего думается, легче всего разговаривается и грамотнее всего пишется, стал, как вы уже догадались, он самый - "великий и могучий"..
.




О Г Л А В Л Е Н И Е:

ВСТУПЛЕНИЕ

01. ОСНОВНЫЕ ВЕХИ МОЕЙ БИОГРАФИИ В АСПЕКТЕ ЕЁ "ГЕО-КУЛЬТУРАЛЬНОГО"
      И "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОГО" РАСКЛАДОВ

02. О КРАЙНЕ ВАЖНОМ "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОМ" НАПОЛНЕНИИ МОЕГО ИМЕНИ
03. О ПРОВИДЕНЦИАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЙ МОЕЙ ЖИЗНИ

04. ОБ АСПЕКТАХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
05. ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕЛИГИИ
06. ЕЩЁ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭЗОТЕРИКИ И МИСТИКИ

07. СОВСЕМ УЖЕ ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМЫ БЕССМЕРТИЯ
08. ОБ АСПЕКТАХ "ПРАКТИЧЕСКОЙ БЫТИЙНОСТИ"
09. ОБ АСПЕКТАХ МУЗЫКАЛЬНЫХ
10. ОБ АСПЕКТАХ АРТ-ГУМАНИТАРНЫХ
11. НЕКОТОРЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВЫВОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОСОЗНАНИЕМ
      МНОЮ СВОЕЙ ВЕЛИКОЙ ДУХОВНОЙ МИССИИ (ПОЧТИ ВСЕРЬЁЗ, ПОНИМАЕШЬ...)

12. О "ГЕО-КУЛЬТУРАЛЬНЫХ" И "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНЫХ"
      АСПЕКТАХ ДУХОВНОЙ МИССИИ РОССИИ

13. О КРАЙНЕ АКТУАЛЬНОЙ "САКРАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ"
      МИССИИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

14. О ТРУДНОСТЯХ РЕАЛИЗАЦИИ В СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО
     "ДУХОВНЫХ МИССИЙ" ВООБЩЕ... ПОНИМАЕШЬ...

15. КОНКРЕТИКА ВОПЛОЩЕНИЯ МОЕЙ МИССИИ, ОРГАНИЧНО ВЫТЕКАЮЩАЯ ИЗ КОНКРЕТИКИ
     "ГЕО-КУЛЬТУРАЛЬНОГО" И "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОГО" РАСКЛАДОВ МОЕЙ БИОГРАФИИ
16. P.S. ОПЕРЕЖАЮЩЕ- ПАРИРУЮЩЕЕ ВОЗРАЖЕНИЕ
17. P.P.S. ВЕСЬМА СМЕЛОЕ, РИСКОВАННОЕ И ПРЕТЕНЦИОЗНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ "НА ДЕСЕРТ"
18. BONUS-РЕПРИЗА И НЕКАНОНИЧЕСКАЯ КОДА...

19. ПРИМЕЧАНИЯ: ( СНОСКИ 1-5 ) ( СНОСКИ 6-10 ) ( СНОСКИ 11-19 ) ( СНОСКИ 20-25 )

О МОИХ МЫТАРСТВАХ В ЭТОМ БЕССОВЕСТНОМ МИРЕ (КРАТКОЕ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ ЭССЕ)

Вступление | Глава 1 | Главы 2-3 | Главы 4-6 | Глава 7 | Главы 8-11 | Главы 12-14 | Главы 15-18

Copyright ® При цитировании материалов настоящего сайта, активная
гиперссылка
http://aramenfi.ru обязательна

 









 

 

 Психология 100Психология 100 Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Numen.ruNumen.ru
Лучшие сайты беларуси - Союз образовательных сайтов Каталог Эзотерики на Shambala.ru
Wavegenetic. Site of Academician, Ph.D., Dr. Sci., Peter P. Gariaev. Волновая генетика. Сайт академика, д.б.н. Петра Петровича Гаряева  Арам Энфи на сервере Стихи.ру Арам Энфиаджян на сервере Проза.руRealMusic.ru - слушай и качай музыку в mp3. RunetMusic.ru - музыкальный портал SafeWeber.ru