ИМЕЕМ
ЧЕСТЬ ПРИГЛАСИТЬ ВАС
К УЧАСТИЮ В СОЗДАНИИ
МЕЖДУНАРОДНОГО
АРТ-ГУМАНИТАРНОГО
ЦЕНТРА (МАГЦ)
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
КОТОРОГО ПРИЗВАНО
ОЗНАМЕНОВАТЬ СОБОЙ ПРИХОД В МИР
НОВОЙ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ
ПАРАДИГМЫ И
НОВОГО ЭТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ III-го ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!
"Эпиграфическими",
то есть достаточно ясно и адекватно выражающими общие мировоззренческие
установки и основные идеологические ориентиры всей многогранной
деятельности Международного
Арт-Гуманитарного центра (МАГЦ),
могли бы стать следующие высказывания всемирно известных и признанных
духовных учителей 20-го века:
"Европа
не сможет выбраться из состояния тотального разрушения Культуры,
в которое она попала, если люди не решатся принять Духовную
Науку. Сегодня человеческие души ещё могут быть пробуждены,
но без принятия Духовной Науки они уже будут умирать".
Рудольф
Штайнер, "История человечества и
мировоззрения культурных народов"
"Современная
цивилизация вырвала человека из нормальных условий жизни. Вместо
сбалансированного подъёма к высшей степени развития, она смогла
продвинуть лишь отдельные стороны его существа в ущерб другим.
Вследствие такой дисгармонии, некоторые присущие человеку способности
полностью атрофировались, лишив его тем самым нормальных привилегий
своего вида".
Георгий
Иванович Гурджиев,
"Вестник грядущего добра"
"Распад
и ослабление исцеляющих институтов Церкви продолжается угрожающими
темпами, и утрата любого священного авторитета постепенно ведёт
к религиозно-философской, равно как и социо-политической анархии...
При этом руководящий принцип Духа заменяется не "Lumen
natura", как называл этот управляющий природный принцип
Парацельс, а всеобщим введением индивидуума в различные политические
общности".
Карл
Густав Юнг, "Очерки
о современных событиях"
"Три
великих дара посланы человечеству: познание единого духа вносит
в бытие единство любви и религии, познание чуда искусства открывает
врата в царство красоты, познание космической энергии приносит
идею о единой, всем доступной мощи. И во имя озарения новой
эры мы должны молитвенно и действенно принять эти три благословенных
дара".
Николай
Константинович Рерих,
"Пути благословения: новая эра"
"Трудилась
сила, обновлённая в искусстве, над грубым мировым сырьём, против
масс инертности мира и серого фронта незнания, и тьмы материи,
и провала жизни..."
Шри
Ауробиндо Гхош, "Савитри":
Книга начал, песнь третья
Ну а
"девиз" МАГЦ
"Arthuman"
мог бы звучать так:
"Посредством
конвергенции и синтеза Общечеловеческой Духовной Традиции,
Высокого Искусства, Передовой Науки и Современных Технологий -
к Новой Общественной Формации III
- го Тысячелетия
на основе Пассионарно-Эволюционной Этики!"
Так
что же представляет собой МАГЦ?
Какова Идеологема и Стратегема его деятельности?

  
"Арт-Гуманитарной"
мы называем такую гуманистически ориентированную междисциплинарную
исследовательскую и творческо-образовательную деятельность,
которая проводится "на стыке" различных видов искусства,
естествознания, медицины, философии, психологии, социологии,
теологии, эзотерики..., осуществляется, по преимуществу, с использованием
высоких технологий, и оказывает при этом выражено благотворное
воздействие на Духовное Развитие Личности...
Существует
очень много различных аспектов арт-гуманитарной деятельности:
этический, теологический, эзотерический, традиционалистский,
философский, психологический, культурологический, искусствоведческий,
эниологический, валеологический, технологический, естественнонаучный...
В
частности, для понимания огромной значимости естественнонаучного
аспекта арт-гуманитарного творчества, следует особо подчеркнуть
тот крайне важный факт, что, поскольку о существовании тонкоматериального
мира в наше просвещённое время уже открыто свидетельствует Её
Величество Наука, то подобное (уникальное во всей истории человечества!)
легально-легитимное "онаучнивание духовной сферы"
(разумеется, в самом позитивном, а не вульгарно-профаническом
смысле) должно адекватным образом коррелироваться со всеми теми
методиками и практиками, с помощью которых надлежащее "кормление"
современных людей новой духовностью осуществляться сегодня надлежащим
образом лишь только и может.
Ну
а (как это видно уже из самого её названия) центральное место
в арт-гуманитарной деятельности занимает Искусство в той его
приоритетной ипостаси, в которой оно, по определению П. А. Флоренского,
«есть особая форма переорганизации телесной реальности с целью
придания ей статуса духовного бытия"...
Связана
же эта основополагающая методологическая установка арт-гуманитарной
деятельности с тем важным обстоятельством, что законы истинного
художественного творчества по самой своей природе являются одновременно
и законами духовного созидания, ибо, создавая произведение Искусства,
художник выполняет внутреннюю работу возрождения, идентичную
духовной работе, а в своих усилиях к самосовершенствованию духовный
человек выполняет работу созидания, идентичную работе художника...
Из
всего сказанного становится понятным, что главными "продуктами"
арт-гуманитарной деятельности являются произведения Искусства,
и что при этом само понятие "Искусство", в контексте
арт-гуманитарной деятельности, трактуется очень широко: к Искусству
здесь, помимо всех известных форм художественного творчества,
причисляются также соответствующим образом "заточенные"
и преподанные философские доктрины, различные духовноориентированные
психологические практики, да и вообще всё то, что подпадает
под ёмкое определение "Ars Magnum" (Искусство духовного
делания)...
Арт-гуманитарная
деятельность является в современных условиях наиболее актуальной
и перспективной в плане адекватного формирования зарождающейся
на наших глазах Мировоззренческой Парадигмы Новой Эпохи, и поэтому
мы уверены в том, что достойное функционирование МАГЦ
способно обеспечить реальный Прорыв
в сознании наших современников, чётко обозначая Пути надлежащего
развития Общечеловеческой Духовности.
Обусловлена
же эта наша уверенность тем обстоятельством, что привычные для
человеческого социума ориентиры Духовности - религия, философия,
психология, эзотерика, искусство, культура, этика... - во-первых,
лишены сегодня единого идеологического стержня, во-вторых, друг
с другом конструктивно не взаимодействуют, и в-третьих, выявляют
по отдельности абсолютно недостаточную эффективность при решении
актуальных проблем духовного развития современного человека. А
уже в этой связи, деятельность МАГЦ
непременно должна базироваться на следующих "Трёх Китах":
- Всестороннем глубоком изучении
и многоуровневом обобщении логики развития Общечеловеческой
(или "Срединной") Духовной Традиции в её соотнесённости
и взаимодействии с отдельными духовно-религиозными системами,
этико-философскими и психолого-социологическими школами, традиционными
культурами, различными направлениями искусства и т.д.
- Всеобъемлющем синтезе всех
возможных "гуманитарных инструментов" благотворного
воздействия на духовное развитие человека.
- Использовании для подобного
воздействия наиболее прогрессивных высоких технологий как
сугубо материального, так и духовного порядка.

  
Таким
образом, МАГЦ
призван стать Центром по разработке гуманистически ориентированных
"духовных технологий", а в сугубо организационном
плане его Сверхзадачей станет объединение и координация работы
всех российских (а в перспективе - и всех мировых) юридических
и физических лиц, искренне стремящихся внести свой посильный
вклад в дело становления Новой Общечеловеческой Духовности III-го
Тысячелетия...
Учитывая же тот непреложный
факт, что наступившая Новая Эпоха, беспощадно обнажив всю глубину
духовного и культурного кризиса современной Цивилизации, настоятельно
призывает Человечество навести у себя дома подобающий Мировоззренческий
Порядок, мы вправе говорить о МАГЦ
и как об Учреждении, призванном выполнять важнейшие "санационные"
функции, связанные с привитием Обществу Ментальной Гигиены и
поддержанием в его среде благоприятной Духовной Экологии..

Ну
и, конечно же, являясь по самой своей сути Проектом Творческим,
МАГЦ должен будет
способствовать созданию, популяризации и реализации в Социуме
качественных "Арт-Гуманитарных продуктов", представляющих
собой различные (но всегда предельно Тонкие и Точные!) "трансформационные
инструменты", способные с максимальной пользой и эффективностью
воздействовать на гуманистически ориентированное духовное развитие
людей Новой Эпохи...
Следует особо подчеркнуть,
что эти две ипостаси деятельности МАГЦ
- сугубо Идеологическая и сугубо Творческая - имеют для полноценного
функционирования МАГЦ
совершенно одинаковую ценность и значимость...
Что же касается конкретных
форм и методов работы МАГЦ,
то таковые мыслятся нами, по преимуществу, как корпоративные.
А это означает, что в рамках одного общего Проекта вполне могут
быть реализованы и различные "частные" профильные
Проекты, единственным обязательным условием по отношению к которым
явится лишь то, чтобы они не противоречили общей концептуальной
идеологии МАГЦ
в целом, поддавались общекорпоративной генерализации и велись
с предельной ответственностью и честностью.
Подобная организационная
установка будет, на наш взгляд, стимулировать развитие принципов
многообразия, творческой свободы и плюрализма мнений, позволяя
тем самым избежать в деятельности МАГЦ
всяческих односторонних подходов и какой-либо задогматизированности.
Начинать
же создание МАГЦ
следует в Сети Internet – с формирования здесь живого и тонкого
Пространства общения, на котором будут аккумулироваться наиболее
ценные наработки мировой арт-гуманитарной сферы и где все заинтересованные
участники получат возможность свободного обмена опытом в области
изучения, освоения и реализации наиболее адекватных и прогрессивных
методик Духовной Трансформации Личности...

ИТАК,
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ, ЕСЛИ ВЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ НА
НАШ ПРИЗЫВ, ИБО:

"Чем
больше мы осознаем Духовную Реальность, тем больше убеждаемся
в том, что в мире сегодня разворачивается чрезвычайно важное
действие... Перед нами стоит задача помочь Человечеству совершить
трудный и опасный переход к Новой Эпохе".
Джон
Годолфин Беннетт:
"Гурджиев:
Путь к Новому Миру"
"Ночь
этой переходной эпохи начинает опускаться на нас, с ее кошмарами,
пугающими тенями, душераздирающими ужасами. За ее пределами,
однако, различим рассвет новой великой идеациональной культуры,
приветствующей новое поколение — людей будущего... Рамки науки
будущего – науки ноосферного века – должны будут расшириться
и включить в себя в той или иной форме много отвергаемых и не
общепринятых ныне «подпольных», маргинальных, эзотерических
направлений, нередко пересекающихся с религиозными и идеалистическими
доктринами...".
Питирим
Александрович Сорокин:
"Социальная и культурная динамика"
"В
момент необыкновенного напряжения мировой энергии все Культурные
Силы должны быть вместе. Именно в такие знаменательные часы
должно быть как нельзя более осознанно Сотрудничество во имя
Блага и Познания Великой Мощи Мысли Творящей".
Николай
Константинович Рерих,
"Твердыня Пламенная: Печать Века"
С
УВАЖЕНИЕМ И БОЛЬШОЙ НАДЕЖДОЙ НА ПОНИМАНИЕ,
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ, ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
И ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!

Инициативная
Группа
по
Созданию
Международного
Арт-Гуманитарного
Центра
Документ
в формате «Word»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
(РАЗВЁРНУТЫЕ)
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТСК
А.Энфи.
Теория Сущностного Кодирования (Предисловие
и Краткое Изложение).
А.Энфи.
Теория Сущностного Кодирования как Этический
Базис Мировоззренческой Парадигмы III - го Тысячелетия.
А.Энфи.
Психонейроэндокринологические аспекты
ТСК (Комментарии к статье профессора А. И. Белкина "Гормоны
и Бессознательное").
А.Энфи.
Психонейроиммунологические аспекты ТСК
(Комментарии к статье профессора В.С. Ротенберга "Психонейроиммунология
- Новый Аспект Старой Проблемы").
А.Энфи.
Теория Сущностного Кодирования в свете
основных философских, психологических и социологических концепций
(серия статей).
А.Энфи.
Медицинские и Естественнонаучные Аспекты
Теории Сущностного Кодирования" (Обзор и анализ научных
материалов).
А.Энфи.
Духовные Функции Головного Мозга в Аспекте
Теории Сущностного Кодирования.
А.Энфи.
Теория Сущностного Кодирования в свете
Квантовой Генетики.
П.
Гаряев, А. Энфи. Этика, Духовность...
Онкология, Вич (Новый взгляд на проблему онкологии и ВИЧ
инфекции в свете Волновой Генетики и Теории Сущностного Кодирования
на материале российских и других социо-культурных реалий).
НАУЧНАЯ
РЕЦЕНЗИЯ НА ТЕОРИЮ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
НОВОГО ЭТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ, ОСНОВАННОГО НА ДОКТРИНАЛЬНЫХ ПРИНЦИПАХ
ТЕОРИИ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ (ТСК), КАК ГЛОБАЛЬНЫЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ
ПРОЕКТ, УТВЕРЖДАЮЩИЙ В МИРЕ ОБЪЕКТИВНУЮ И УНИВЕРСАЛЬНУЮ РЕЛИГИЮ
СОВЕСТИ.
ГОСУДАРСТВЕННЫМ,
ПАРТИЙНЫМ, РЕЛИГИОЗНЫМ, ТВОРЧЕСКИМ И ОБЩЕСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЯМ,
НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДАМ, ЧАСТНЫМ
ИНВЕСТОРАМ, СПОНСОРАМ И МЕЦЕНАТАМ, ВСЕМ ПРОГРЕССИВНЫМ ЛЮДЯМ.
 
Copyright
® При цитировании материалов настоящего сайта, активная
гиперссылка http://aramenfi.ru
обязательна |